Урок литературного чтения. а. пушкин «сказка о рыбаке и рыбке», 2 класс

Викторина по «сказке о рыбаке и рыбке» а.с.пушкина

Какие цели решебника по литературному чтению за 2 класс тесты Шубина

Над созданием сайта трудилась одна из лучших преподавателей страны. Она учитывала возрастные особенности детей, а также их возможный уровень подготовки к школе. Плюс ко всему автор сборника готовых домашних заданий придерживалась современной, но и не забывала о традиционной методике обучения, учитывала требования ФГОС. Поэтому можно смело назвать этот сборник верных ответов и ключей к различным номерам одним из лучших учебных пособий. Дома дети прочтут, а на занятиях будут более подробно разбирать следующие произведения:

  1. Э. Шим «Жук на ниточке». «Очень вредная крапива».
  2. А. К. Толстого «Колокольчики мои…».
  3. В. Орлов. «Оправдался».
  4. «Петушок и бобовое зернышко».
  5. Э. Мошковская «Обида», «Трудный путь».

Некоторые на уроках литературы просто отдыхают, так как уделяют чтению все их свободное время, чего нельзя сказать о других школьниках. Но даже они смогут полюбить этот предмет, если начнут использовать пособие с готовыми домашними заданиями и правильными ответами. Доказано, что целесообразней не просто списывать с ответов, а сравнивать свой ответ с верными ключами. Ведь заглядывая в подсказки, в голове ничего не остаётся. Если первоначально решить все самому, а с ответами только сверить, то можно проанализировать свои слабые места и исправить их. Если так работать по справочнику, выпущенному издательством «Экзамен», то хорошие отметки будут радовать детей и их родителей ещё долго.

Другие тесты автора Давайте пройдем тесты

23 ноября 2021 232934

Проходили 53904 раза

Тест: «Хороший Вы человек или злой?

HTML — код

17 февраля 2021 185865

Проходили 71893 раза

Тест: Какой у тебя характер?

HTML — код

18 марта 2021 366302

Проходили 252842 раза

Кто ты из My Little Pony? Тест

HTML — код

14 декабря 2021 32006

Проходили 7048 раз

Литературный тест: 20 вопросов по знаменитым книгам

HTML — код

15 января 2021 117817

Проходили 44969 раз

Тест на адекватность

HTML — код

20 февраля 2022 120966

Проходили 55370 раз

Новый тест на кругозор и эрудицию: 20 занимательных вопросов для проверки ваших знаний…

HTML — код

23 марта 2021 153396

Проходили 56043 раза

Тест на умственную отсталость

HTML — код

8 июня 2021 82970

Проходили 34324 раза

Тест. Какое имя вам подходит?

HTML — код

31 марта 2021 169651

Проходили 36052 раза

Тест на когнитивные способности

HTML — код

14 декабря 2021 22494

Проходили 8336 раз

Увлекательный тест на кругозор и эрудицию

HTML — код

11 мая 2021 32350

Проходили 5557 раз

Тест: Волейбол

HTML — код

22 декабря 2020 107439

Проходили 39047 раз

Тест: Какая ты принцесса из Disney?

HTML — код

8 февраля 2022 68149

Проходили 23407 раз

Тест о жизни в СССР: 20 вопросов для тех, кто старше сорока лет…

HTML — код

27 января 2022 72750

Проходили 27234 раза

Тест: Кто ты из певцов?

HTML — код

18 февраля 2021 116980

Проходили 45968 раз

Тест: «Мое будущее. Каким оно будет?»

HTML — код

20 декабря 2021 21981

Проходили 7037 раз

Сложный и очень интересный тест по географии

HTML — код

Тест по литературному чтению Русские писатели 2 класс

Тест по литературному чтению Русские писатели 2 класс с ответами. Тест включает 2 варианта, каждый состоит из 6 заданий с выбором ответа.

1 вариант

1. Как называются сказки, которые соз­даёт автор?

а) народныеб) литературныев) интересныег) старинные

2. Какие произведения не создавал А. С. Пушкин?

а) сказкиб) стихив) басниг) поэмы

3. Какое качество характера старухи вы­смеивает А. С. Пушкин в «Сказке о рыбаке и рыбке»?

а) трусостьб) леньв) глупостьг) жадность

4. К какой басне И. А. Крылова подходит по смыслу пословица «Делу — время, а потехе — час»?

а) «Лебедь, рак и щука»б) «Стрекоза и муравей»в) «Ворона и лисица»г) «Слон и Моська»

5. Каким был мальчик Вася из рассказа Л. Н. Толстого «Котёнок»?

а) хвастливымб) смелымв) трудолюбивымг) хитрым

а) «Сказка о мёртвой царевне и о семи богатырях»б) «Сказка о царе Салтане…»в) «Сказка о рыбаке и рыбке»г) «Сказка о золотом петушке»

2 вариант

1. Кто является создателем литературных сказок?

а) народб) учёныйв) авторг) дети

2. Какие произведения не создавал А. С. Пушкин?

а) сказкиб) песнив) стихиг) романы

3. Какое качество характера старика вы­смеивает А. С. Пушкин в «Сказке о рыбаке и рыбке»?

а) грубостьб) простотав) глупостьг) жадность

4. К какой басне И. А. Крылова подходит по смыслу пословица «Дружно негрузно, а врозь хоть брось»?

а) «Лебедь, рак и щука»б) «Стрекоза и муравей»в) «Ворона и лисица»г) «Слон и Моська»

5. Каким был мальчик Филипок из одно­имённого рассказа Л. Н. Толстого?

а) хвастливымб) смелымв) любознательнымг) хитрым

6. В какой сказке А. С. Пушкина глав­ным героем был царь Дадон?

а) «Сказка о мёртвой царевне и о семи богатырях»б) «Сказка о царе Салтане…»в) «Сказка о рыбаке и рыбке»г) «Сказка о золотом петушке»

Ответы на тест по литературному чтению Русские писатели 2 класс1 вариант1-б2-в3-г4-б5-б6-а2 вариант1-в2-б3-б4-а5-в6-г

Ответы к стр. 28 — 31

1. Из каких сказок А.С. Пушкина эти строки? Правильно соедини их линиями с названиями сказок.

«Сказка о рыбаке и рыбке». ⇒ Раз он в море закинул невод, —
Пришёл невод с одною тиной.
Он в другой раз закинул невод, —
Пришёл невод с травой морскою.
«Сказка о царе Салтане» ⇒ Белка песенки поёт
Да орешки всё грызёт,
А орешки не простые,
Всё скорлупки золотые…
«Сказка о мёртвой царевне и о семи богатырях». ⇒ «Я ль, скажи мне, всех милее,
Всех румяней и белее?»

2. Допиши название ещё одной сказки А.С. Пушкина. Картинка поможет тебе вспомнить это название.

«Сказка о золотом петушке«.

3. Прочитай  последние строки «Сказки о золотом петушке». Как ты их понимаешь?

Сказка ложь, да в ней намёк!
Добрым молодцам урок.

Сказка — это вымысел, но в ней содержится назидание читателю.

4. Обсуди со взрослыми и отметь, какие пословицы особенно подходят к тому, чем заканчиваются сказки А.С. Пушкина.

Сказка о золотом петушке

А царица вдруг пропала,
Будто вовсе не бывало.

V Какую дружбу заведёшь, такую и жизнь проведёшь.

Сказка о мёртвой царевне
и о семи богатырях

Тут её тоска взяла,И царица умерла.

V Не рой другому яму, сам в неё попадёшь.

Сказка о царе Салтане

А ткачиха с поварихой,
С сватьей бабой Бабарихой
Разбежались по углам;
Их нашли насилу там.
Тут во всём они признались,
Повинились, разрыдались.
Царь для радости такой
Отпустил всех трёх домой.

V Повинную голову и меч не сечёт.

Сказка о рыбаке и рыбке

На пороге сидит его старуха,
А пред нею разбитое корыто.

V Много желать — добра не видать.

Сказка о попе и о работнике его Балде

А Балда приговаривал с укоризной:
«Не гонялся бы ты, поп, за дешевизной».

V Не жалей алтына: отдашь полтину.

5. Как ты понимаешь выражение «остаться у разбитого корыта»? 

Остаться ни с чем, с носом, потерпеть крах.

6. Сочини и запиши рассказ, в конце которого используй это выражение. Придумай интересный заголовок.

Не утрать отличное положение 

Был в одном классе ученик-отличник. Один раз он заигрался с ребятами во дворе и не выучил уроки. На следующий день он получил свою первую в жизни четвёрку. Дома его не сильно поругали, потому что четвёрка, если хорошо подумать, не пятёрка, конечно, но всё же… Не такая уж и плохая это оценка. Всё бы ничего, можно четвёрку пережить. Но на следующий день невыученных уроков стало гораздо больше. И в дневнике уже стояла красная тройка. Наш отличник покраснел, но стал сам себя успокаивать, что есть дети, которые учатся гора-а-аздо хуже.
И вот однажды на контрольной он получил жирную двойку, а все дети занимались и получили четвёрки и пятёрки. Понял тогда наш отличник, что нужно много заниматься, учить уроки, делать дополнительные задания, чтобы не остаться у разбитого корыта на следующей контрольной.

В чем польза ГДЗ по литературному чтению за 2 класс контрольно-измерительные материалы Кутявина С. В. (ВАКО)

У школьников есть много проблем. Но одной из главных является нехватка времени. Возможно, именно из-за этого они приходят на уроки с не до конца выполненным домашним заданием или вовсе не успевают проработать тему, за что получают не очень хорошие отметки. Портал поможет им решить эту проблему. Благодаря сборнику верных ответов ученик сможет быстро подобрать ключ к тому или иному номеру, а не будет просиживать за учебниками до ночи, так и не получив нужного результата. Плюс к этому в онлайн-пособии содержится информация, благодаря которой школьнику удастся исправить свои ошибки и закрепить практические знания. У него останется больше свободного времени, которым он вправе распоряжаться, как угодно. У нашего интернет-источника есть следующие преимущества:

  • помощь в подготовке к тестам и контрольным работам;
  • исчерпывающие ответы;
  • простота восприятия;
  • соответствие ФГОС;
  • возможность использования для педагогов.

Также важно помнить, что использование ГДЗ может быть полезным только в случае активной работы над учебником и поиском своих ошибок. Просто копирование ответов не поможет ребенку в их запоминании и понимании материала

Использование решебника должно быть подходящим для каждого конкретного ученика. Некоторым ученикам может быть полезнее обратиться к другим источникам или найти дополнительную помощь учителя или репетитора. В целом, ГДЗ является полезным инструментом для учащихся, помогающим им успешно усвоить учебный материал, проверить свои знания и подготовиться к контрольным работам.

Тест по литературному чтению 2 класс на тему: «Русские писатели»

Фамилия, имя ______________________________________________________________

Тест № 2 по теме: «Русские писатели».

Вариант 1

  1. Как звали няню А.СПушкина?

А) Арина Родионовна.

Б) Ирина Родионовна.

В) Алёна Родионовна.

  1. Какие произведения не писал А.С.Пушкин?

А) сказки.

Б) стихи.

В) басни.

Г) поэмы.

  1. Что такое кичка?

А) Женская тёплая кофта.

Б) пряник с отпечатанным рисунком.

В) старинный головной убор замужней женщины.

  1. К какой басне И.А. Крылова подходит по смыслу пословица «Делу время – потехе час»?

А) «Лебедь, рак и щука».

Б) «Стрекоза и муравей».

В) «Ворона и лисица».

  1. Какое произведение написал Л.Н.Толстой?

А) «Филипок»

Б) «Слон и Моська».

В) «Сказка о мёртвой царевне».

  1. Какое качество характера высмеивает А.С. Пушкин в «Сказке о рыбаке и рыбке»?

А) Трусость.

Б) Лень.

В) Жадность.

  1. Что такое басня?

А) Это выдуманная история со счастливым концом.

Б) Это короткие произведения, где вместо людей действуют звери, птицы.

В). Это короткие стишки, предназначенные для развлечения детей.

Фамилия, имя ______________________________________________________________

Тест № 2 по теме: «Русские писатели».

Вариант 2

  1. Как звали няню А.СПушкина?

А) Арина Родионовна.

Б) Ольга Родионовна.

В) Аксинья Родионовна.

  1. Какие произведения не писал А.С.Пушкин?

А) сказки.

Б) стихи.

В) басни.

Г) поэмы.

  1. Что такое душегрейка?

А) Женская тёплая кофта.

Б) пряник с отпечатанным рисунком.

В) старинный головной убор замужней женщины.

  1. К какой басне И.А. Крылова подходит по смыслу пословица «Дружно негрузно, а врозь хоть брось»?

А) «Лебедь, рак и щука».

Б) «Стрекоза и муравей».

В) «Ворона и лисица».

  1. Какое произведение написал Л.Н.Толстой?

А) «Старый дед и внучек»

Б) «Слон и Моська».

В) «Сказка о мёртвой царевне».

  1. Каким был мальчик Филипок из рассказа Л.Н.Толстого »?

А) Трусливым.

Б) Хитрым.

В) Любознательным.

  1. Что такое басня?

А) Это выдуманная история со счастливым концом.

Б) Это короткие произведения, где вместо людей действуют звери, птицы.

В). Это короткие стишки, предназначенные для развлечения детей.

Краткий пересказ по плану

Старик и старуха 33 года жили в ветхой избушке недалеко от морского берега. Старик занимался рыбной ловлей, а старуха пряла. Пошел дед к морю и пытался выловить рыбу с помощью невода. Но каждый раз безрезультатно, только в последний раз он выловил одну рыбку. Эта рыба оказалась волшебной. Она могла говорить и просила ее отпустить. А за это обещала выполнить все желания. Удивился старик, он никогда не видел таких удивительных рыб. Отказался от выкупа и отпустил рыбку. Вернулся старик домой и поведал о происшествии жене. Стала она ругаться. Нужно было попросить корыто. Пошел старик к морю, вызвал рыбку и попросил новое корыто. Рыбка ответила, что бы он не печалился, а шел домой, будет ему корыто.

Отправился дед домой, а жена опять недовольна, хочет уже новую избу. И идет он опять к рыбке, стал просить новый дом, ведь старуха опять ругает его. Рыбка упокоила и пообещала все выполнить.

Не узнал старик новый большой дом. А бабка недовольна, опять мужа ругает. Не хочет она быть простой крестьянкой, желает стать дворянкой

И опять идет старик к морю, кланяется рыбке, рассказал о мечте жены стать дворянкой. И опять рыбка обещала исполнить его просьбу.

Старик вернулся, увидел, что вместо дома стоит огромный терем, а жена в дорогой одежде сидит. Закричала она и послала мужа служить конюхом.

Прошло время, опять жена отправляет его к рыбке, теперь хочет стать вольной царицей.

Заплакал старик, но старуха не желает его слушать. Отправился старичок опять к рыбке, просит исполнить новое желание стать царицей.

Рыба снова исполнила волю старика. И стала бабка царицей. Как увидел он ее, в ноги бросился, но жена на него и не глянула, только приказала выгнать. Схватили стражники старика и вытолкали прочь.

Вот прошло две недели, царица отправляет опять деда к морю. И желание у нее теперь новое. Чтобы жить в океане, а рыбка, чтобы ей служила. Не стал старик перечить, отправился опять к берегу. Старик просит рыбку исполнить его просьбу. Желает, чтобы старуха стала владычицей морской, а рыбка прислуживала бы ей.

Махнула рыба хвостом и уплыла.

Не дождался дед ответа, а когда вернулся, увидел свою старую избу и жену с расколотым корытом.

>Также читают: Пушкин >Картинка к сочинению План сказки Золотая рыбка (Сказка о рыбаке и рыбке)

Самое популярное сейчас По оценкам наших пользователей

9 декабря 2021 43316

Проходили 12629 раз

Тест для самых умных и эрудированных

HTML — код

4 февраля 2022 63490

Проходили 22331 раз

Тест: Насколько Вы высокомерны?

HTML — код

2 января 2021 45026

Проходили 13372 раза

Угадай логотип

HTML — код

11 октября 2021 36549

Проходили 5606 раз

Тест: Индустриализация и коллективизация в СССР

HTML — код

18 августа 2021 53953

Проходили 10911 раз

Тест: Приставки пре / при

HTML — код

22 июня 2021 34461

Проходили 9103 раза

Тест: «В чем ваш талант?»

HTML — код

16 декабря 2021 20832

Проходили 3255 раз

Тест по литературе: 20 неожиданных и каверзных вопросов для знатоков и ценителей

HTML — код

5 января 2022 29194

Проходили 7261 раз

Тест: знаете ли вы шедевры студии Дисней?

HTML — код

19 января 2022 13546

Проходили 3928 раз

Тест: Страны Азии и их столицы

HTML — код

4 апреля 2021 92411

Проходили 17498 раз

Тест по биологии: «Клетка»

HTML — код

26 июля 2021 36108

Проходили 5097 раз

Тест по игре Dota 2

HTML — код

23 января 2022 28616

Проходили 10292 раза

Большой тест по мировым столицам

HTML — код

11 июня 2021 101237

Проходили 42292 раза

Тест: «Я знаю Егора Крида!»

HTML — код

12 марта 2021 79984

Проходили 28553 раза

Тест: Насколько вы харизматичны?

HTML — код

27 октября 2021 10095

Проходили 4159 раз

Тест: Энергетический вампир ли Вы?

HTML — код

21 февраля 2022 4591

Проходили 1051 раз

Насколько хорошо ты знаешь русский язык?

HTML — код

Показать еще больше

Проверочная работа по литературному чтению во 2 классе

Проверочная работа по разделу «Русские писатели» 2 класс

1.Прочитай и определи, к какому жанру относится это произведение.

Однажды Лебедь, Рак да Щука

Везти с поклажей воз взялись,

И вместе трое все в него впряглись;

Из кожи лезут вон, а возу всё нет ходу!

а) рассказ  б) сказка в) стихотворение г) басня

2.Что такое басня?

а) рассказ, в котором герои — животные

б) стихотворение, в котором герои – животные

в) короткий, чаще всего стихотворный рассказ, где герои животные.

3.Запиши фамилии русских писателей.

Александр Сергеевич ______________________

Лев Николаевич ______________________

Иван Андреевич ______________________

4. Вставь пропущенные слова в отрывки из произведений.

А) «Попрыгунья Стрекоза

Лето красное ______________ »

Б) «Там чудеса: там леший бродит,

______________________ на ветвях сидит»

В) «Пришел невод с одною рыбкой,

С непростою рыбкой, — _________________»

Г) «Когда в товарищах ____________________ нет,

На лад их дело не пойдет»

Д) «С тех пор Филипок стал ходить с ребятами в _____________.»

Е) «Мальчик играл и разбил нечаянно дорогую ______________.»

Ё) «Котят было _______. Когда они выросли немножко и стали вылезать

из – под угла, где вывелись, дети выбрали себе одного котёнка, серого с белыми лапками, и принесли в дом».

5.Соедините стрелками авторов с их произведениями.

 А.С. Пушкин                                       «Котенок»

                                                        «У лукоморья дуб зеленый…»

                                                        «Правда всего дороже»

Л. Н. Толстой                                      «Стрекоза и Муравей»

                                                        «Лебедь, Рак и Щука»

И.А. Крылов                                       «Филипок»

                                                        «Сказка о рыбаке и рыбке»

                                                        «Старый дед и внучек»

6. К какому произведению подходит пословица?

Делу – время, а потехе – час.

а) «Филипок» б) «Стрекоза и муравей» в) «Котёнок»

7. Закончи пословицу.

Много захочешь — …

а) последнее потеряешь б) потехе час в) много получишь

Проверочная работа по разделу «Русские писатели» 2 класс

Проверочная работа по разделу «Русские писатели» 2 класс

1.Прочитай и определи, к какому жанру относится это произведение.

Однажды Лебедь, Рак да Щука

Везти с поклажей воз взялись,

И вместе трое все в него впряглись;

Из кожи лезут вон, а возу всё нет ходу!

а) рассказ  б) сказка в) стихотворение г) басня

2.Что такое басня?

а) рассказ, в котором герои — животные

б) стихотворение, в котором герои – животные

в) короткий, чаще всего стихотворный рассказ, где герои животные.

3.Запиши фамилии русских писателей.

Александр Сергеевич ______________________

Лев Николаевич ______________________

Иван Андреевич ______________________

4. Вставь пропущенные слова в отрывки из произведений.

А) «Попрыгунья Стрекоза

Лето красное ______________ »

Б) «Там чудеса: там леший бродит,

______________________ на ветвях сидит»

В) «Пришел невод с одною рыбкой,

С непростою рыбкой, — _________________»

Г) «Когда в товарищах ____________________ нет,

На лад их дело не пойдет»

Д) «С тех пор Филипок стал ходить с ребятами в _____________.»

Е) «Мальчик играл и разбил нечаянно дорогую ______________.»

Ё) «Котят было _______. Когда они выросли немножко и стали вылезать

из – под угла, где вывелись, дети выбрали себе одного котёнка, серого с белыми лапками, и принесли в дом».

5.Соедините стрелками авторов с их произведениями.

 А.С. Пушкин                                       «Котенок»

                                                        «У лукоморья дуб зеленый…»

                                                        «Правда всего дороже»

Л. Н. Толстой                                      «Стрекоза и Муравей»

                                                        «Лебедь, Рак и Щука»

И.А. Крылов                                       «Филипок»

                                                        «Сказка о рыбаке и рыбке»

                                                        «Старый дед и внучек»

6. К какому произведению подходит пословица?

Делу – время, а потехе – час.

а) «Филипок» б) «Стрекоза и муравей» в) «Котёнок»

7. Закончи пословицу.

Много захочешь — …

а) последнее потеряешь б) потехе час в) много получишь

Проверочная работа по разделу «Русские писатели», 2 класс « Школа России»

Проверочная работа по разделу «Русские писатели», 2 класс « Школа России»

  1. Соедини стрелками автора с его произведением.

    А.С.Пушкин

    И.А.Крылов

    Л.Н.Толстой

    «Филипок»

    «Старый дед и внучек»

    «Сказка о рыбаке и рыбке»

    «Вот север, тучи нагоняя…»

    «Стрекоза и муравей»

  2. Кто автор «Сказки о рыбаке и рыбке»?

1) Л.Н. Толстой 3) А.С.Пушкин

2) И.А.Крылов 4) В.Д.Брюсов

3. Что такое басня?

1) рассказ, в котором герои — животные

2) стихотворение, в котором герои — животные

3) сказка, в которой герои разговаривают

4) короткий, чаще всего стихотворный рассказ, где вместо людей действуют звери, птицы, деревья, вещи.

4. Запиши фамилии русских писателей.

Александр Сергеевич ______________________

Лев Николаевич ______________________

Иван Андреевич ______________________

5. К какому произведению подходит пословица?

Делу – время, а потехе – час.

а) «Филипок» б) «Стрекоза и муравей» в) «Котёнок

6. Прочитай и определи, к какому жанру относится это произведение.

Однажды Лебедь, Рак да Щука

Везти с поклажей воз взялись,

И вместе трое все в него впряглись;

Из кожи лезут вон, а возу всё нет ходу!

а) рассказ  б) сказка в) стихотворение г) басня

7. К какому произведению подходит пословица?

Учиться – всегда пригодится.

1) «Филипок» 3) «Стрекоза и Муравей»

2) «Сказка о рыбаке и рыбке» 4) «Лебедь, Рак и Щука»

8. Кто автор рассказа «Котёнок»?

1) А.С.Пушкин 3) В.Д.Берестов 2) И.А.Крылов 4) Л.Н. Толстой

9. Кто автор басни «Лебедь, рак и щука»?

1) Л.Н. Толстой 3) А.С.Пушкин 2) И.А.Крылов 4) В.Д.Брюсов

ЗАПИШИ АВТОРА И НАЗВАНИЕПРОИЗВЕДЕНИЯ:

  1. Стал дед совсем стар. Ноги у него не ходили, глаза не видели, уши не слышали, зубов не было. И когда он ел у него текло изо рта. Сын и невестка перестали его за стол сажать, А давали ему обедать за печкой.

Автор _____________Название______________________________.

  1. Был мальчик, звали его Филипп. Пошли раз все ребята в школу. Филипп взял шапку и тоже хотел идти. Но мать его не пускала в школу.

Автор_______________________название_______________________.

  1. Были брат и сестра – Вася и Катя; и была у них кошка. Весной кошка пропала. Дети её искали везде, но не могли найти. Один раз они играли подле амбара и услыхали над головой – что-то мяучит тонкими голосами.

Автор____________________Название________________________.

  1. Когда в товарищах согласья нет

На лад их дело не идет

И выйдет из него не дело, только мука.

Автор_______________Название____________________________.

15. У лукоморья дуб зеленый;

Златая цепь на дубе том:

И днем и ночью кот учёный;

Все ходит по цепи кругом.

Автор______________________Название__________________________.

ВОССТАНОВИ ТЕКСТ:

  1. Старик ловил рыбу, а старуха пряла свою _____________________.

  2. Они жили в ветхой землянке тридцать лет и______________________.

  3. Приплыла к нему рыбка и спросила: «Чего тебе надобно __________________________».

  4. Не посмел я взять с неё откуп. Так пустил её в синее_______________.

  5. Попрыгунья Стрекоза

Лето красное ______________ »

  1. Б) «Там чудеса: там леший бродит,

______________________ на ветвях сидит»

  1. «Когда в товарищах ____________________ нет,

На лад их дело не пойдет»

23. «С тех пор Филипок стал ходить с ребятами в _____________.»

24. «Мальчик играл и разбил нечаянно дорогую ______________.»

25. «Котят было _______.

26. Соотнеси название произведения и картинку.

« Котёнок» « Сказка о рыбаке и рыбке» « Старый дед и внук»

« Лебедь, рак и щука» «Филипок» Вступление «к поэме «Руслан и Людмила»

Каким в сказке показан старик, а какой — старуха? Опиши их. Найди строки, которые подтверждают твой ответ.

Старик – робкий, трудолюбивый, добрый, скромный, простой, смирный.

Подтверждением этого являются следующие строки:

«Отпустил он рыбку золотую и сказал ей ласковое слово»,

«Не посмел я взять с неё выкуп; так пустил её в синее море»,

«Смилуйся, государыня рыбка»,

«Ей старик с поклоном отвечает»,

«Как увидел старик, испугался, в ноги он старухе поклонился»,

«Не осмелился перечить, не дерзнул поперёк слова молвить».

Старуха – скупая, злая, завистливая, жадная, жестокая.

Подтверждением этого являются следующие строки:

«Старика старуха забранила»,

«Ещё пуще старуха бранится»,

«Дурачина ты, простофиля»,

«На чём свет стоит мужа ругает»,

«На него прикрикнула старуха, на конюшне служить его послала»,

«На него старуха не взглянула, лишь с очей прогнать его велела»,

«Ещё пуще старуха вздурила»,

«Хочу быть владычицей морскою, чтоб служить мне рыбка золотая».

Тест по литературному чтению для 2 класса по теме «Русские писатели».

Тест 3. Русские писатели

Вариант 1.

А1. Кто автор «Сказки о рыбаке и рыбке»?

1) Л.Н. Толстой 3) А.С.Пушкин

2) И.А.Крылов 4) В.Д.Брюсов

А2. К какому произведению подходит пословица?

Учиться – всегда пригодится.

1) «Филипок» 3) «Стрекоза и Муравей»

2) «Сказка о рыбаке и рыбке» 4) «Лебедь, Рак и Щука»

А3. Что такое басня?

1) рассказ, в котором герои — животные

2) стихотворение, в котором герои — животные

3) сказка, в которой герои разговаривают

4) короткий, чаще всего стихотворный рассказ, где вместо людей действуют звери, птицы, деревья, вещи.

В1. Узнай героя по его описанию.

Неповоротливый, нерасторопный, идёт назад.

1) щука 3) лебедь

2) рак 4) муравей

С1. Закончи пословицу.

Много захочешь -……..

1) потехе час 3) людей насмешишь

2) много получишь 4) последнее потеряешь

Тест 3. Русские писатели

Вариант 2.

А1. Кто автор рассказа «Филипок»?

1) А.С.Пушкин 3) В.Д.Берестов

2) И.А.Крылов 4) Л.Н. Толстой

А2. К какому произведению подходит пословица?

Весной пролежишь – зимой с сумой побежишь.

1) «Лебедь, Рак и Щука» 3) «Филипок»

2) «Сказка о рыбаке и рыбке» 4) «Стрекоза и Муравей»

А3. Узнай жанр по описанию.

Короткий, чаще всего стихотворный рассказ, где вместо людей действуют звери, птицы, деревья, вещи.

1) сказка

2) стихотворение

3) басня

4) рассказ

В1. Узнай героя по его описанию.

Упрямая, только своё дело знает, тянет в воду.

1) лебедь 3) щука

2) рак 4) стрекоза

С1. Какое слово пропущено в пословице?

….. всякому горю начало

1) зависть 3) жадность

2) доброта 4) безделье

Что находится в онлайн-книге по литературному чтению за 2 класс тесты Шубина Г. В. (Экзамен)

Портал является не просто сборником верных ответов, который поможет ребятам выполнить домашнее задание и подготовиться к практической. Это ценный учебный инструмент. Благодаря ему малыши смогут усовершенствовать все свои умения и навыки, многое узнать, стать более ответственными и внимательными, а также без проблем добиться поставленных целей. В этом достаточно объемном издании материалы представлены в виде:

  • краткой биографии писателей;
  • решенных заданий;
  • анализов произведений;
  • характеристики главных и второстепенных персонажей;
  • рекомендаций по написанию сочинений по планам;
  • авторских комментариев.

Плюс к этому в ГДЗ можно найти яркие рисунки, таблицы. Информация, изложенная в таком виде, намного легче запоминается. И ребятам не придется больше тратить все их свободное время на безрезультатное заучивание тем. А это значит, что интерес к данной дисциплине у них никогда не пропадет. Электронный ресурс поможет ученикам понять то, ради чего они ходят на занятия

Они не будут сосредотачивать свое внимание только на оценках

Дети научатся подходить более ответственно к изучению такой немаловажной дисциплины. Ребята сами будут стремиться к получению новых знаний

А учебник и комплекс, состоящий из рабочей тетради и пособия к ней, поможет им во всем разобраться. Плюс к этому все эти сборники во много раз упростят процесс обучения в школе и улучшат качество образования. Родители могут даже не переживать за успеваемость своих чад и лишь изредка проверять их готовность к важным контрольным и практическим

Ребята сами будут стремиться к получению новых знаний. А учебник и комплекс, состоящий из рабочей тетради и пособия к ней, поможет им во всем разобраться. Плюс к этому все эти сборники во много раз упростят процесс обучения в школе и улучшат качество образования. Родители могут даже не переживать за успеваемость своих чад и лишь изредка проверять их готовность к важным контрольным и практическим.

Чем полезен решебник по литературному чтению за 2 класс контрольно-измерительные материалы Кутявина

Применение ГДЗ позволяет родителям проводить более эффективные занятия с подопечным

Вместо того, чтобы тратить время на объяснение материала, родители могут сконцентрировать свое внимание на помощи в выполнении заданий, устранении ошибок и более детальном обсуждении темы. Таким образом, тетрадь является полезным инструментом для улучшения успеваемости и понимания литературных тем у младших школьников

Он помогает школьнику лучше усвоить материал, развить самостоятельное мышление и провести более эффективные занятия с родителями. Сложности курса литературы во 2 классе могут возникнуть у некоторых учащихся из-за следующих причин:

  1. Сложность текстов.
  2. Понимание смысла произведений.
  3. Выполнение заданий.
  4. Изучение малых жанров устного народного творчества.
  5. Выучивание скороговорок.

В целом, сложности курса литературы во 2 классе могут быть различными и зависят от индивидуальных особенностей каждого ребенка

Важно оказывать поддержку и помощь, чтобы дети могли успешно усваивать материал и развивать свои навыки в чтении и анализе литературы. Невозможно найти хотя бы одну причину, чтобы не воспользоваться книгой Кутявиной

Она выработает в ребенке навык быстрого чистописания, научит самостоятельному изучению материала и расскажет, как восстановить пробелы в знаниях. А еще задачник станет вашим проводником в мир отличных отметок.

Тест. Русские писатели. — Начальные классы

Ф.И ________________________________ 1 вариант

Тест по чтению к разделу «Русские писатели»

1. Соедини стрелочкой фамилию и имя автора

Крылов Александр Сергеевич

Толстой Иван Андреевич

Пушкин Лев Николаевич

2. Прочитай отрывок произведения, определи жанр:

А) Когда в товарищах согласья нет, а) рассказ

На лад их дело не пойдет, б) сказка

И выйдет из него не дело, в) стихотворение

Только мука. г) басня

Б) Были брат и сестра – Вася и Катя; у них была кошка. Весной кошка пропала. Дети искали её везде , но не могли найти.

а) сказка б) рассказ в) стихотворение г) басня

В) Вот север, тучи нагоняя,

Дохнул, завыл – и вот сама

Идёт волшебница зима.

а) сказка б) рассказ в) стихотворение г) басня

3. Подчеркни произведения Л.Н.Толстого.

«Сказка о рыбаке и рыбке»,                       «Филипок»,

«Котёнок»,                                                   «Лебедь, рак и щука»,

«Стрекоза и муравей»,                               «Старый дед и внучек».

4.  Собери пословицы. Соедини стрелочкой начало пословицы и её конец.

Много желать —

всегда пригодится.

Кто родителей почитает,

а все за одного.

Грамоте учиться

добра не видать.

Один за всех,

тот вовек не погибает.

5. Какой писатель в 50 лет начал изучать греческий язык?

а) Пушкин б) Крылов в) Толстой

6. Кого называли «Солнцем русской поэзии»?

а) Пушкин б) Крылов в) Толстой

7. К какому произведению подходит пословица

Весной пролежишь – зимой с сумой побежишь.

а) «Лебедь, рак и щука» в) «Филипок»

б) «Сказка о рыбаке и рыбке» г) «Стрекоза и муравей»

Ф.И ________________________________ 2 вариант

Тест по чтению к разделу «Русские писатели»

1. Соедини стрелочкой фамилию и имя автора

Крылов Александр Сергеевич

Толстой Иван Андреевич

Пушкин Лев Николаевич

2. Прочитай отрывок произведения, определи жанр:

А) Помертвело чисто поле; а) рассказ

Нет уж дней тех светлых боле, б) сказка

Как под каждым ей листком в) стихотворение

Был готов и стол и дом. г) басня

Б) Стал дед очень стар. Ноги у него не ходили, глаза не видели, уши не слышали, зубов не было.

а) сказка б) рассказ в) стихотворение г) басня

В) Жил старик со своею старухой

У самого синего моря;

Они жили в ветхой землянке

Ровно тридцать лет и три года.

а) сказка б) рассказ в) стихотворение г) басня

3. Подчеркни произведения И.А. Крылова.

«Сказка о рыбаке и рыбке»,                   «Лебедь, рак и щука»,

 «Старый дед и внучек»,                         «Филипок»,

«Стрекоза и муравей»,                            «Ворона и лисица»          

4.  Собери пословицы. Соедини стрелочкой начало пословицы и её конец.

Много захочешь —

а потехе час.

Делу – время,

а врозь хоть брось.

Дружно — негрузно,

кто уменьем ума набирает.

Счастье тот добывает,

последнее потеряешь.

5. Какой писатель в 50 лет начал изучать греческий язык?

а) Пушкин б) Крылов в) Толстой

6. Кого называли «Солнцем русской поэзии»?

а) Пушкин б) Крылов в) Толстой

7. К какому произведению подходит пословица

Учиться – всегда пригодиться.

а) «Лебедь, рак и щука» в) «Филипок»

б) «Сказка о рыбаке и рыбке» г) «Стрекоза и муравей»

Экономим время вместе с ГДЗ по литературному чтению за 2 класс тесты Шубина

Самоучитель полезен каждому школьнику, вне зависимости от способностей или прошлых успехов на образовательном поприще. Троечники, благодаря наличию ГДЗ в электронной библиотеке, легко наверстают пробелы в знаниях, чтобы в дальнейшем идти «в ногу» со школьной программой, радуя преподавателя прекрасным ориентированием в материале. Отличники в команде с ГДЗ упростят познание литературы, сделают освоение науки более приятным и продуктивным мероприятием. В особенности это относится к подготовке домашних заданий. Эта утомительная обязанность займёт меньше времени. Ребята успеют отдохнуть перед школой. Это улучшает работоспособность на занятиях. Чтобы второклассники не перетруждались и не уставали от уроков, они могут заглядывать на страницы дополнительного пособия, если зайдут в тупик. А свободное от учебы время можно уделить:

  • полноценному отдыху;
  • здоровому сну;
  • прогулкам;
  • играм;
  • общению с друзьями;
  • хобби.

Учебники 2 класс

  • Spotlight 2 (Английский в фокусе. 2 класс) Книга для родителей. Быкова Н.И., Поспелова М.Д.
    (515)

    Данный сборник поможет и детям, и родителям! Он содержит комментарии к устным и письменным упражнениям, советы и рекомендации по их выполнению, а также ключи к заданиям учебника и рабочей тетради учебно-методического комплекта серии «Английский в фокусе» для 2 класса общеобразовательных организаций.  СодержаниеLet’s go! 4My Letters! 5Вводный…

  • Spotlight 2 (Английский в фокусе. 2 класс) Языковый портфель. Быкова Н.И., Дули Д. и др.
    (460)

    Этот языковой портфель был создан для того, чтобы помочь ребенку изучать английский язык. Дети сами могут решать, что в него включать. В портфели входят работы, выполненные в школе и дома. На практике портфели могут включать проекты или другие примеры письменных работ, компьютерные диски, видеокассеты, аудиокассеты, отзывы учителей или даже…

  • Starlight 2 (Звездный английский. 2 класс). Test Booklet (Контрольные задания) Баранова К.М., Дули Д. и др.
    (614)

    Линия УМК «Звездный английский (2-4 классы)» Сборник контрольных заданий включает контрольные задания в двух вариантах, которые выполняются по завершению работы над каждым модулем учебника. Помимо этого, в сборнике дается материал для промежуточного контроля и итоговая годовая контрольная работа. Здесь же помещены ключи ко всем заданиям…

  • Starlight 2 (Звездный английский. 2 класс). Книга для родителей. Мильруд Р.П., Суханова О.Н.
    (461)

    Пособие содержит комментарии к упражнениям, рекомендации по работе с изучаемым материалом учебника и рабочей тетради учебно-методического комплекта «Звёздный английский» для 2 класса общеобразовательных организаций и школ с углублённым изучением английского языка и ключи к упражнениям этих компонентов. Пособие предназначено для всех желающих…

  • Starlight 2 (Звездный английский. 2 класс). Сборник упражнений. Сахаров Е.В. и др.
    (617)

    Сборник упражнений является дополнительным компонентом УМК серии «Звёздный английский» для 2 класса общеобразовательных организаций и школ с углублённым изучением английского языка. Сборник содержит разнообразные задания и упражнения к каждому модулю учебника, направленные на развитие навыков письменной речи и на повторение изученного…

  • Английский язык. 2 класс (углубленное изучение) В 2 ч. Верещагина И.Н, Бондаренко К.А, Притыкина Т.А.
    (526)

    Линия УМК «Верещагина И.Н. (1-4 классы)» Технология обучения английскому языку по этому учебнику основана на принципах коммуникативной направленности и принципа устного опережения. Учебник содержит тексты для развития различных видов чтения, упражнения, направленные на освоение грамматики и лексики, занимательные задания, а также страноведческий…

  • Английский язык. 2 класс. Грамматический справочник с упражнениями. Кузовлев В.П., Пастухова С.А. и др.
    (458)

    Линия УМК «Кузовлев В.П. (2-4 классы)» Данный грамматический справочник является одним из компонентов учебно-методического комплекта «English 2». Справочник можно использовать как самостоятельное пособие по изучению грамматики английского языка, и как дополнительное пособие в помощь родителям, желающим помочь ребенку в более глубоком усвоении…

  • Английский язык. 2 класс. Книга для учителя. Кузовлев В.П., Перегудова Э.Ш. и др.
    (448)

    Книга для учителя содержит общую характеристику УМК, описывает цели и задачи обучения, организацию процесса коммуникативного обучения иноязычной культуре, а также даёт подробные методические рекомендации работы с упражнениями в зависимости от уровня подготовки учащихся, ключи к упражнениям. Приложение включает тематические карты к каждому циклу…

  • Английский язык. 2 класс. Книга для чтения. Тер-Минасова С.Г., Узунова Л.М. и др.
    (447)

    Книга для чтения является обязательным компонентом учебно-методического комплекта по английскому языку. Она тематически связана с Учебником, включает тексты, соответствующие возрастным особенностям, интересам учащихся и уровню их языковой подготовки на иностранном языке. Кроме того, в ней представлены различные упражнения тренировочного и…

  • Английский язык. 2 класс. Поурочные планы к учебнику Биболетовой М.З.
    (447)

    В пособии представлены подробные сценарии уроков английского языка во 2 классе для учителей, работающих по учебно-методическому комплекту М.З. Биболетовой и др. «Enjoy English» (Обнинск: Титул). Кроме того, педагог найдет здесь методические рекомендации по организации работы и отдыха школьников, оригинальные варианты проверки усвоения материала:…

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
ГДЗ 1-2 класс
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: