Публикация «Тест по литературному чтению 2 класс по теме „Устное народное творчество“» размещена в разделах
- Литературная деятельность
- Литературное чтение
- Народная культура, фольклор
- Начальная школа. 1-4 классы
- Начальная школа. 2 класс
- Устное народное творчество
- Школа. Материалы для школьных педагогов
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» декабрь 2018
4) мышка-норушка
В2. Кто помог девочке из сказки «Гуси-лебеди»?
3) собака1) мышка
4) лягушка2) кошка
В3. Найди соответствия и соедини линией.
К. Чуковский Небывальщина
Д Хармс Путаница
В4. Загадка — это
1) придуманная история
2) предложение, содержащее поучительный смысл
3) небольшая песенка, предназначенная для распевания группой детей
4) иносказательное изображение предметов и их описание, которое предлагается разгадать.
С1. Какая из этих сказок не является народной?
1) «Два Мороза»
2) «Лиса и журавль»
3) «Петушок и бобовое зёрнышко»
4) «Сказка о рыбаке и рыбке»
С2. Определи основные приметы заклички:
1) обращение к силам природы;
2) использован прием олицетворения;
3) содержится поучительный смысл;
4) есть рифма.
С3. Найди соответствия и соедини линией.
пословица Семь пятниц на неделе
поговорка Без труда не вытащишь и рыбку из пруда.
загадка Летом серенький, зимой беленький.
Вариант 2
А1. Определи жанр произведения.
Раз, два, три, четыре, пять,
Будем в прятки мы играть.
Звёзды, месяц, луг, цветы…
Поводи пойди-ка ты!
3) колыбельная песня1) считалка
4) небылица2) загадка
А2. Найди пословицу о Родине.
1) Горька работа, да хлеб сладок.
2) Лучше синица в руках, чем журавль в небе.
3) Глупа та птица, которой своё гнездо не мило.
4 Друг в беде – настоящий друг.
А3. В какой сказке среди персонажей есть волк?
3) «Каша из топора»1) «Гуси-лебеди»
4) «Лиса и журавль»2) «Теремок»
В1. Найдите героя сказки «Петушок и бобовое зернышко».
3) волк1) лиса
4) медведь2) курочка
В2. Кто помогал девочке в сказке «Гуси-лебеди»?
3) груша1) берёза
4) рябина2) яблоня
В3. Найди соответствия и соедини линией.
К. Чуковский Небывальщина
Д Хармс Путаница
Народ Веселый старичок
В4. Загадка — это
1) придуманная история
2) предложение, содержащее поучительный смысл
3) небольшая песенка, предназначенная для распевания группой детей
4) иносказательное изображение предметов и их описание, которое предлагается разгадать.
С1. Укажите сказку А. С. Пушкина.
1) «Каша из топора»
2) «Петушок и бобовое зернышко»
3) «Сказка о рыбаке и рыбке»
4) «Гуси-лебеди»
С2. Определи основные приметы заклички:
1) обращение к силам природы;
2) использован прием олицетворения;
3) содержится поучительный смысл;
4) есть рифма.
С3. Найди соответствия и соедини линией.
пословица Семь пятниц на неделе
поговорка Без труда не вытащишь и рыбку из пруда.
загадка Летом серенький, зимой беленький.
Чем полезен решебник по литературному чтению за 2 класс контрольно-измерительные материалы Кутявина
Применение ГДЗ позволяет родителям проводить более эффективные занятия с подопечным
Вместо того, чтобы тратить время на объяснение материала, родители могут сконцентрировать свое внимание на помощи в выполнении заданий, устранении ошибок и более детальном обсуждении темы. Таким образом, тетрадь является полезным инструментом для улучшения успеваемости и понимания литературных тем у младших школьников
Он помогает школьнику лучше усвоить материал, развить самостоятельное мышление и провести более эффективные занятия с родителями. Сложности курса литературы во 2 классе могут возникнуть у некоторых учащихся из-за следующих причин:
- Сложность текстов.
- Понимание смысла произведений.
- Выполнение заданий.
- Изучение малых жанров устного народного творчества.
- Выучивание скороговорок.
В целом, сложности курса литературы во 2 классе могут быть различными и зависят от индивидуальных особенностей каждого ребенка
Важно оказывать поддержку и помощь, чтобы дети могли успешно усваивать материал и развивать свои навыки в чтении и анализе литературы. Невозможно найти хотя бы одну причину, чтобы не воспользоваться книгой Кутявиной
Она выработает в ребенке навык быстрого чистописания, научит самостоятельному изучению материала и расскажет, как восстановить пробелы в знаниях. А еще задачник станет вашим проводником в мир отличных отметок.
Аттестация по литературному чтению. 2 класс. Вот такие вопросы были за первое полугодие
- Кто автор стихотворения «Кошкин щенок»?
- Б. Заходер,
- В. Берестов,
- И. Пивоварова,
- М. Бородицкая.
- Убери лишний персонаж:
- старик,
- лошадь,
- сова,
- мыши
- Какой из журналов не является детским?
- Ёж,
- Колобок,
- Чиж,
- Здоровье.
- Как расшифровывается название журнала «Чиж»?
- Чрезвычайно интересная жизнь.
- Честный интересный журнал.
- Честный искренний журнал.
- Чрезвычайно интересный журнал.
- Стихотворение «Берёза» написал:
- И. Бунин,
- К. Бальмонт,
- Ф. Тютчев,
- С. Есенин.
- Чьих произведений не было в разделе «Люблю природу русскую. Зима»?
- С. Есенин,
- Ф. Тютчев,
- Н. Некрасов,
- С. Михалков.
- Узнай название рассказа по опорным словам: скрипка, ручей, щепка, музыка, медведь.
- Музыкант,
- Страшный рассказ,
- Храбрый утёнок,
- Ребята и утята.
- Кто напугал детей в страшном рассказе?
- ворона,
- ёжик,
- собака,
- кошка.
- Какое стихотворение Д. Хармс и С. Маршак написали вместе?
- Весёлые чижи,
- Что это было?
- Игра,
- Весёлый старичок.
- Кто автор стихотворения «Учёный Петя»?
- Д. Хармс,
- А. Введенский,
- С. Маршак,
- Ю. Владимиров.
- Морозу-Красному носу не удалось задуманное, так как:
- купец был очень плохо одет,
- купец был очень тепло одет,
- купец сидел и не двигался,
- крестьянин много двигался.
- Закончи пословицу: Хочешь есть калачи —
- так не сиди на печи.
- замеси тесто.
- быстро печь истопи.
- так и ешь их.
- Кто из перечисленных авторов — поэт?
- Б. Житков,
- М. Пришвин,
- В. Бианки,
- В. Берестов.
- Какое имя и отчество у Чарушина?
- Евгений Иванович,
- Виталий Валентинович,
- Михаил Михайлович,
- Борис Степанович.
- Найди правильное значение слова «кочережка»:
- кочерыжка,
- кочерга,
- кочка (маленькая),
- загнутая палка.
- Как звучит настоящее имя Д. Хармса?
- Даниил Ювачёв,
- Дмитрий Ювачёв,
- Даниил Хармс,
- Дмитрий Хармс.
- Какое стихотворение написал Ф. Тютчев?
- Чародейкою зимою
- Поёт зима — аукает,
- Светло-пушистая…
- Кто автор произведения «Новогодняя быль»?
- С. Маршак,
- С. Михалков,
- Н. Сладков.
- Кто автор стихотворения «Чудаки»?
- Д. Хармс,
- Ю. Владимиров,
- А. Введенский,
- С. Маршак.
- Кто из писателей объездил полсвета — Россию, Европу, Азию и свободно говорил на многих языках, превосходно играл на скрипке и был искусным дрессировщиком?
- Н. Сладков,
- В. Бианки,
- Б. Житков,
- М. Пришвин.
- Прочитай, вставь пропущенные слова
Ёлка
Есть одна игра для вас.
Я начну её сейчас.
Я начну, а вы кончайте!
Хором дружно отвечайте.
На дворе снежок идёт.
Скоро праздник_________!
Мягко светятся иголки,
Хвойный дух идёт от__________.
Ветви слабо шелестят,
Бусы яркие _________.
И качаются игрушки:
Флаги, звёздочки, ___________.
И верхушку украшая,
Там сияет, как всегда,
Очень яркая, большая,
Пятикрылая________.
22. Впиши имена:
Есенин___________.
Михалков________________.
Тютчев_________________.
Бальмонт____________.
23. Подчеркни произведения Л.Н. Толстого
Сказка о рыбаке и рыбке,
Стрекоза и муравей,
Филипок,
Старый дед и внучек.
24. Дети искали её везде, но не могли найти.Один раз играли они подле амбара и услыхали над головой чей-то тонкий голосок.
Название________________.
Автор_____________________.
25. Что значит слово:
пострелёнок__________________
чупрун____________________________
26. Соедини стрелками авторов и их произведения.
Котёнок. И. Крылов
Старый дед и внучек. Л. Толстой
Лебедь, рак и щука. А. Пушкин.
Филипок.
Сказка о рыбаке и рыбке.
Манюня получила 4. Честно говоря, я была рада.
Учебники 2 класс
-
Spotlight 2 (Английский в фокусе. 2 класс) Книга для родителей. Быкова Н.И., Поспелова М.Д.
(515)Данный сборник поможет и детям, и родителям! Он содержит комментарии к устным и письменным упражнениям, советы и рекомендации по их выполнению, а также ключи к заданиям учебника и рабочей тетради учебно-методического комплекта серии «Английский в фокусе» для 2 класса общеобразовательных организаций. СодержаниеLet’s go! 4My Letters! 5Вводный…
-
Spotlight 2 (Английский в фокусе. 2 класс) Языковый портфель. Быкова Н.И., Дули Д. и др.
(460)Этот языковой портфель был создан для того, чтобы помочь ребенку изучать английский язык. Дети сами могут решать, что в него включать. В портфели входят работы, выполненные в школе и дома. На практике портфели могут включать проекты или другие примеры письменных работ, компьютерные диски, видеокассеты, аудиокассеты, отзывы учителей или даже…
-
Starlight 2 (Звездный английский. 2 класс). Test Booklet (Контрольные задания) Баранова К.М., Дули Д. и др.
(614)Линия УМК «Звездный английский (2-4 классы)» Сборник контрольных заданий включает контрольные задания в двух вариантах, которые выполняются по завершению работы над каждым модулем учебника. Помимо этого, в сборнике дается материал для промежуточного контроля и итоговая годовая контрольная работа. Здесь же помещены ключи ко всем заданиям…
-
Starlight 2 (Звездный английский. 2 класс). Книга для родителей. Мильруд Р.П., Суханова О.Н.
(461)Пособие содержит комментарии к упражнениям, рекомендации по работе с изучаемым материалом учебника и рабочей тетради учебно-методического комплекта «Звёздный английский» для 2 класса общеобразовательных организаций и школ с углублённым изучением английского языка и ключи к упражнениям этих компонентов. Пособие предназначено для всех желающих…
-
Starlight 2 (Звездный английский. 2 класс). Сборник упражнений. Сахаров Е.В. и др.
(617)Сборник упражнений является дополнительным компонентом УМК серии «Звёздный английский» для 2 класса общеобразовательных организаций и школ с углублённым изучением английского языка. Сборник содержит разнообразные задания и упражнения к каждому модулю учебника, направленные на развитие навыков письменной речи и на повторение изученного…
-
Английский язык. 2 класс (углубленное изучение) В 2 ч. Верещагина И.Н, Бондаренко К.А, Притыкина Т.А.
(526)Линия УМК «Верещагина И.Н. (1-4 классы)» Технология обучения английскому языку по этому учебнику основана на принципах коммуникативной направленности и принципа устного опережения. Учебник содержит тексты для развития различных видов чтения, упражнения, направленные на освоение грамматики и лексики, занимательные задания, а также страноведческий…
-
Английский язык. 2 класс. Грамматический справочник с упражнениями. Кузовлев В.П., Пастухова С.А. и др.
(458)Линия УМК «Кузовлев В.П. (2-4 классы)» Данный грамматический справочник является одним из компонентов учебно-методического комплекта «English 2». Справочник можно использовать как самостоятельное пособие по изучению грамматики английского языка, и как дополнительное пособие в помощь родителям, желающим помочь ребенку в более глубоком усвоении…
-
Английский язык. 2 класс. Книга для учителя. Кузовлев В.П., Перегудова Э.Ш. и др.
(448)Книга для учителя содержит общую характеристику УМК, описывает цели и задачи обучения, организацию процесса коммуникативного обучения иноязычной культуре, а также даёт подробные методические рекомендации работы с упражнениями в зависимости от уровня подготовки учащихся, ключи к упражнениям. Приложение включает тематические карты к каждому циклу…
-
Английский язык. 2 класс. Книга для чтения. Тер-Минасова С.Г., Узунова Л.М. и др.
(447)Книга для чтения является обязательным компонентом учебно-методического комплекта по английскому языку. Она тематически связана с Учебником, включает тексты, соответствующие возрастным особенностям, интересам учащихся и уровню их языковой подготовки на иностранном языке. Кроме того, в ней представлены различные упражнения тренировочного и…
-
Английский язык. 2 класс. Поурочные планы к учебнику Биболетовой М.З.
(447)В пособии представлены подробные сценарии уроков английского языка во 2 классе для учителей, работающих по учебно-методическому комплекту М.З. Биболетовой и др. «Enjoy English» (Обнинск: Титул). Кроме того, педагог найдет здесь методические рекомендации по организации работы и отдыха школьников, оригинальные варианты проверки усвоения материала:…
В чем польза ГДЗ по литературному чтению за 2 класс контрольно-измерительные материалы Кутявина С. В. (ВАКО)
У школьников есть много проблем. Но одной из главных является нехватка времени. Возможно, именно из-за этого они приходят на уроки с не до конца выполненным домашним заданием или вовсе не успевают проработать тему, за что получают не очень хорошие отметки. Портал поможет им решить эту проблему. Благодаря сборнику верных ответов ученик сможет быстро подобрать ключ к тому или иному номеру, а не будет просиживать за учебниками до ночи, так и не получив нужного результата. Плюс к этому в онлайн-пособии содержится информация, благодаря которой школьнику удастся исправить свои ошибки и закрепить практические знания. У него останется больше свободного времени, которым он вправе распоряжаться, как угодно. У нашего интернет-источника есть следующие преимущества:
- помощь в подготовке к тестам и контрольным работам;
- исчерпывающие ответы;
- простота восприятия;
- соответствие ФГОС;
- возможность использования для педагогов.
Также важно помнить, что использование ГДЗ может быть полезным только в случае активной работы над учебником и поиском своих ошибок. Просто копирование ответов не поможет ребенку в их запоминании и понимании материала
Использование решебника должно быть подходящим для каждого конкретного ученика. Некоторым ученикам может быть полезнее обратиться к другим источникам или найти дополнительную помощь учителя или репетитора. В целом, ГДЗ является полезным инструментом для учащихся, помогающим им успешно усвоить учебный материал, проверить свои знания и подготовиться к контрольным работам.