Содержание ГДЗ по математике 2 класс 1 часть Дорофеев
Ух как много ребята уже прошли в 1 классе, а во втором заданий будет еще больше. Первая часть учебника Дорофеева посвящена числам от 1 до 20, и самый ее конец — от 1 до 100. Как обычно, начнем с повторения пройденного, возродим в мозгу элементарные знания. Главная тема всего второго класса — умножение и деление. За первое полугодие учебы дети должны усвоить всю таблицу умножения. Родители, не забывайте следить, чтобы ребенок не пользовался калькулятором
Очень важно довести вычисления до автоматизма, это поможет быстро решать примеры в уме. Между делом будут темы по геометрии: про куб, ломаные, многоугольники и пирамиды
Некоторые детишки плохо понимают темы по геометрии, поскольку у них от природы плохое образное мышление. Они не представляют себе фируру в пространстве. Таким ребятам нужно это самое мышление развивать, давать дополнительные задания в игровой форме на пространственную ориентацию, задания типа «Найди лишнее». Но учебник ориентирован на среднестатистического ребенка и в нем сухо даны лишь обычные школьные задачи и примеры.
Чем поможет онлайн-сборник по Математике для 2 класса Дорофеев Перспектива Просвещение
Наш ресурс станет надежным проводником в мире числовых хитростей и головоломок. Этот решебник предоставляет бесценную помощь в понимании примеров, задач и шагов решения. Просто откройте его страницы и найдите ответы, которые помогут вам осмыслить и преодолеть сложности, возникшие во время урока или выполнения домашнего задания. Преимущества виртуального консультанта:
- Этот справочник не только предоставляет верные ответы на упражнения, но также помогает учащемуся разобраться в материале и улучшить свои навыки самостоятельной работы. Он содержит полезные подсказки и комментарии, которые помогут ученику лучше понять и запомнить материал, особенно если он испытывает трудности в школе.
- Справочник также представлен в игровой форме, что делает уроки более увлекательными и интересными для учащегося. Это может помочь поддерживать его мотивацию и интерес к изучаемому предмету.
- Очень удобная навигация на портале позволяет легко найти необходимое упражнение. Просто выберите соответствующий раздел, кликните на задание, и верное решение будет открыто.
Помимо всего вышеперечисленного, использование этого справочника также помогает развить навыки самоконтроля и самодисциплины. Возможность самостоятельно проверять свои ответы и анализировать свои ошибки является важным элементом образования, и этот справочник помогает ученикам усвоить этот навык. Более того, использование онлайн-помощника позволит не только закрепить и повторить пройденный материал, но и решать новые, более сложные задачи
Ведь для каждого ученика важно не только усвоить базовые понятия, но и научиться применять их на практике
Когда стоит использовать онлайн-помощник по математике за 2 класс Дорофеевой
Математика — важная и основная часть школьной и повседневной жизни детей
Этот предмет способствует развитию интеллекта ребенка, поэтому в школьном возрасте необходимо обратить особое внимание на изучение этого предмета. Ребенок, который разбирается в математике, умеет анализировать и четко формулировать свои мысли, постоянно тренирует свою память, становится более способным и сообразительным
- сложение и вычитание;
- умножение и деление;
- направления и лучи;
- обозначения угла;
- образование чисел и др.
В учебнике представлены геометрические задания, задачи в несколько действий и примеры. Сборник по математике для 2 класса Дорофеева удобен в использовании, интерфейс легко адаптирован под детей. На сайте можно легко найти нужный номер при помощи табличного указателя. Решебник детально разбирает даже самые сложные примеры. Для некоторых заданий представлено несколько способов решения. Школьники смогут самостоятельно и без особых усилий разобраться в любой теме и раскалывать задачки как орешки.
Почему онлайн-решебник математики за 2 класс (автор: Дорофеев) заменяет репетитора?
Хорошо, когда есть, у кого спросить. Еще лучше, когда этот старший человек обладает педагогическим образованием, понимает психологию и когнитивный потенциал младшего школьника. К сожалению, так бывает не всегда, ведь не у всех современных второклассников есть бабушка-кандидат физико-математических наук. В то же время, начальная арифметика не представляет каких-то особых сложностей. Просто нужно серьезно относиться к учебе. С пособием онлайн, авторы которого Миракова, Бука легко готовиться к контрольным и проверочным работам, выполнять тесты по разным темам:
- устный счет. Натуральные числа;
- таблица умножения;
- решение практических задач на «больше-меньше».
Решебник, созданный Дорофеевым, адресован ученикам
Огромное внимание уделено повторению и закреплению. Это и понятно, ведь именно от усвоения фундамента зависит успех в будущем
Страница 19
Задание 1.
Вычисли с устным объяснением. Проверь вычитание любым способом.
70 — 32 = 38 | 60 — 17 = 43 | 38 + 22 = 60 | 76 — 45 = 31 | 90 — 56 = 34 |
38 + 32 = 70 | 43 + 17 = 60 | 31 + 45 = 76 | 34 + 56 = 90 |
Проверь, правильно ли решены уравнения.
- 1) x ≠ 9
- 2) y = 8
Задание 3.
В ателье сшили 26 платьев, костюмов на 4 больше, чем платьев, а брюк на 10 меньше, чем костюмов. Сколько брюк сшили в ателье?
- 1) 26 + 4 = 30 (сшили костюмов)
- 2) 30 — 10 = 20 (сшили брюк)
- Выражение: (26 + 4) -10 = 20
- Ответ: в ателье сшили 20 брюк.
Задание 4.
Реши примеры.
100 — (20 + 40) = 40 | 37 — 8 = 29 | 43 + 7 — 9 = 41 |
90 — (16 + 4) = 70 | 62 — 6 = 56 | 52 + 8 — 7 = 53 |
На одной улице 20 фонарей, а на другой 18 фонарей. Из них 4 неисправны. Сколько исправных фонарей на этих улицах?
- 1) 20 + 18 = 38 (фонарей на двух улицах)
- 2) 38 — 4 = 34
- Выражение: (20 + 18) — 4 = 34
- Ответ: на улице 34 исправных фонаря.
ГДЗ Дорофеева, Мираковой по математике используют все второклассники
Потому что упражнения пояснены просто и доступно, учитываются психофизиологические особенности детей, специфика восприятия ими информации. Когда все материалы доступны в одном месте, заниматься приятно и легко, а, главное, не страшно. Можно подсмотреть старое правило и продолжать двигаться дальше. Преимущества пособия:
- верные ответы снабжены качественными комментариями;
- несколько способов позволяют выбрать наилучший;
- номера легко находить по табличному указателю;
- сайт работает со смартфонами и телефонами.
Ответы нельзя бездумно переписывать. Полученные навыки следует систематизировать и расширять. В случае необходимости придется решить и дополнительные примеры.
Для кого написан решебник «Математика 2 класс 1 часть» Дорофеев, Миракова, Бука?
В первую очередь — для родителей. Мы уже писали неоднократно, что родитель, будь то мама или папа — занятой человек. А ребенку помочь с домашкой необходимо. Как помочь, если сам не учитель? Заглянуть в ГДЗответы.ру . Сверка домашней работы, выполненной ребенком, с правильными ответами не займет много времени, и вы сможете уделить его своей семье и близким. К тому же в учебнике Дорофеева встречаются такие тупоумные задачки, что без бутылки ответов не разберешься
Математику важно знать. На вопрос «Для чего?» ребятишки смешно отвечают: «Считать деньги»
Да, и для этого тоже. Как минимум, развивать навыки устного счета не помешает. На ВПР-ОГЭ-ЕГЭ калькулятором пользоваться не дают, а счет занимает бОльшее количество времени, чем обдумывание решения. И ошибок в нем встречается больше, а все потому, что когда-то во втором классе дети стали считать на калькуляторе и потом уже не смогли делать это качественно у уме и на бумаге. Родители, дорогие, следите, чтобы дома ребенок проводил вычисления без вмешательства разных умных устройств.
Страница 17
Вычисли и проверь решение:
75 + 12 = 87 | 94 — 32 = 62 | 56 + 24 = 80 | 14 — 2 = 12 |
87 — 12 = 75 | 62 + 32 = 94 | 80 — 24 = 56 | 12 + 2 = 14 |
Задание 2.
Восстанови пропущенные скобки.
40 — 8 + 7 = 25 | 86 — 30 — 10 = 66 |
50 — 9 — 6 = 47 | 42 — 20 + 2 = 20 |
40 — (8 + 7) = 25 | 86 — (30 — 10) = 66 |
50 — (9 — 6) = 47 | 42 — (20 + 2) = 20 |
Задание 4.
Папа купил 3 рулона обоев, по 10 м каждый. Сколько всего метров обоев купил папа? Сделай схематический рисунок к задаче и реши её.
- 1) 10 + 10 + 10 = 30
- Ответ: папа купил 30 метров обоев.
Задание 5.
От школы до дома Оля шла без остановок. От школы до булочной Оля шла 5 мин, а от булочной до дома — на 2 мин больше. Сколько времени Оля затратила на весь этот путь?
- 1) 5 + 2 = 7 (Оля шла от булочной до дома)
- 2) 5 + 7 = 12
- Выражение: (5 + 2) + 5 = 12
- Ответ: 12 минут.
Тема: Сложение и вычитание (повторение)
Страница 4 (№2)
Проведи дорожку от уточки до озера так, чтобы слева от неё были расположены домики, у которых число на крыше меньше числа в окошке на 9, а справа — на 8.
Страница 4 (№3)
Выполни вычисления. Расшифруй слово, обозначающее самые высокие горы на Земле, записав ответы примеров в порядке увеличения.
Поставь в кружок знак + или -, чтобы получилась верная запись.
Составь и реши круговые примеры.
Страница 5 (№6)
На столе стоят синий чайник, зелёная ваза и красная чашка. Раскрась их так, чтобы на левом рисунке чашка стояла перед чайником, а ваза за ним, а на правом рисунке — впереди стоял чайник и за вазой — чашка.
Решение
Страница 6 (№1)
Три мальчика — Витя, Глеб и Миша — фотографируют детскую площадку с разных сторон. Кто из мальчиков сделал эту фотографию?
Страница 6 (№3)
Выполни вычисления. Расшифруй название геометрической фигуры, записав ответы примеров в порядке уменьшения.
Решение: Сначала выполним вычисления:
Расположим полученные ответы в порядке уменьшения. Получим следующую последовательность чисел: 17, 16, 14, 13, 12, 11, 10, 9, 8, 7, 5, 4, 3, 2, 1 Подставим соответствующие буквы и получим слово: ЧЕТЫРЁХУГОЛЬНИК.
Страница 7 (№5)
Дополни схемы и реши задачи. 1. На ремонт скамейки пошло 8 больших гвоздей, а маленьких на 3 гвоздя больше, чем больших. Сколько всего больших и маленьких гвозде пошло на ремонт скамейки?
Решение: Сначала заполним схему:
1) 8+3=11(г.) 2) 8+11=19 (г.) Ответ: 10 гвоздей.
2. В одной машине было 7 мест, а в другой — на 2 места меньше. Сколько всего мест было в двух этих машинах?
Решение:
1) 7-2=5 (м.) 2) 7+5=12(м.) Ответ: 12 мест.
Измерь в сантиметрах длину каждого отрезка и запиши полученные результаты.
Решение: АБ = 7 см, СД = 4 см, МЕ = 3 см.
Страница 7 (№7)
ТАК и НЕТАК составляли слова из кассы букв. ТАК составил правильно четыре слова, а НЕТАК переставил в них буквы. Попробуй прочитать эти слова. Найти и зачеркни лишнее по смыслу слово:
- ОЧТКА
- РАМЯПЯ
- ТИРЛ
- ЗЕТРОКО
Решение:
Сначала расшифруем слова:
- ОЧТКА — ТОЧКА
- РАМЯПЯ — ПРЯМАЯ
- ТИРЛ — ЛИТР
- ЗЕТРОКО — ОТРЕЗОК
Лишним в данном списке будет слово — литр, так как это единица измерения, а остальные слова — это простейшие геометрические фигуры.
Страница 14
Найди четырёхугольники, у которых все углы прямые.
Задание 2.
1) Начерти в тетради треугольник с прямым углом, четырёхугольник, у которого все углы прямые, и четырёхугольник, у которого 2 угла прямые, а другие не прямые.
2) Раскрась прямоугольник.
Задание 3.
Дополни условие задачи и реши её. У бабушки было 50 р. Она истратила □ р. Сколько рублей осталось у бабушки?
У бабушки было 50 р. Она истратила 36 р. Сколько рублей осталось у бабушки?
- 1) 50 — 36 = 86
- Ответ: у бабушки осталось 86 рублей.
Задание 4.
Витя придумал 6 выражений со скобками, значение которых равно 15, а Лена придумала на 2 таких выражения больше. Поставь вопрос и реши задачу.
Скоолько всего выражений придумали Лена и Витя вместе?
- 1) 6 + 2 = 8
- 2) 8 + 6 = 14
- Выражение: 6 + 2 + 6 = 14
- Ответ: 14 выражений
Расставь знаки > < =.
34 + 18 < 35 + 18 | 17 + 9 = 18 + 8 |
63 + 20 > 62 + 20 | 13 — 7 > 13 — 8 |
Страница 16
Вычисли с объяснением.
78 + 12 = 90 | 64 + 36 = 100 | 34 + 52 = 86 | 62 + 28 = 90 | 56 — 42 = 14 |
Числа 60, 80, 40, 30 дополни до 100.
- 60 + 40 = 100
- 80 + 20 = 100
- 40 + 60 = 100
- 30 + 70 = 100
Задание 3.
В вазе лежало 12 яблок. Съели 5 яблок. Потом положили ещё 2 яблока. Сколько яблок стало в вазе?
- 1) 12 — 5 = 7
- 2) 7 + 2 = 9
- Выражение: (12 — 5) + 2 = 9
- Ответ: в вазе стало 9 яблок.
Задание 4.
Масса ящика 2 кг, а масса яблок, которые в нём лежат, на 18 кг больше массы ящика. Узнай массу ящика с яблоками.
1) 2 + 18 = 20 (масса яблок)
2) 20 + 2 = 22
Выражение: 2 + 18 + 2 = 22
Ответ: масса яблок с ящиком 22 кг.
Реши примеры.
75 + 25 = 100 | 52 + 48 = 100 | 76 — 43 = 33 | 84 — 52 = 32 | 29 + 37 = 66 |
Задание 6.
- 1) Начерти ломаную из четырёх звеньев, длины которых 2 см, 3 см, 4 см, 2 см.
- 2) Найди длину этой ломаной.
- 3) Начерти отрезок, длина которого равна длине ломаной
Задание 7.
Реши примеры.
20 + 4 + 4 + 4 = 32 | 70 + 3 + 3 + 3 = 79 |
36 — 6 — 6 — 6 = 44 | 80 — 2 — 2 — 2 = 74 |
40 + 5 + 5 + 5 = 55 | 90 — 7 — 7 — 7 = 69 |
- 54 + 26 = 80
- 63 + 37 = 100
Почему стоит обратиться к ГДЗ по Математике для 2 класса Дорофеев Перспектива Просвещение
Онлайн-формат сокращает время на поиски нужного номера. Им можно пользовать и при помощи смартфона, надо только иметь доступ к Интернету. Однако, необходимо помнить, что ГДЗ по Математике для 2 класса Авторы: Дорофеев Г. В., Миракова Т. Н., Бука Т.Б. не заменяет полноценного изучения и работы с учебным материалом. Оно должно использоваться в качестве дополнительного инструмента, а не единственного источника информации
Рекомендуется использовать ГДЗ с умом: проверять ответы после самостоятельного выполнения заданий, обращать внимание на ошибки и разбираться в том, как правильно выполнить задание в следующий раз.
Хотя получение этих навыков может быть трудным для детей в этом возрасте, стоит попытаться развить их, так как они будут очень полезны в будущем. Кроме того, использование этого справочника может помочь учащимся стать более независимыми и уверенными в своих учебных возможностях
Нужно знать каждому учащемуся:
Первая часть учебника представляет собой вступление в мир устного счета. Ученик погружается в обширную терминологию и базовые понятия математики. Здесь он научится не только осуществлять вычислительные действия, но и познакомится с приоритетом операций, применением скобок и выполнением более сложных вычислений. Разнообразные упражнения и задания помогут маленькому математику закрепить полученные знания.
Усвоение мер длины – важный этап в развитии математических навыков. В первой части ученик станет знакомиться с такими единицами измерения, как миллиметр и метр. Он научится правильно работать с этими понятиями и оперировать ими в своих вычислениях. Кроме того, специальные задания научат рассчитывать деньги в рублях и копейках, что разовьет у ребенка навык практического счета и поможет ему в реальной жизни
Вторая часть учебника – важное продолжение обучения математики. Она предлагает ученику овладеть письменным счетом в диапазоне от 10 до 100
Благодаря разнообразным заданиям и упражнениям, ребенок научится эффективно работать с числами, испытывать удовольствие от открытия новых математических закономерностей.
Направления и лучи
Страница 8 — 9
1. Покажи стрелкой, как в образце, в каком направлении нужно отправить белый шар, чтобы он, не ударяясь о край бильярдного стола, выбил в лузу: а) синий шар, б) красный шар, в) жёлтый шар, г) коричневый шар.
Решение:
Начертим стрелки, указывающую направление белого шара с целью выбить каждый из шаров соответствующими цветами.
2. Нарисуй стрелкой направление ветра на каждом рисунке.
Решение:
3. Заполни пропуски числами, как показано в образце.
Решение:
4. Начерти на том рисунке, где это возможно, красным карандашом луч с началом в точке А так, чтобы он пересекал все лучи, выходящие из точки Б.
Решение:
На рисунке слева можно начертить луч с началом в точке А так, чтобы он пересекал все лучи, которые выходят из точки Б.
5. Дополни схемы и реши задачи.
1) На одной тарелке лежало 6 пряников, а на другой 5. Саша взял 8 пряников. Сколько пряников осталось на тарелках?
Решение: 1) 6 + 5 = 11 (п.) 2) 11 — 8 = 3 (п.) Ответ: 3 пряника. |
2) На одной тарелке лежало 6 пряников, а на другой 5.После того как Саша взял несколько пряников, на тарелках осталось 3 пряника. Сколько пряников взял Саша?
Решение: 1) 6 + 5 = 11 (п.) 2) 11 — 3 = 8 (п.) Ответ: 8 пряников. |
6. Поставь в кружок знак + или -, чтобы получилась верная запись.
Решение: 15 - 5 = 10 8 + 6 - 3 = 11 14 - 6 < 10 15 + 5 = 20 8 + 6 + 3 = 17 14 + 6 > 10
Страница 10 — 11
1. Выполни вычисления. Расшифруй математический термин, записав ответы примеров в порядке возрастания.
Решение:
Выполним вычисления и запишем ответы в порядке возрастания.
Получим математический термин — направление.
Ответ: зашифрованный математический термин — направление.
2. Отметь в тетради точки А, В и С так, как показано на чертеже. Проведи красным карандашом луч с началом в точке А, а зелёным карандашом луч с началом в точке В так, чтобы точка С получилась: а) на красном луче, но вне зелёного луча; б) на красном и зелёном лучах.
Решение:
3. Восстанови записи.
Решение: 11 - 1 - 5 = 5 12 - 2 - 2 = 8 13 - 3 + 1 = 11 14 - 4 - 4 = 6 15 - 5 - 1 = 9 16 - 6 + 2 = 12 17 - 7 - 3 = 7 18 - 8 - 0 = 10 19 - 15 + 9 = 13
4. Корове 7 лет, овце 4 года, а барану на 9 лет меньше, чем корове и овце вместе. Сколько лет барану?
Решение: 1) 7 + 4 = 11 (л.) 2) 11 - 9 = 2 (г.) Ответ: барану 2 года.
5. Выполни измерения. Заполни пропуски полученными результатами. Найди и проведи красным карандашом самый короткий путь, ведущий из точки А в точку Б.
Решение: 2 + 3 + 1 + 5 = 11 (см) Ответ: длина самого короткого пути из А в Б равна 11 см.
6. Определи, по какому правилу составлен узор. Продолжи его.
Решение: Продолжим узор и получим
Часть 1:
Страница 3
1
2
3
4
5
6
7
8
Страница 4
1
2
3
4
5
6
7
8
9
Страница 6
1
2
3
4
5
6
7
8
9
Страница 7
1
2
3
4
5
6
7
8
Страница 9
1
2
3
4
5
6
7
8
9
Страница 12
1
2
3
4
5
6
7
8
9
Страница 13
1
2
3
4
5
6
7
8
9
Страница 16
1
2
3
4
5
6
7
8
9
Страница 18
1
2
3
4
5
6
7
8
9
Страница 20
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Страница 22
1
2
3
4
5
6
7
8
Страница 23
1
2
3
4
5
6
7
8
9
Страница 26
1
2
3
4
5
6
7
8
Страница 28
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Страница 30
1
2
3
4
5
6
7
8
Страница 32
1
2
3
4
5
6
7
8
Страница 33
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Страница 35
1
2
3
4
5
6
7
8
9
Страница 36
1
2
3
4
5
6
7
8
Страница 38
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Страница 40
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Страница 41
1
2
3
4
5
6
7
8
Страница 42
1
2
3
4
5
6
7
8
9
Страница 44
1
2
3
4
5
6
7
8
9
Страница 46
1
2
3
4
5
6
7
8
Страница 48
1
2
3
4
5
6
7
8
9
Страница 49
1
2
3
4
5
6
7
8
9
Страница 50
1
2
3
4
5
6
7
8
9
Страница 52
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Страница 54
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
Страница 55
1
2
3
4
5
6
7
8
9
Страница 57
1
2
3
4
5
6
7
8
9
Страница 58
1
2
3
4
5
6
7
Страница 59
1
2
3
4
5
6
7
8
9
Страница 61
1
2
3
4
5
6
7
8
9
Страница 62
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
Страница 64
1
2
3
4
5
6
7
8
Страница 65
1
2
3
4
5
6
7
8
Страница 67
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
Страница 70
1
Страница 72
1
2
3
4
5
6
7
8
Страница 74
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Страница 76
1
2
3
4
5
6
7
8
9
Страница 78
1
2
3
4
5
6
7
8
9
Страница 81
1
2
3
4
5
6
7
8
9
Страница 82
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
Страница 85
1
2
3
4
5
6
7
8
9
Страница 87
1
2
3
4
5
6
7
8
Страница 88
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Страница 90
1
2
3
4
5
6
7
8
9
Страница 91
1
2
3
4
5
6
7
8
9
Страница 92
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Страница 94
1
2
3
4
5
6
7
8
9
Страница 95
1
2
3
4
5
6
7
8
9
Страница 97
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
Страница 99
1
2
3
4
5
6
7
Страница 101
1
2
3
4
5
6
7
8
9
Страница 102
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Страница 104
1
2
3
4
5
6
7
8
Страница 105
1
2
3
4
5
6
7
8
Страница 107
1
2
3
4
5
6
7
8
9
Страница 109
1
Страница 110
1
2
3
4
5
6
7
8
9
Страница 113
1
2
3
4
5
6
7
8
9
Страница 114
1
2
3
4
5
6
7
Страница 116
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
Страница 118
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Страница 119
1
2
3
4
5
6
7
8
Страница 120
1
2
3
4
5
6
7
8
9
Рабочая тетрадь. Часть 2
(с. 4) Счёт десятками |
|
(с. 6) Круглые числа |
|
(с. 10) Образование чисел, которые больше 20 |
|
(с. 16) Запись двузначных чисел |
|
(с. 20) Старинные меры длины |
|
(с. 24) Метр |
|
(с. 28) Знакомство с диаграммами |
|
(с. 32) Умножение круглых чисел |
|
(с. 38) Деление круглых чисел |
|
(с. 42) Вычислительные приёмы вида 35 + 2 и 2 + 35 |
|
(с. 46) Вычислительные приёмы вида 60 + 24 и 24 + 60 |
|
(с. 50) Вычислительные приёмы вида 56 — 20 и 56 — 2 |
|
(с. 52) Вычислительные приёмы вида 23 + 15 и 69 — 24 |
|
(с. 54) Вычислительные приёмы вида 26 + 4 и 3 + 47 |
|
(с. 56) Вычислительные приёмы вида 34 + 16 и 12 + 48 |
|
(с. 58) Скобки |
|
(с. 60) Вычислительный приём вида 35 — 15 |
|
(с. 62) Вычислительный приём вида 30 — 4 |
|
(с. 64) Числовые выражения |
|
(с. 66) Вычислительный приём вида 60 — 17 |
|
(с. 68) Вычислительный приём вида 38 + 14 |
|
(с. 70) Вычислительный приём вида 32 — 5 и 51 — 27 |
|
(с. 72) Взаимно обратные задачи |
|
(с. 74) Рисуем диаграммы |
|
(с. 76) Прямой угол |
|
(с. 78) Прямоугольник. Квадрат |
|
(с. 80) Периметр многоугольника |
|
(с. 82) Переместительное свойство умножения |
|
(с. 84) Умножение на 0 и на 1 |
|
(с. 86) Час. Минута |
|
(с. 88) Задачи на увеличение и уменьшение числа в несколько раз |
|
Популярные гдз за 2 класс
- Учебник
- Раб. тетр.
- Учебник
- Раб. тетр.
- Раб. тетр.
- Учебник
- Учебник
- Учебник
Часть 2
Как понять математику во втором классе?
Второклашки еще не научились внимательно слушать учителя и тихо вести себя на уроке, что мешает им составить полноценное представление об изучаемом предмете. Особо много проблем у ребят возникает с математикой. Это точная наука, которая не терпит приблизительности, поэтому школьники нередко получают плохие оценки за неверно сделанные расчеты. Понять свои ошибки и разобраться во всех аспектах дисциплины учащимся помогут «ГДЗ по Математике 2 класс Учебник Дорофеев, Миракова, Бука (Просвещение)».
Во втором классе учебная программа совсем не проста:
- Числовой луч, его обозначение.
- Сумма одинаковых слагаемых.
- Ломаная линия.
- Многоугольник, куб.
- Множители. Произведение.
- Делимое. Делитель. Частное, и т.д.
Очень важно, чтобы ученики ответственно подошли к выполнению домашних заданий, так как таким образом они могут избежать многих неприятностей. Даже если у них остались вопросы по теории, то посредством решения различных задач и примеров есть возможность усвоить тематику
С решебником второклассники не упустят ничего важного.
Чего ждать от ГДЗ к учебнику Дорофеева?
В этом году учащиеся начинают получать свои первые оценки, и не всегда они оказываются хорошими. Почему? Многие дети еще не смогли осознать, что в школу они приходят получать знания, а не просто общаться с одноклассниками, поэтому просто ничего не учат. Естественно, преподаватель за это по голове не погладит. Поэтому чем раньше ребята возьмутся за ум, тем лучше. А пока приобрести необходимые навыки им даст возможность решебник по Математике 2 класс Учебник Дорофеев Г. В., Миракова Т. Н., Бука Т. Б. (Просвещение).
Систематически занимаясь с изданием, ученики смогут:
- устранить ошибки из сделанных домашних заданий;
- разобрать все непонятные в параграфах моменты;
- подготовиться к проверочным испытаниям;
- запомнить обширную информацию.
Команда профессионалов постаралась создать сборник, который бы давал полное представление обо всех аспектах дисциплины на понятном для детей языке, и у них это получилось. Благодаря решебнику второклассникам не нужно проводить над тетрадями все свободное время или просить помощи у родителей. Они самостоятельно справятся со всеми возникающими трудностями.
Как получать пятерки с онлайн-решебником?
Если вначале учебного года ребята более или менее, но понимают, что от них требуется, то когда приходит черед учить более сложные темы, начинаются проблемы. Если не устранить их, можно не сомневаться, что большая часть материала так и останется недопонятой. Сборник ответов «Математика 2 класс Учебник Дорофеев Г. В.» позволит школьникам своевременно прорабатывать трудные параграфы.
Добиться хорошей успеваемости и полноценных знаний по предмету можно, если заниматься с пособием следующим образом:
- в первую очередь необходимо ознакомиться с теорией и правилами;
- затем нужно самостоятельно выполнить все заданные номера;
- потом стоит проверить д/з при помощи верных ответов и решений из решебника;
- для закрепления материала можно сделать еще несколько аналогичных упражнений, не забыв исправить ошибки.
Если же задания не получается сделать, то учащимся предлагается рассмотреть наглядные примеры и ознакомиться с дополнительными комментариями авторов, чтобы поэтапно проследить за всеми действиями. Такие тренировки быстро приведут к отменным результатам, а в дневниках ребят начнут стабильно появляться хорошие оценки. Математика перестанет казаться такой уж сложной и непонятной, когда рядом окажется отличный помощник — решебник.
Почему АйБро подходит для этой задачи
АйБро — это мощная модель генерации текста, созданная OpenAI на основе архитектуры GPT (Generative Pre-trained Transformer), обладающая широким спектром возможностей, включая обработку естественного языка (Natural Language Processing, NLP). Вот несколько причин, почему АйБро подходит для задачи синтаксического разбора предложения:
- Широкий лингвистический контекст: АйБро обучен на огромных объемах текстов из различных источников, что позволяет модели улавливать широкий спектр языковых конструкций, грамматических правил и синтаксических структур.
- Способность к пониманию контекста: Модель способна анализировать не только отдельные слова, но и их контекст в предложении, что позволяет улавливать синтаксические зависимости между словами.
- Гибкость в обработке текста: АйБро может выделять ключевые элементы предложения и определять их отношения, что помогает в понимании структуры предложения.
- Способность к генерации текста с грамматической правильностью: Модель способна создавать тексты с учетом грамматических правил, что позволяет ей анализировать и генерировать предложения с правильной синтаксической структурой.
- Обучение на больших объемах данных: Большой объем обучающих данных помогает модели улучшать свои навыки в понимании и генерации текста с точки зрения синтаксической правильности.
- Многозадачность: АйБро способен выполнять различные задачи в рамках NLP, что делает его гибким инструментом для выполнения синтаксического анализа предложений и текстов в целом.
Хотя АйБро не является специализированной программой для синтаксического разбора, его обширные знания о структуре языка и способности к генерации текста с учетом грамматических правил позволяют ему успешно выполнять и эту задачу.
Часто задаваемые вопросы
Как АйБро может использоваться для синтаксического разбора предложений?
Какие особенности GPT помогают в синтаксическом анализе предложений?
Может ли ИИ определять грамматическую структуру предложения?
Как АйБро помогает в понимании связей между словами в предложении?
Может ли ИИ выявлять части речи в предложении?
Как ИИ помогает в обработке естественного языка с точки зрения синтаксического анализа?
Можно ли использовать АйБро для поиска грамматических ошибок в тексте?
Какие преимущества АйБро имеет в сравнении с традиционными методами синтаксического анализа?
Может ли ИИ помочь в генерации синтаксически верных предложений?
Как АйБро обрабатывает сложные синтаксические конструкции, такие как вложенные предложения или пассивный залог?
Можно ли настроить ИИ для конкретных задач синтаксического анализа?
Как АйБро обрабатывает синонимы и многозначные слова в контексте синтаксического анализа?
Может ли ИИ выполнять синтаксический анализ не только на английском, но и на других языках?
Какие преимущества модели GPT-3 имеют применительно к синтаксическому анализу, отличающие их от предыдущих версий модели?
Какие возможности предоставляет ИИ для разработчиков, желающих интегрировать его в приложения синтаксического анализа?
Контрольные работы по математике (2 класс)
В товарном составе было несколько вагонов. После того, как 13 вагонов отцепили, в составе осталось 35. Сколько вагонов было в товарном составе?
25+ __ =29 42- __ =21
__ + 52=57 __ — 10=37
4. Начерти прямоугольник со сторонами 5см и 3см.
1 вариант
1. Решить задачу.
У Володи было 25 марок, а у Маринки – на 12 марок больше. Сколько всего марок было у детей?
2. Решить примеры.
48 54 35 96 70 84
31 26 48 52 24 15
3. Найти разность 64 –а, при а=14, а=36. Примеры запиши.
4. Начертить прямоугольник со сторонами 2см и 5см. Найди периметр прямоугольника.
2 вариант
16 флажков расставили в 2 ряда. Сколько флажков получилось в каждом ряду?
2. Заменить примеры на умножение примерами на сложение. Вычислить.
24: (31- 28) 10: (31- 29)
2 вариант
1. Решить задачу
Грибники нашли 6 маслят, а белых грибов в 4 раза больше. Сколько всего грибов нашли грибники?
4. Начертить квадрат со стороной 3 см. Найти его периметр.
Содержимое разработки
Контрольные работы по математике для 2 класса
Контрольная работа №1
Реши задачу
В товарном составе было несколько вагонов. После того, как 13 вагонов отцепили, в составе осталось 35. Сколько вагонов было в товарном составе?
Реши примеры.
3. Подбери числа.
25+ __ =29 42- __ =21
__ + 52=57 __ — 10=37
4. Начерти прямоугольник со сторонами 5см и 3см.
Контрольная работа №1
1.Реши задачу.
В мешке было 36кг муки. После того, как из мешка отсыпали несколько килограммов муки, в нём осталось 23кг. Сколько килограммов муки отсыпали из мешка?
Реши примеры.
3. Подбери числа.
4. Начерти прямоугольник со сторонами 6см и 2см.
Контрольная работа №2
1. Решить задачу.
У Володи было 25 марок, а у Маринки – на 12 марок больше.
Сколько всего марок было у детей?
2. Решить примеры.
48 54 35 96 70 84
31 26 48 52 24 15
3. Найти разность 64 –а, при а=14, а=36. Примеры запиши.
4. Начертить прямоугольник со сторонами 2см и 5см.
Найди периметр прямоугольника.
Контрольная работа №2
1. Решить задачу.
На складе 26кг лука, а картофеля – на 13кг больше.
Сколько всего овощей на складе?
2. Решить примеры.
43 64 49 78 50 62
52 26 14 27 32 18
3. Найти сумму в+36, при в=23, в=47. Примеры запиши.
4. Начертить прямоугольник со сторонами 3см и 4см.
Найди периметр прямоугольника.
Контрольная работа №3
1. Решить задачу.
В одном пакете 3 кг муки.
Сколько килограммов муки в 8 таких пакетах?
2.Заменить примеры на сложение примерами на умножение. Вычислить.
3. Вычислить.
(34- 16): 3 3∙ (19- 12)
Контрольная работа №3
1. Решить задачу.
16 флажков расставили в 2 ряда.
Сколько флажков получилось в каждом ряду?
2. Заменить примеры на умножение примерами на сложение. Вычислить.