Рабочая тетрадь. Часть 2
(с. 4) Счёт десятками |
|
(с. 6) Круглые числа |
|
(с. 10) Образование чисел, которые больше 20 |
|
(с. 16) Запись двузначных чисел |
|
(с. 20) Старинные меры длины |
|
(с. 24) Метр |
|
(с. 28) Знакомство с диаграммами |
|
(с. 32) Умножение круглых чисел |
|
(с. 38) Деление круглых чисел |
|
(с. 42) Вычислительные приёмы вида 35 + 2 и 2 + 35 |
|
(с. 46) Вычислительные приёмы вида 60 + 24 и 24 + 60 |
|
(с. 50) Вычислительные приёмы вида 56 — 20 и 56 — 2 |
|
(с. 52) Вычислительные приёмы вида 23 + 15 и 69 — 24 |
|
(с. 54) Вычислительные приёмы вида 26 + 4 и 3 + 47 |
|
(с. 56) Вычислительные приёмы вида 34 + 16 и 12 + 48 |
|
(с. 58) Скобки |
|
(с. 60) Вычислительный приём вида 35 — 15 |
|
(с. 62) Вычислительный приём вида 30 — 4 |
|
(с. 64) Числовые выражения |
|
(с. 66) Вычислительный приём вида 60 — 17 |
|
(с. 68) Вычислительный приём вида 38 + 14 |
|
(с. 70) Вычислительный приём вида 32 — 5 и 51 — 27 |
|
(с. 72) Взаимно обратные задачи |
|
(с. 74) Рисуем диаграммы |
|
(с. 76) Прямой угол |
|
(с. 78) Прямоугольник. Квадрат |
|
(с. 80) Периметр многоугольника |
|
(с. 82) Переместительное свойство умножения |
|
(с. 84) Умножение на 0 и на 1 |
|
(с. 86) Час. Минута |
|
(с. 88) Задачи на увеличение и уменьшение числа в несколько раз |
|
Полезность решебника
Освоение математических навыков и умений не всегда проходит легко и гладко. Многие ученики испытывают настоящие трудности в понимании предметного материала, это не лучшим образом сказывается на знаниях и успеваемости. В таком случае можно обратиться за помощью к «ГДЗ по Математике 2 класс Рабочая тетрадь Перспектива Дорофеев, Миракова (Просвещение)». Решебник, который содержит подробные и максимально понятные онлайн-ответы станет прекрасным подспорьем ученику. Пользоваться им легко и просто, расположение номеров полностью идентично учебному пособию и найти нужную информацию не составит труда. Он поможет не только без ошибок выполнить домашнюю работу, но и:
- разобрать детально сложную тему;
- тщательно подготовиться к предстоящему уроку;
- понять ход решения задач и примеров.
Постоянное использование ГДЗ в процессе обучения только положительно скажется на результатах учёбы и ученик всегда будет во всеоружии перед любой самостоятельной.
Часть 2:
Страница 4
1
2
3
4
5
6
7
8
Страница 5
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Страница 7
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Страница 8
1
2
3
4
5
6
7
8
9
Страница 11
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Страница 13
1
2
3
4
5
6
Страница 15
1
2
3
4
5
6
7
8
Страница 17
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Страница 19
1
2
3
4
5
6
7
8
9
Страница 22
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
Страница 23
1
2
3
4
5
6
7
8
9
Страница 25
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
Страница 27
1
Страница 29
1
2
3
4
5
6
7
8
9
Страница 31
1
2
3
4
5
6
7
8
9
Страница 32
1
2
3
4
5
6
7
8
9
Страница 34
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Страница 35
1
2
3
4
5
6
7
8
9
Страница 36
1
2
3
4
5
6
7
Страница 37
1
2
3
4
5
6
7
8
Страница 38
1
2
3
4
5
6
7
8
9
Страница 40
1
2
3
4
5
6
7
Страница 42
1
2
3
4
5
6
7
8
9
Страница 45
1
2
3
4
5
6
7
8
Страница 46
1
2
3
4
5
6
7
8
Страница 48
1
2
3
4
5
6
7
Страница 49
1
2
3
4
5
6
Страница 50
1
2
3
4
5
6
7
Страница 52
1
2
3
4
5
6
7
8
9
Страница 54
1
2
3
4
5
6
7
8
9
Страница 56
1
2
3
4
5
6
7
8
Страница 58
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Страница 60
1
2
3
4
5
6
7
8
9
Страница 62
1
2
3
4
5
6
7
Страница 64
1
2
3
4
5
6
7
Страница 66
1
2
3
4
5
6
Страница 67
1
2
3
4
5
6
7
8
Страница 68
1
2
3
4
5
6
7
8
Страница 69
1
2
3
4
5
6
7
Страница 70
1
2
3
4
5
6
7
Страница 72
1
2
3
4
5
6
7
Страница 74
1
2
3
4
5
6
7
8
Страница 75
1
2
3
4
5
6
7
8
Страница 76
1
2
3
4
5
6
7
Страница 78
1
2
3
4
5
6
7
8
Страница 79
1
2
3
4
5
6
7
Страница 80
1
2
3
4
5
6
7
8
Страница 81
1
2
3
4
5
6
7
8
Страница 82
1
2
3
4
5
6
7
8
Страница 84
1
2
3
4
5
6
7
8
9
Страница 85
1
2
3
4
5
6
Страница 88
1
2
3
4
5
6
7
8
9
Страница 89
1
2
3
4
5
6
7
8
Страница 90
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Страница 92
1
2
3
4
5
6
7
8
Страница 93
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Страница 95
1
2
3
4
5
6
7
Страница 96
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Страница 97
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Страница 98
1
2
3
4
5
6
7
8
Страница 99
1
2
3
4
5
6
7
8
9
Страница 100
1
2
3
4
5
6
7
8
Страница 101
1
2
3
4
5
6
7
8
Страница 102
1
2
3
4
5
6
7
8
Страница 103
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
Страница 106
1
Старая и новая редакции
- ← Предыдущее
- Следующее →
Выберите год учебника
● Все года
Стр. 32 учебника 2011-2022:
Стр. 32 учебника 2023-2024:
1. Длину ломаной можно узнать двумя способами.
1) Узнать длину каждого звена ломаной и найти сумму этих длин можно так: 5 + 3 + 3 = 11 (см).
А можно так:
2) Начертить прямую. С помощью циркуля отложить на прямой один за другим отрезки, равные по длине звеньям ломаной, и узнать длину всего получившегося отрезка (11 см).
Сравни эти два способа: сколько измерений сделали в первом случае? во втором? Сделай вывод.
Подсказка
Стр. 32 учебника 2011-2022:
Стр. 32 учебника 2023-2024:
Вспомни, что такое ломаная линия.
Ответ
Стр. 32 учебника 2011-2022:
Стр. 32 учебника 2023-2024:
Решение
В первом случае сделали три измерения.
Во втором случае сделали четыре измерения.
Вывод: количество измерений в первом случае меньше, чем количество измерений во втором случае.
Пояснение
В первом случае сделали три измерения, то есть измерили с помощью линейки три звена ломаной и сложили полученные измерения:
5 + 3 + 3 = 11 (см).
Во втором случае сделали четыре измерения, то есть измерили с помощью циркуля три звена ломаной, отложили на прямой один за другим отрезки, равные по длине звеньям ломаной, и с помощью линейки измерили длину всего получившегося отрезка (11 см).
Вывод: количество измерений в первом случае меньше, чем количество измерений во втором случае, значит, первый способ проще.
Стр. 32 учебника 2011-2022:
Стр. 32 учебника 2023-2024:
2. 1) Узнай длину каждой ломаной.
2) Сравни ломаные и их длины.
Подсказка
Стр. 32 учебника 2011-2022:
Стр. 32 учебника 2023-2024:
Повтори, что такое ломаная линия и как измерить ее длину.
Вспомни, что такое сантиметр.
Ответ
Стр. 32 учебника 2011-2022:
Стр. 32 учебника 2023-2024:
Решение
1) Длина синей ломаной линии:
2 + 3 + 2 = 7 (с)
Длина красной ломаной линии:
2 + 3 + 2 = 7 (см)
2) Синяя ломаная линия незамкнутая, красная ломаная линия замкнутая.
Пояснение
Задание 1:
Измеряю длины ломаных линий при помощи линейки и складываю полученные числа.
Длина синей ломаной линии:
2 + 3 + 2 = 7 (с)
Длина красной ломаной линии:
2 + 3 + 2 = 7 (см).
Задание 2:
Синяя ломаная линия незамкнутая, красная ломаная линия замкнутая. Ломанные имеют одинаковую длину 7 см.
Стр. 32 учебника 2011-2022:
Стр. 32 учебника 2023-2024:
3.
45 см 4 дм 5 см | 22 мм 3 см |
36 см 4 дм | 60 мм 60 см |
1 дм 100 мм | 10 мм 1 см |
Подсказка
Стр. 32 учебника 2011-2022:
Стр. 32 учебника 2023-2024:
Повтори сколько миллиметров в одном сантиметре и сколько сантимеров в одном дециметре.
Ответ
Стр. 32 учебника 2011-2022:
Стр. 32 учебника 2023-2024:
Решение
45 см = 4 дм 5 см | 22 мм < 3 см |
36 см < 4 дм | 60 мм < 60 см |
1 дм = 100 мм | 10 мм = 1 см |
Пояснение
45 см = 4 дм 5 см 45 см = 45 см |
22 мм < 3 см 22 мм < 30 мм |
36 см < 4 дм 36 см < 40 см |
60 мм < 60 см 6 см < 60 см |
1 дм = 100 мм 100 мм = 100 мм |
10 мм = 1 см 1 см = 1 см |
- ← Предыдущее
- Следующее →
Почему стоит обратиться к ГДЗ по Математике для 2 класса Дорофеев Перспектива Просвещение
Онлайн-формат сокращает время на поиски нужного номера. Им можно пользовать и при помощи смартфона, надо только иметь доступ к Интернету. Однако, необходимо помнить, что ГДЗ по Математике для 2 класса Авторы: Дорофеев Г. В., Миракова Т. Н., Бука Т.Б. не заменяет полноценного изучения и работы с учебным материалом. Оно должно использоваться в качестве дополнительного инструмента, а не единственного источника информации
Рекомендуется использовать ГДЗ с умом: проверять ответы после самостоятельного выполнения заданий, обращать внимание на ошибки и разбираться в том, как правильно выполнить задание в следующий раз.
Хотя получение этих навыков может быть трудным для детей в этом возрасте, стоит попытаться развить их, так как они будут очень полезны в будущем. Кроме того, использование этого справочника может помочь учащимся стать более независимыми и уверенными в своих учебных возможностях
Нужно знать каждому учащемуся:
Первая часть учебника представляет собой вступление в мир устного счета. Ученик погружается в обширную терминологию и базовые понятия математики. Здесь он научится не только осуществлять вычислительные действия, но и познакомится с приоритетом операций, применением скобок и выполнением более сложных вычислений. Разнообразные упражнения и задания помогут маленькому математику закрепить полученные знания.
Усвоение мер длины – важный этап в развитии математических навыков. В первой части ученик станет знакомиться с такими единицами измерения, как миллиметр и метр. Он научится правильно работать с этими понятиями и оперировать ими в своих вычислениях. Кроме того, специальные задания научат рассчитывать деньги в рублях и копейках, что разовьет у ребенка навык практического счета и поможет ему в реальной жизни
Вторая часть учебника – важное продолжение обучения математики. Она предлагает ученику овладеть письменным счетом в диапазоне от 10 до 100
Благодаря разнообразным заданиям и упражнениям, ребенок научится эффективно работать с числами, испытывать удовольствие от открытия новых математических закономерностей.
Часть 2:
Страница 4
1
2
3
4
5
6
7
8
Страница 5
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Страница 7
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Страница 8
1
2
3
4
5
6
7
8
9
Страница 11
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Страница 13
1
2
3
4
5
6
Страница 15
1
2
3
4
5
6
7
8
Страница 17
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Страница 19
1
2
3
4
5
6
7
8
9
Страница 22
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
Страница 23
1
2
3
4
5
6
7
8
9
Страница 25
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
Страница 27
1
Страница 29
1
2
3
4
5
6
7
8
9
Страница 31
1
2
3
4
5
6
7
8
9
Страница 32
1
2
3
4
5
6
7
8
9
Страница 34
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Страница 35
1
2
3
4
5
6
7
8
9
Страница 36
1
2
3
4
5
6
7
Страница 37
1
2
3
4
5
6
7
8
Страница 38
1
2
3
4
5
6
7
8
9
Страница 40
1
2
3
4
5
6
7
Страница 42
1
2
3
4
5
6
7
8
9
Страница 45
1
2
3
4
5
6
7
8
Страница 46
1
2
3
4
5
6
7
8
Страница 48
1
2
3
4
5
6
7
Страница 49
1
2
3
4
5
6
Страница 50
1
2
3
4
5
6
7
Страница 52
1
2
3
4
5
6
7
8
9
Страница 54
1
2
3
4
5
6
7
8
9
Страница 56
1
2
3
4
5
6
7
8
Страница 58
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Страница 60
1
2
3
4
5
6
7
8
9
Страница 62
1
2
3
4
5
6
7
Страница 64
1
2
3
4
5
6
7
Страница 66
1
2
3
4
5
6
Страница 67
1
2
3
4
5
6
7
8
Страница 68
1
2
3
4
5
6
7
8
Страница 69
1
2
3
4
5
6
7
Страница 70
1
2
3
4
5
6
7
Страница 72
1
2
3
4
5
6
7
Страница 74
1
2
3
4
5
6
7
8
Страница 75
1
2
3
4
5
6
7
8
Страница 76
1
2
3
4
5
6
7
Страница 78
1
2
3
4
5
6
7
8
Страница 79
1
2
3
4
5
6
7
Страница 80
1
2
3
4
5
6
7
8
Страница 81
1
2
3
4
5
6
7
8
Страница 82
1
2
3
4
5
6
7
8
Страница 84
1
2
3
4
5
6
7
8
9
Страница 85
1
2
3
4
5
6
Страница 88
1
2
3
4
5
6
7
8
9
Страница 89
1
2
3
4
5
6
7
8
Страница 90
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Страница 92
1
2
3
4
5
6
7
8
Страница 93
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Страница 95
1
2
3
4
5
6
7
Страница 96
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Страница 97
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Страница 98
1
2
3
4
5
6
7
8
Страница 99
1
2
3
4
5
6
7
8
9
Страница 100
1
2
3
4
5
6
7
8
Страница 101
1
2
3
4
5
6
7
8
Страница 102
1
2
3
4
5
6
7
8
Страница 103
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
Страница 106
1
Многоугольник
Страница 34 — 35
1. На этом чертеже обведи красным карандашом все многоугольники.
Решение:
2. По данным точкам построй многоугольник АБСДЕ. Отметь дугами его углы СДЕ и АЕД.
Решение:
3. Реши примеры с помощью числового луча, как показано в образце.
Решение:
4. Дополни схемы и реши задачи. 1) У бабушки в деревне 7 гусей и 15 кур. На сколько меньше гусей, чем кур?
Решение:
15 — 7 = 8 (ш.) Ответ: гусей меньше на 8 штук, чем кур. |
2) Мише 14 лет, а его сестре 9 лет. На сколько лет Миша старше сестры?
Решение:
14 — 9 = 5 (л.) Ответ: Миша старше сестры на 5 лет. |
5. Поставь в кружки знаки + или — так, чтобы получились верные записи.
Решение: 13 + 2 - 8 = 7 7 + 5 + 4 = 16 6 + 10 - 3 = 13 9 - 8 + 11 = 12
6. Сравни.
Решение: 1 дм 2 см - 7 см < 6 см 15 см - 1 дм > 4 см 1 дм 4 см + 5 см < 2 дм 11 см + 3 см < 1 дм
7. Заполни пропуски, выполнив вычисления.
Решение:
Тема: Сложение и вычитание (повторение)
Страница 4 (№2)
Проведи дорожку от уточки до озера так, чтобы слева от неё были расположены домики, у которых число на крыше меньше числа в окошке на 9, а справа — на 8.
Страница 4 (№3)
Выполни вычисления. Расшифруй слово, обозначающее самые высокие горы на Земле, записав ответы примеров в порядке увеличения.
Поставь в кружок знак + или -, чтобы получилась верная запись.
Составь и реши круговые примеры.
Страница 5 (№6)
На столе стоят синий чайник, зелёная ваза и красная чашка. Раскрась их так, чтобы на левом рисунке чашка стояла перед чайником, а ваза за ним, а на правом рисунке — впереди стоял чайник и за вазой — чашка.
Решение
Страница 6 (№1)
Три мальчика — Витя, Глеб и Миша — фотографируют детскую площадку с разных сторон. Кто из мальчиков сделал эту фотографию?
Страница 6 (№3)
Выполни вычисления. Расшифруй название геометрической фигуры, записав ответы примеров в порядке уменьшения.
Решение: Сначала выполним вычисления:
Расположим полученные ответы в порядке уменьшения. Получим следующую последовательность чисел: 17, 16, 14, 13, 12, 11, 10, 9, 8, 7, 5, 4, 3, 2, 1 Подставим соответствующие буквы и получим слово: ЧЕТЫРЁХУГОЛЬНИК.
Страница 7 (№5)
Дополни схемы и реши задачи. 1. На ремонт скамейки пошло 8 больших гвоздей, а маленьких на 3 гвоздя больше, чем больших. Сколько всего больших и маленьких гвозде пошло на ремонт скамейки?
Решение: Сначала заполним схему:
1) 8+3=11(г.) 2) 8+11=19 (г.) Ответ: 10 гвоздей.
2. В одной машине было 7 мест, а в другой — на 2 места меньше. Сколько всего мест было в двух этих машинах?
Решение:
1) 7-2=5 (м.) 2) 7+5=12(м.) Ответ: 12 мест.
Измерь в сантиметрах длину каждого отрезка и запиши полученные результаты.
Решение: АБ = 7 см, СД = 4 см, МЕ = 3 см.
Страница 7 (№7)
ТАК и НЕТАК составляли слова из кассы букв. ТАК составил правильно четыре слова, а НЕТАК переставил в них буквы. Попробуй прочитать эти слова. Найти и зачеркни лишнее по смыслу слово:
- ОЧТКА
- РАМЯПЯ
- ТИРЛ
- ЗЕТРОКО
Решение:
Сначала расшифруем слова:
- ОЧТКА — ТОЧКА
- РАМЯПЯ — ПРЯМАЯ
- ТИРЛ — ЛИТР
- ЗЕТРОКО — ОТРЕЗОК
Лишним в данном списке будет слово — литр, так как это единица измерения, а остальные слова — это простейшие геометрические фигуры.
Популярные гдз за 2 класс
- Учебник
- Раб. тетр.
- Учебник
- Раб. тетр.
- Раб. тетр.
- Учебник
- Учебник
- Учебник
Часть 2
Как понять математику во втором классе?
Второклашки еще не научились внимательно слушать учителя и тихо вести себя на уроке, что мешает им составить полноценное представление об изучаемом предмете. Особо много проблем у ребят возникает с математикой. Это точная наука, которая не терпит приблизительности, поэтому школьники нередко получают плохие оценки за неверно сделанные расчеты. Понять свои ошибки и разобраться во всех аспектах дисциплины учащимся помогут «ГДЗ по Математике 2 класс Учебник Дорофеев, Миракова, Бука (Просвещение)».
Во втором классе учебная программа совсем не проста:
- Числовой луч, его обозначение.
- Сумма одинаковых слагаемых.
- Ломаная линия.
- Многоугольник, куб.
- Множители. Произведение.
- Делимое. Делитель. Частное, и т.д.
Очень важно, чтобы ученики ответственно подошли к выполнению домашних заданий, так как таким образом они могут избежать многих неприятностей. Даже если у них остались вопросы по теории, то посредством решения различных задач и примеров есть возможность усвоить тематику
С решебником второклассники не упустят ничего важного.
Чего ждать от ГДЗ к учебнику Дорофеева?
В этом году учащиеся начинают получать свои первые оценки, и не всегда они оказываются хорошими. Почему? Многие дети еще не смогли осознать, что в школу они приходят получать знания, а не просто общаться с одноклассниками, поэтому просто ничего не учат. Естественно, преподаватель за это по голове не погладит. Поэтому чем раньше ребята возьмутся за ум, тем лучше. А пока приобрести необходимые навыки им даст возможность решебник по Математике 2 класс Учебник Дорофеев Г. В., Миракова Т. Н., Бука Т. Б. (Просвещение).
Систематически занимаясь с изданием, ученики смогут:
- устранить ошибки из сделанных домашних заданий;
- разобрать все непонятные в параграфах моменты;
- подготовиться к проверочным испытаниям;
- запомнить обширную информацию.
Команда профессионалов постаралась создать сборник, который бы давал полное представление обо всех аспектах дисциплины на понятном для детей языке, и у них это получилось. Благодаря решебнику второклассникам не нужно проводить над тетрадями все свободное время или просить помощи у родителей. Они самостоятельно справятся со всеми возникающими трудностями.
Как получать пятерки с онлайн-решебником?
Если вначале учебного года ребята более или менее, но понимают, что от них требуется, то когда приходит черед учить более сложные темы, начинаются проблемы. Если не устранить их, можно не сомневаться, что большая часть материала так и останется недопонятой. Сборник ответов «Математика 2 класс Учебник Дорофеев Г. В.» позволит школьникам своевременно прорабатывать трудные параграфы.
Добиться хорошей успеваемости и полноценных знаний по предмету можно, если заниматься с пособием следующим образом:
- в первую очередь необходимо ознакомиться с теорией и правилами;
- затем нужно самостоятельно выполнить все заданные номера;
- потом стоит проверить д/з при помощи верных ответов и решений из решебника;
- для закрепления материала можно сделать еще несколько аналогичных упражнений, не забыв исправить ошибки.
Если же задания не получается сделать, то учащимся предлагается рассмотреть наглядные примеры и ознакомиться с дополнительными комментариями авторов, чтобы поэтапно проследить за всеми действиями. Такие тренировки быстро приведут к отменным результатам, а в дневниках ребят начнут стабильно появляться хорошие оценки. Математика перестанет казаться такой уж сложной и непонятной, когда рядом окажется отличный помощник — решебник.
Ломаная линия. Обозначение ломаной.
Страница 31 — 32
1. Найди на картинке ломаные линии и обведи замкнутые ломаные синим цветом, а незамкнутые — красным.
Решение:
2. В каждой рамке начерти зелёным карандашом ломаную АБОКМ так, чтобы в рамке слева получилась замкнутая ломаная, а справа — незамкнутая.
Решение:
Замкнутая (слева) и незамкнутая (справа) ломаные
3. Выполни вычисления. Расшифруй название математической науки, записав ответы примеров в порядке увеличения.
Решение:
Ответ: название математической науки — логика.
4. Проведи 3 дорожки, по которым Федя может добраться до школы: а) на автобусе; б) на велосипеде; в) пешком.
Решение:
5. У Маши 6 монет, по 2 р. каждая, и ещё 5 р. Сколько всего рублей у Маши? Заполни пропуски.
1) 2 * 6 = 12 (р.) 2) 12 + 5 = 17 (р.)
Может ли на эти деньги Маша купить мороженое за 9 р. и леденцы за 6 р.
1) 9 + 6 = 15 (р.) 2) 17 > 15
Отметь галочкой правильный ответ.
Ответ: да, на свои деньги Маша может купить себе мороженое за 9 рублей и леденцы за 6 рублей.
Контрольные работы по математике (2 класс)
В товарном составе было несколько вагонов. После того, как 13 вагонов отцепили, в составе осталось 35. Сколько вагонов было в товарном составе?
25+ __ =29 42- __ =21
__ + 52=57 __ — 10=37
4. Начерти прямоугольник со сторонами 5см и 3см.
1 вариант
1. Решить задачу.
У Володи было 25 марок, а у Маринки – на 12 марок больше. Сколько всего марок было у детей?
2. Решить примеры.
48 54 35 96 70 84
31 26 48 52 24 15
3. Найти разность 64 –а, при а=14, а=36. Примеры запиши.
4. Начертить прямоугольник со сторонами 2см и 5см. Найди периметр прямоугольника.
2 вариант
16 флажков расставили в 2 ряда. Сколько флажков получилось в каждом ряду?
2. Заменить примеры на умножение примерами на сложение. Вычислить.
24: (31- 28) 10: (31- 29)
2 вариант
1. Решить задачу
Грибники нашли 6 маслят, а белых грибов в 4 раза больше. Сколько всего грибов нашли грибники?
4. Начертить квадрат со стороной 3 см. Найти его периметр.
Содержимое разработки
Контрольные работы по математике для 2 класса
Контрольная работа №1
Реши задачу
В товарном составе было несколько вагонов. После того, как 13 вагонов отцепили, в составе осталось 35. Сколько вагонов было в товарном составе?
Реши примеры.
3. Подбери числа.
25+ __ =29 42- __ =21
__ + 52=57 __ — 10=37
4. Начерти прямоугольник со сторонами 5см и 3см.
Контрольная работа №1
1.Реши задачу.
В мешке было 36кг муки. После того, как из мешка отсыпали несколько килограммов муки, в нём осталось 23кг. Сколько килограммов муки отсыпали из мешка?
Реши примеры.
3. Подбери числа.
4. Начерти прямоугольник со сторонами 6см и 2см.
Контрольная работа №2
1. Решить задачу.
У Володи было 25 марок, а у Маринки – на 12 марок больше.
Сколько всего марок было у детей?
2. Решить примеры.
48 54 35 96 70 84
31 26 48 52 24 15
3. Найти разность 64 –а, при а=14, а=36. Примеры запиши.
4. Начертить прямоугольник со сторонами 2см и 5см.
Найди периметр прямоугольника.
Контрольная работа №2
1. Решить задачу.
На складе 26кг лука, а картофеля – на 13кг больше.
Сколько всего овощей на складе?
2. Решить примеры.
43 64 49 78 50 62
52 26 14 27 32 18
3. Найти сумму в+36, при в=23, в=47. Примеры запиши.
4. Начертить прямоугольник со сторонами 3см и 4см.
Найди периметр прямоугольника.
Контрольная работа №3
1. Решить задачу.
В одном пакете 3 кг муки.
Сколько килограммов муки в 8 таких пакетах?
2.Заменить примеры на сложение примерами на умножение. Вычислить.
3. Вычислить.
(34- 16): 3 3∙ (19- 12)
Контрольная работа №3
1. Решить задачу.
16 флажков расставили в 2 ряда.
Сколько флажков получилось в каждом ряду?
2. Заменить примеры на умножение примерами на сложение. Вычислить.
Направления и лучи
Страница 8 — 9
1. Покажи стрелкой, как в образце, в каком направлении нужно отправить белый шар, чтобы он, не ударяясь о край бильярдного стола, выбил в лузу: а) синий шар, б) красный шар, в) жёлтый шар, г) коричневый шар.
Решение:
Начертим стрелки, указывающую направление белого шара с целью выбить каждый из шаров соответствующими цветами.
2. Нарисуй стрелкой направление ветра на каждом рисунке.
Решение:
3. Заполни пропуски числами, как показано в образце.
Решение:
4. Начерти на том рисунке, где это возможно, красным карандашом луч с началом в точке А так, чтобы он пересекал все лучи, выходящие из точки Б.
Решение:
На рисунке слева можно начертить луч с началом в точке А так, чтобы он пересекал все лучи, которые выходят из точки Б.
5. Дополни схемы и реши задачи.
1) На одной тарелке лежало 6 пряников, а на другой 5. Саша взял 8 пряников. Сколько пряников осталось на тарелках?
Решение: 1) 6 + 5 = 11 (п.) 2) 11 — 8 = 3 (п.) Ответ: 3 пряника. |
2) На одной тарелке лежало 6 пряников, а на другой 5.После того как Саша взял несколько пряников, на тарелках осталось 3 пряника. Сколько пряников взял Саша?
Решение: 1) 6 + 5 = 11 (п.) 2) 11 — 3 = 8 (п.) Ответ: 8 пряников. |
6. Поставь в кружок знак + или -, чтобы получилась верная запись.
Решение: 15 - 5 = 10 8 + 6 - 3 = 11 14 - 6 < 10 15 + 5 = 20 8 + 6 + 3 = 17 14 + 6 > 10
Страница 10 — 11
1. Выполни вычисления. Расшифруй математический термин, записав ответы примеров в порядке возрастания.
Решение:
Выполним вычисления и запишем ответы в порядке возрастания.
Получим математический термин — направление.
Ответ: зашифрованный математический термин — направление.
2. Отметь в тетради точки А, В и С так, как показано на чертеже. Проведи красным карандашом луч с началом в точке А, а зелёным карандашом луч с началом в точке В так, чтобы точка С получилась: а) на красном луче, но вне зелёного луча; б) на красном и зелёном лучах.
Решение:
3. Восстанови записи.
Решение: 11 - 1 - 5 = 5 12 - 2 - 2 = 8 13 - 3 + 1 = 11 14 - 4 - 4 = 6 15 - 5 - 1 = 9 16 - 6 + 2 = 12 17 - 7 - 3 = 7 18 - 8 - 0 = 10 19 - 15 + 9 = 13
4. Корове 7 лет, овце 4 года, а барану на 9 лет меньше, чем корове и овце вместе. Сколько лет барану?
Решение: 1) 7 + 4 = 11 (л.) 2) 11 - 9 = 2 (г.) Ответ: барану 2 года.
5. Выполни измерения. Заполни пропуски полученными результатами. Найди и проведи красным карандашом самый короткий путь, ведущий из точки А в точку Б.
Решение: 2 + 3 + 1 + 5 = 11 (см) Ответ: длина самого короткого пути из А в Б равна 11 см.
6. Определи, по какому правилу составлен узор. Продолжи его.
Решение: Продолжим узор и получим
Часть 1:
Страница 3
1
2
3
4
5
6
7
8
Страница 4
1
2
3
4
5
6
7
8
9
Страница 6
1
2
3
4
5
6
7
8
9
Страница 7
1
2
3
4
5
6
7
8
Страница 9
1
2
3
4
5
6
7
8
9
Страница 12
1
2
3
4
5
6
7
8
9
Страница 13
1
2
3
4
5
6
7
8
9
Страница 16
1
2
3
4
5
6
7
8
9
Страница 18
1
2
3
4
5
6
7
8
9
Страница 20
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Страница 22
1
2
3
4
5
6
7
8
Страница 23
1
2
3
4
5
6
7
8
9
Страница 26
1
2
3
4
5
6
7
8
Страница 28
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Страница 30
1
2
3
4
5
6
7
8
Страница 32
1
2
3
4
5
6
7
8
Страница 33
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Страница 35
1
2
3
4
5
6
7
8
9
Страница 36
1
2
3
4
5
6
7
8
Страница 38
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Страница 40
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Страница 41
1
2
3
4
5
6
7
8
Страница 42
1
2
3
4
5
6
7
8
9
Страница 44
1
2
3
4
5
6
7
8
9
Страница 46
1
2
3
4
5
6
7
8
Страница 48
1
2
3
4
5
6
7
8
9
Страница 49
1
2
3
4
5
6
7
8
9
Страница 50
1
2
3
4
5
6
7
8
9
Страница 52
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Страница 54
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
Страница 55
1
2
3
4
5
6
7
8
9
Страница 57
1
2
3
4
5
6
7
8
9
Страница 58
1
2
3
4
5
6
7
Страница 59
1
2
3
4
5
6
7
8
9
Страница 61
1
2
3
4
5
6
7
8
9
Страница 62
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
Страница 64
1
2
3
4
5
6
7
8
Страница 65
1
2
3
4
5
6
7
8
Страница 67
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
Страница 70
1
Страница 72
1
2
3
4
5
6
7
8
Страница 74
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Страница 76
1
2
3
4
5
6
7
8
9
Страница 78
1
2
3
4
5
6
7
8
9
Страница 81
1
2
3
4
5
6
7
8
9
Страница 82
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
Страница 85
1
2
3
4
5
6
7
8
9
Страница 87
1
2
3
4
5
6
7
8
Страница 88
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Страница 90
1
2
3
4
5
6
7
8
9
Страница 91
1
2
3
4
5
6
7
8
9
Страница 92
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Страница 94
1
2
3
4
5
6
7
8
9
Страница 95
1
2
3
4
5
6
7
8
9
Страница 97
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
Страница 99
1
2
3
4
5
6
7
Страница 101
1
2
3
4
5
6
7
8
9
Страница 102
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Страница 104
1
2
3
4
5
6
7
8
Страница 105
1
2
3
4
5
6
7
8
Страница 107
1
2
3
4
5
6
7
8
9
Страница 109
1
Страница 110
1
2
3
4
5
6
7
8
9
Страница 113
1
2
3
4
5
6
7
8
9
Страница 114
1
2
3
4
5
6
7
Страница 116
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
Страница 118
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Страница 119
1
2
3
4
5
6
7
8
Страница 120
1
2
3
4
5
6
7
8
9
Рабочая тетрадь. Часть 1
(с. 4) Сложение и вычитание (повторение) |
|
(с. Направления и лучи |
|
(с. 12) Числовой луч |
|
(с. 16) Обозначение луча |
|
(с. 18) Угол |
|
(с. 20) Обозначение угла |
|
(с. 22) Сумма одинаковых слагаемых |
|
(с. 24) Умножение |
|
(с. 28) Умножение числа 2 |
|
(с. 32) Ломаная линия. Обозначение ломаной |
|
(с. 34) Многоугольник |
|
(с. 36) Умножение числа 3 |
|
(с. 42) Куб |
|
(с. 46) Умножение числа 4 |
|
(с. 50) Множители. Произведение |
|
(с. 52) Умножение числа 5 |
|
(с. 54) Умножение числа 6 |
|
(с. 56) Умножение чисел 0 и 1 |
|
(с. 58) Умножение чисел 7, 8, 9 и 10 |
|
(с. 62) Таблица умножения в пределах 20 |
|
(с. 64) Задачи на деление |
|
(с. 66) Деление |
|
(с. 68) Деление на 2 |
|
(с. 70) Пирамида |
|
(с. 72) Деление на 3 |
|
(с. 76) Делимое. Делитель. Частное |
|
(с. 80) Деление на 4 |
|
(с. 84) Деление на 5 |
|
(с. 86) Порядок выполнения действий |
|
(с. 88) Деление на 6 |
|
(с. 90) Деление на 7, 8, 9 и 10 |
|