Lesson 45. ГДЗ http://gdz-reshalka.ru к уроку Do you live in the house? Стр. 79 — 81
Упражнение 1, с 79
1. Role play. Венди расспрашивает Питера Пэна о том, где живут другие обитатели острова. Питер Пэн отвечает на её вопросы.
Card 1Ты Венди.
1. Do the pirates live on the ship?2. Do the Indians live in the wigwams?3. Do the animals live in the forest?4. Do the mermaids live under the sea?5. Do the fairies live in the trees?
Card 2Ты Питер Пэн.
1. The pirates live on the ship.2. The Indians live in the forest.3. The Indians live in the wigwams.4. The animals live in the caves.5. The animals live in the forest.6. The mermaids live under the sea.7. The fairies live in the trees.
Упражнение 2, с. 81
2. Где живут известные вам герои сказок?1) Впишите подходящие слова из рамочки.
Lesson 39. ГДЗ http://gdz-reshalka.ru к уроку We can skateboard very well. Стр. 66 — 67
Упражнение 1, с. 66
1. Ваши одноклассники и вы многое умеете делать.1) Отметьте в таблице, что вы умеете делать.
ride a bicycle — ездить на велосипедеswim — плаватьfish — рыбачитьskate — кататься на конькахski — кататься на лыжахskateboard — кататься на доскеroller-skate — кататься на роликовых конькахplay the piano — играть на пианиноplay bingo — играть в бинго
Пишем имена и ставим плюсики в ячейки кто что умеет делать.
Упражнение 2, с. 67
У Хелен, Майка и их друзей много увлечений.1) Послушайте, что они говорят, и отметьте в таблице их любимые занятия.
Прослушать запись:
Ann Richard Clare Joy Joshua Danielride a bicycle ∨ ∨ ∨ swim ∨ ∨ ∨ ∨ ∨fish ∨ ∨skate ∨ ∨ ski ∨ ∨ ∨ ∨ skateboard ∨ ∨ ∨ ∨roller-skate ∨ ∨ ∨ ∨play the piano ∨ ∨
2) Что из того, что любят делать Хелен, Майк и их друзья, умеете или не умеете делать вы?
Lessons 6-7. Ответы к уроку Angelina is a talented ballerina!
Упражнение 1, стр. 12.
1. Let′s play! Давайте поиграем в игру «Фоули артист». Как артисты студии подражают звукам, которые издают животные или предметы? Найдите соответствия.
Паровоз: Jiggity-jig, jiggity-jig!Лошадь: Neigh-neigh!Пчела: Z-z-z-z!Тюлень: Ar-ar, ar-ar!Посуда: Clink-clink-clinkety-clink!Привидение: Boo-boo, boo-boo!Дверь: Creak-creak, creak-creak!
Упражнение 2, стр.13.
tree — дерево Play! — Играй!park — парк Dance! — Танцуй!lake — озеро Paint! — Рисуй! Reed! — Читай! Sing! — Пой!
Упражнение 3, стр. 13.
Хорошие качества: smart (умный), nice (хороший), cute (милый), talented (талантливый), merry (весёлый), kind (добрый).
Плохое качество: silly (глупый).
Упражнение 4, стр. 14.
1) Тюбик — талантливый.Tyubik is talented.
2) Знайка — коротышка.Znaika is a Mite.Знайка — умный.Znaika is smart.
Lesson 54. ГДЗ к уроку What do you like? (Урок повторения) Страницы 97 — 98 рабочей тетради
Упражнение 1, с. 97 — 98
1. Хелен и Майк рассматривают рисунки своих придуманных островов.Послушайте, что они рассказывают об островах и обведите букву, соответствующую правильному рисунку. Задание под номером 1 уже сделано для вас в качестве примера.
1. b) The pirates live in the big cave on my island.2. a) The mermaids like playing under the sea.3. b) They like apples and plums.4. b) They can roller-skate.5. a) They are good at playing football.
Упражнение 2, с. 98
2. Майк хочет больше узнать о ваших одноклассниках, чтобы найти среди них друга по переписке. Прочитайте, что интересует Майка. Напишите имена одноклассников, которым вы хотите задать вопросы. Запишите эти вопросы.
Unit Free
Ответы к Step 1
Задание 1. Послушай аудиозапись, Аудио (16), и выбери из каждой пары предложений то, которое читает диктор. Отметь его галочкой.
1)a) Show her your garden, please.b) Show him your garden, please.2)a) This is Jenny’s roomb) This is Jenny’s bedroom3)a) It’s a very big bathroom.b) It’s a very big bedroom.4)a) I like Kate’s new kitchen.b) I like Kate’s new chicken.5)a) Can we look at the new flats?b) Can we look at the new hats?6)a) What can you see in this lovely room?b) What can you see in this living room?7)a) Their house has a beautiful garden.b) Their horse is in a beautiful garden.
Перевод задания
Послушай аудиозапись, Аудио (16), и выбери из каждой пары предложений то, которое читает диктор. Отметь его галочкой.
1)а) Покажите ей свой сад, пожалуйста.b) Покажите ему свой сад, пожалуйста.2)а) Это комната Дженни.b) Это спальня Дженни.3)а) Это очень большая ванная комната.b) Это очень большая спальня.4)а) Мне нравится новая кухня Кейт.b) Мне нравится новая курица Кейт.5)а) Можем ли мы посмотреть на новые квартиры?b) Можем ли мы посмотреть на новые шляпы?6)а) Что вы можете увидеть в этой прекрасной комнате?b) Что вы можете увидеть в этой гостиной?7)а) В их доме есть прекрасный сад.b) Их лошадь в прекрасном саду.
Ответ
Задание 2. Напиши строчку каждого слова и словосочетания.bathroomflatgardenkitchenliving roommodernshowa modern kitchena flat with two bathroomsshow me the gardenplay games in the living room
Перевод задания
Напиши строчку каждого слова и словосочетания.ваннаяквартирасадкухнягостинаясовременныйпоказатьсовременная кухняквартира с двумя ванными комнатамипокажи мне садиграть в игры в гостиной
Задание 3. Впиши в эту таблицу недостающие формы местоимений.
Перевод задания
Впиши в эту таблицу недостающие формы местоимений.
Ответ
Перевод ответа
Задание 4. Подбери слова из рамок по ассоциации и запиши их парами.shower, kitchen, flower, house, bedroom, them, tree, modernthey, old, cook, home, bathroom, garden, living room, flowerbedhouse – home___
Перевод задания
Подбери слова из рамок по ассоциации и запиши их парами.душ, кухня, цветок, дом, спальня, им, дерево, современныйони, старые, готовить, дом, ванная, сад, гостиная, клумбадом – дом___
Ответ
Перевод ответа
душ − ваннаякухня − готовитьцветок − клумбадом − домспальня − гостинаяим − онидерево − садсовременный − старый
Задание 5. Вставь недостающие реплики.
1) _2) _3) _ ↓a) Oh, thank you, I love flowers.b) Every morning after breakfast.c) No. My modern kitchen does all the work for me.
Перевод задания
Вставь недостающие реплики.1) С днем рождения, дорогая! _2) Ты умеешь готовить? _3) Как часто ты выводишь его в парк? _ ↓а) О, спасибо, я люблю цветы.b) Каждое утро после завтрака.c) Нет. Моя современная кухня делает всю работу за меня.
Ответ
Достоинства ГДЗ по Английскому языку для 2 класса Рабочая тетрадь Афанасьева ОRainbow Дрофа
Предоставьте возможность детям познакомиться с реальными примерами использования английского языка, такими как песни, короткие видео или книжки на английском языке. Это поможет им узнать язык в реальном контексте. Помните, что изучение языка может быть иногда сложным и требовать усилий
Поэтому важно создать дружественную и поддерживающую атмосферу, в которой дети будут чувствовать себя комфортно и свободно для выражения и усвоения новой информации. Сборник имеет следующие преимущества:
- Экономия личного времени: Рабочая тетрадь предлагает все необходимые упражнения и задания, чтобы школьник мог освоить материал самостоятельно, без дополнительной помощи учителя. Это позволяет сэкономить время на дополнительных уроках или посещении репетиторов.
- Подготовка к контрольным и практическим работам: Рабочая тетрадь содержит большой объем правил и упражнений, которые помогут школьнику быстро и эффективно повторить материал перед экзаменами или контрольными работами. Это обеспечивает хорошую подготовку к формальным оценочным мероприятиям в школе.
- Самостоятельность: Благодаря рабочей тетради, школьник может самостоятельно и систематически изучать и повторять материал. Это развивает навык самоорганизации и самодисциплины, что может быть полезно не только в изучении английского языка, но и в школьной и повседневной жизни в целом.
- Удобство использования: Рабочая тетрадь имеет структурированный формат, который облегчает понимание и выполнение упражнений. Она содержит объяснения правил и задания различных типов, что позволяет школьнику разнообразить процесс изучения и обеспечить более глубокое понимание материала.
Несмотря на сложности, с которыми сталкиваются некоторые дети, важно помнить, что каждый ребенок индивидуален и может развиваться в своем собственном темпе. Поддержка, понимание и руководство со стороны учителей, родителей и других ресурсов могут сыграть важную роль в помощи детям успешно осваивать новые знания и навыки
Lesson 21. Ответы к теме Are you good at football?
Упражнение 1, с. 33
1. В каких видах спорта и играх преуспеваете вы и ваши одноклассники? Напишите имя своего соседа по парте, названия видов спорта и игр, в которых он/она преуспевает больше всего.
Name Games SportsVanya tag tennis
Упражнение 2, с. 33
2. У олимпийских талисманов красивые имена.1) Обведите буквы рядом с правильным предложением.
1) This is Roni. Is he a racoon? A2) This is Misha. Is he a bear? T3) Is skating a winter sport? H4) Are tennis and football summer sports? E5) Are Olly, Syd and Millie good at skiing? N6) Are Roni and Misha winter mascots? A
2) Впишите буквы, которые вы обвели, в клеточки первой строчки. Оставшиеся буквы впишите в клеточки второй строчки. Вы узнаете имена талисманов летних Олимпийских игр в Афинах в 2004 году. Прочитайте о них в лингвострановедческом словаре.
Lesson 33. ГДЗ http://gdz-reshalka.ru к уроку Have you got a sister?
Упражнение 1, с. 55
1. In your culture. Pair work. У доктора Дулитла и доктора Айболита много питомцев. На первой карточке вы видите питомцев доктора Дулитла, а на второй карточке — питомцев доктора Айболита. Расспросите друг друга о том, какие питомцы есть у каждого из них, и отметьте этих питомцев на карточках.
— Has Doctor Dolittle got a dog?- Yes, he has.- What pets has Doctor Dolittle got?- Doctor Dolittle has got a duck, a dog, an owl, a pig, a goldfish, a parrot, a horse, white mice and a rabbit.- What pets has Doctor Dolittle got?- Doctor Aibolit has got a duck, a dog, an owl, a pig, a goldfish, a parrot, a horse, white mice and a rabbit, too.
Упражнение 2, с. 56
2. Расспросите своих друзей о том, какие питомцы есть у них и их знакомых. Составьте как можно больше правильных вопросов.
Lesson 38. Ответы к уроку Can you swim? Стр. 64 — 65
Упражнение 38, с. 64
1. Let’s play! Давайте поиграем в игру «Кто это?». Сказочные герои многое умеют делать.1) Загадайте сказочного героя. Отметьте в таблице то, что он/она умеет делать.
— Can your Friend hunt?— Yes, he can.
hunt ∨ run ∨ singfish ∨ jump ∨ dance ∨swim ∨ climb ∨ readflu play football paintThis is Mowgli.
2) Чтобы отгадать, кого из героев задумали ваши одноклассники, составьте список вопросов.
It is he or she?Can he/she hunt?Can she/he fish?Can she/he swim?Can she/he fly?Can she/he run well?Can she/he paint?Can she/he dance?Can she/he play football?
Упражнение 2, с. 65
2. Герои разных сказок и мультфильмов расспрашивают друг друга о том, что они умеют или не умеют делать. Восстановите их диалоги.
Как готовые домашние задания могут помочь детям в учебе
Если с детства научить ребенка правильно пользоваться подобными справочниками, то это может гарантировать приятную и полезную учебу во всех 11 классах
Ведь важно не просто списывать, не задумываясь о том, как получился правильный ответ. Нужно самостоятельно выполнять задания, учить слова и выражения
Решебники нужны лишь для того, чтобы свериться с правильным ответом и разобрать свои ошибки, если они есть. Задания во 2 классе еще не очень сложные, так что это идеальное время, чтобы научить школьника пользоваться решебником правильно. Детям в этом возрасте интересно всё вокруг, так что не нужно позволять им просто списывать ответы на все задания – это убьет в них природное любопытство и ничему не научит. В жизни ничего не дается легко, поэтому важно воспитывать в детях самостоятельность и стремление к развитию – тогда они станут превосходными людьми в будущем. Прочие преимущества использования онлайн-решебника:
- четкое, ясное изложение материала, правильные ответы ко всем заданиям;
- данный учебник поможет наверстать упущенное (если по какой-то причине ученик пропустил занятие, то закрыть пробелы в памяти можно самому);
- номера полностью соответствуют основному учебнику и имеют подробные описания и переводы ко всем текстам;
- сайт совместим со всеми видами современных устройств для выхода в интернет;
- после выполнения упражнения можно исправить ошибки, не прибегая к посторонней помощи (сначала нужно самостоятельно сделать упражнение, а затем сравнить с готовыми ответами и проанализировать свои действия);
Второклассники и первые шаги в английском
На протяжении всего периода обучения школьники будут чередовать три фундаментообразующих понятия: чтение, лексика, грамматика.
Каждый пункт будет пройден в течение учебного года несколько раз, поскольку с появлением новых знаний и пополнением словарного запаса ученики будут постепенно приближаться к новым для освоения темам. Таким образом, обучающий процесс, как и с любым другим языком, стартует с изучения алфавита, он разительно отличается от русского, к которому успели привыкнуть школьники. По мере усвоения алфавита ученики начнут переходить к более сложным темам, которые будут закладывать основную информационную базу, благодаря ей разобраться в английском в дальнейшем будет проще, чем тем, кто пропустил информацию мимо ушей.
Переводчик с английского на русский онлайн бесплатно
- 5
- 4
- 3
- 2
- 1
(8811 голосов, в среднем: 4.4/5)
Используйте наш бесплатный переводчик с английского на русский и переводите свои тексты в режиме онлайн. Для перевода с английского введите текст в верхнее поле редактирования. Затем нажмите на зеленую кнопку «Перевести», и текст будет переведен.
азербайджанскийаймараалбанскийамхарскийанглийскийарабскийармянскийассамскийафрикаансбамбарабаскскийбелорусскийбенгальскийбирманскийболгарскийбоснийскийбходжпуриваллийскийвенгерскийвьетнамскийгавайскийгалисийскийгреческийгрузинскийгуаранигуджаратидатскийдогризулуивритигбоидишилоканскийиндонезийскийирландскийисландскийиспанскийитальянскиййорубаказахскийканнадакаталанскийкечуакыргызскийкитайский (упр)конканикорейскийкорсиканскийкхосакриокурдскийкхмерскийлаосскийлатинскийлатышскийлингалалитовскийлугандалюксембургскиймайтхилимакедонскиймалагасийскиймалайскиймалаяламмальдивскиймальтийскиймаоримаратхимизомонгольскийнемецкийнепальскийголландскийнорвежскийорияоромопанджабиперсидскийпольскийпортугальскийпуштуруандарумынскийрусскийсамоанскийсанскритсебуанскийсепедисербскийсесотосингальскийсиндхисловацкийсловенскийсомалийскийсуахилисуданскийтаджикскийтайскийтамильскийтатарскийтелугутигриньятсонгатурецкийтуркменскийузбекскийуйгурскийукраинскийурдутагальскийфинскийфранцузскийфризскийхаусахиндихмонгхорватскийчвичевачешскийшведскийшонаэвеэсперантоэстонскийяванскийяпонский<>
азербайджанскийаймараалбанскийамхарскийанглийскийарабскийармянскийассамскийафрикаансбамбарабаскскийбелорусскийбенгальскийбирманскийболгарскийбоснийскийбходжпуриваллийскийвенгерскийвьетнамскийгавайскийгалисийскийгреческийгрузинскийгуаранигуджаратидатскийдогризулуивритигбоидишилоканскийиндонезийскийирландскийисландскийиспанскийитальянскиййорубаказахскийканнадакаталанскийкечуакыргызскийкитайский (упр)конканикорейскийкорсиканскийкхосакриокурдскийкхмерскийлаосскийлатинскийлатышскийлингалалитовскийлугандалюксембургскиймайтхилимакедонскиймалагасийскиймалайскиймалаяламмальдивскиймальтийскиймаоримаратхимизомонгольскийнемецкийнепальскийголландскийнорвежскийорияоромопанджабиперсидскийпольскийпортугальскийпуштуруандарумынскийрусскийсамоанскийсанскритсебуанскийсепедисербскийсесотосингальскийсиндхисловацкийсловенскийсомалийскийсуахилисуданскийтаджикскийтайскийтамильскийтатарскийтелугутигриньятсонгатурецкийтуркменскийузбекскийуйгурскийукраинскийурдутагальскийфинскийфранцузскийфризскийхаусахиндихмонгхорватскийчвичевачешскийшведскийшонаэвеэсперантоэстонскийяванскийяпонский
Перевести
/5000✕
Переводчик с русского на английский
Популярные гдз за 2 класс
- Учебник
- Раб. тетр.
- Учебник
- Раб. тетр.
- Раб. тетр.
- Учебник
- Учебник
- Учебник
Часть 2
Хорошие результаты учебы с решебником
Второй год обучения — самый сложный для детей. Они еще толком не успели привыкнуть к новому распорядку, а их уже начинают заваливать многочисленными заданиями, особенно по английскому языку. К тому же, ребятам предстоит практически после каждого пройденного параграфа писать контрольные, что порой вызывает у них самый настоящий ужас. ГДЗ по английскому языку 2 класс Рабочая тетрадь Афанасьева, Баранова, Михеева (Просвещение, 2023 г.) позволит ученикам не бояться предстоящих тестирований, за счет получения полноценных навыков по предмету.
На протяжении года нужно будет выполнять работы по таким темам как:
- Моя семья.
- Моя школа и мои друзья.
- Мой разноцветный мир.
- Мои любимые занятия и игры.
- Моя любимая еда.
- Мой выходной день, и т.д.
Основное условие для приобретения знаний — внимательность
Неважно, касается ли это работы в классе, выполнения домашних заданий, посещений факультативов — ученики везде должны проявлять предельную сосредоточенность. Такое качество поможет им не упустить ничего существенного из объяснений учителя, не прошляпить ошибки и улавливать суть любой темы с первого раза
Благодаря решебнику учащиеся научатся акцентироваться на действительно важных вещах.
Дополнительные тренировки с ГДЗ Афанасьевой
Практически все преподаватели настаивают, чтобы второклассники выполняли задания в рабочей тетради. Осуществлять это школьники должны дома, так как в классе на подобные мероприятия просто не хватает времени. Но многие дети не хотят утруждать себя лишней писаниной, поэтому просто игнорируют подобные рекомендации. Неудивительно, что потом они демонстрируют не самые лучшие результаты. Решебник по английскому языку к рабочей тетради Афанасьевой за 2 класс даст возможность ребятам не выбирать между отдыхом и качеством получаемых навыков.
Используя справочник для дополнительных занятий, учащиеся смогут:
- разобрать все проблемные моменты;
- усвоить суть грамматических и орфографических правил;
- отточить знания по дисциплине;
- добиться успеха в учебе.
Современным детям приходится изучать в разы больше сведений, так как программа постоянно модернизируется, добавляется что-то новое. Но хоть учебного материала прибавилось, а вот уроки по продолжительности остались все теми же. Поэтому одного-двух занятий для закрепления тематики явно не хватает. Тем не менее ученикам предъявляются достаточно серьезные требования, которым они должны соответствовать, если не хотят сильно отстать от сверстников. Решебник, написанный в 2023 году в соответствии с ФГОС, позволит учащимся своевременно устранить все возникающие недопонимания.
Почему полезен онлайн-сборник?
Взрослые настороженно относятся к «ГДЗ по английскому языку 2 класс Рабочая тетрадь Афанасьева О.В. (rainbow english)». Некоторые родители боятся, что дети начнут списывать из сборника, поэтому запрещают второклассникамм им пользоваться. Но стоит учитывать, что благодаря решебнику ребята смогут закрепить навыки и проработать все непонятные моменты. Это поможет им успешно справиться с любыми тестированиями. Самый оптимальный вариант, при котором школьники добьются нужного результата — самоконтроль.
Авторы издания советуют работать с ним таким образом:
- повторить весь ранее пройденный теоретический материал;
- выполнить нужные номера самостоятельно;
- проверить получившиеся результаты по решебнику;
- провести работу над ошибками.
Готовые решения, верные ответы и наглядные примеры, которые есть в ГДЗ, помогут учащимся сразу определить недочеты. На все эти действия у ребят уйдет не особо много времени, зато они получат необходимый практический опыт. А это в свою очередь позволит им не нервничать при написании контрольных работ в классе.
Lesson 11. Ответы 7gy.ru к уроку Cassie is not a monster!
Упражнение 1, стр. 19
1. Group work. Вы нашли фотографии из альбома Хелен. Кто изображён на этих фотографиях? Опишите одного из героев, используя is или is not.
He is a monster.He is not a dragon.He is not big.He is kind.He is not evil.
(He is Grover.)
He is not a monster.He is a dragon.He is big.He is kind.He is not evil.
(He is Ord.)
Упражнение 2, стр. 19
2. Шерлоку поручили узнать, кто съел в доме всё печенье. Подскажите Шерлоку приметы того, кто это сделал. Впишите подходящие по смыслу слова.
He is not a dragon.He is a blue monster.He is big.He is not evil.He is a kind monster.He likes cookies.
(He is Cookie Monster.)
Упражнение 3, стр. 20
3. Если вы пройдёте сквозь лабиринт, то сможете правильно раскрасить дракона и написать, какого он цвета.
green blue purple
Hi is purple, green and blue.
4. In your culture. Зелибоба (Zeliboba) из России стал участником передачи «Улица Сезам». Как вы думаете, почему? Напишите о нём, используя нужные слова из рамочки.
Ответы к страницам 28, 29 и 30
Другие решебники 3 класс:
- Математика
- Русский язык
- Английский язык
- Окружающий мир
- Литературное чтение
Unit 2. Step 5
1. Послушай и напиши, что Грег умеет делать хорошо, а что — очень хорошо (12).
1) Greg can speak English very well. — Грег очень хорошо умеет говорить по-английски.
2) Greg can sing very well. — Грег умеет очень хорошо петь.
3) Greg can read French books well. — Грег хорошо умеет читать французские книги.
4) Greg can speak French well. — Грег умеет хорошо говорить по-французски.
2. Напиши одну строчку каждого слова и одну строчку каждого словосочетания.
very, very,very,… — очень
very well, very well, very well, … — очень хорошо
but, but, but, … — но
but not very well, but not very well, but not very well, … — но не очень хорошо
read very well, read very well, read very well, … — читать очень хорошо
speak very well, speak very well, speak very well, … — говорить очень хорошо
sing very well, sing very well, sing very well, … — петь очень хорошо
teach very well, teach very well, teach very well, … — обучать очень хорошо
3. Вставь предлог to там, где это нужно.
1) My brother likes to ride his bike. — Моему брату нравится ездить на своем велосипеде.
2) Sue can sing well. She likes to sing. — Сью умеет хорошо петь. Ей нравится петь.
3) My cat Tommy likes to jump. He can jump very well. — Мой кот Томми любит прыгать. Он умеет прыгать очень хорошо.
4) Don Finch can cook well. He likes to cook. — Дон Финч умеет хорошо готовить. Ему нравится готовить еду.
5) They like to swim in the lake. They can swim but not very well. — Им нравится плавать в озере. Они умеют плавать, но не очень хорошо.
6) Mary likes to speak French. She can speak French but not very well. — Марии нравится говорить по-французски. Она умеет говорить по-французски, но не очень хорошо.
4. Закончи предложения. Впиши в них правильную форму глагола be: am, is или are.
1) This is a farm. The trees on the farm are big and old. The farm house is old too. Its roof is red and its doors are brown. The farm house is very nice. — Это ферма. Деревья на ферме большие и старые. Фермерский дом тоже старый. Его крыша красная, а двери — коричневые.
2) My pets are a dog and a cat. The dog, Chase, is very big and the cat, Sally, is little. The dog is black and the cat is red and white. — Мои питомцы — собака и кошка. Собака, Чейз, очень большая, а кошка, Салли, маленькая. Собака черная, а кошка рыжая с белым.
3) I am a boy, my name is Peter. I am eleven. I am in Moscow now. I like Moscow: it is big and green. — Я мальчик, меня зовут Питер. Мне 11 лет. Я сейчас в Москве. Мне нравится Москва, она большая и зеленая.
5. Впиши в эти рисунки недостающие реплики.
1. Is he happy? — Not much. — Он счастлив? — Не очень.
2. Hi! How are you? — I’m fine, thank you. — Здравствуйте, как у вас дела? — У меня все хорошо, спасибо.
3. Are you OK? — Oh, yes. I can ride but not very well. — У вас все в порядке? — О, да. Я умею ездить верхом, но не очень хорошо.
4. Good night. Sleep well — Good night! — Доброй ночи. Хороших снов. — Хорошей ночи.
- ← предыдущее
- следующее →
Lesson 47. ГДЗ к уроку Does Wendy like red? Страницы 83 — 84
Упражнение 1, с. 83
1. Потерянные мальчишки хотят знать, понравятся ли Венди жители их острова. Они расспрашивают Майкла и Джона, кто нравится их сестре, а кто нет.
Восстановите их диалог. Вставьте does или doesn’t и выберите подходящие прилагательные из рамочкии. Послушайте и проверьте.
— Does Wendy like animals?— Yes, she does. They’re friendly.
— Does she like the lost boys?— Yes, she does. — They’re brave and merry.
— Does Wendy like pirates?— No, she doesn’t. They’re evil.
— Does she like the mermaids?— Yes, she does. — They’re nice.
— Does she like the fairies?— Yes, she does. — They’re cute.
Упражнение 2, с. 84
2. Питер Пэн рассказал потерянным мальчишкам сказку про Золушку. Они не поняли, как герои относятся друг к другу, и обратились к Венди за разъяснениями.
1) Что именно они хотят узнать? Вставьте do или does, чтобы получились вопросы.
Lesson 17. ГДЗ к уроку This is the English ABC
Упражнение 1, с.28
1. Соедините буквы в алфавитном порядке, сначала заглавные, а затем строчные. Вы узнаете героя сказки, который собирается участвовать в Параде. Напишите его имя.
This is Buratino (Pinocchio).
Упражнение 2, с. 28
2. Пиноккио получил сообщение от организаторов Парада. Помогите ему расшифровать сообщение.
1) Впишите буквы под цифрами. Цифры соответствуют номерам этих букв в алфавите.
23 5 12 3 15 13 5 W e l c o m e
2) Прочитайте и переведите сообщение с помощью словаря.
Добро пожаловать!
Упражнение 3, с. 29
Герои русских сказок решили выучить английский алфавит, для того, чтобы быстро находить значения незнакомых слов в словаре.
1) Зачеркните буквы русского алфавита, которые герои вписали в английский алфавит.
Д, И, Я
2) Обведите похожие буквы в русском и английском алфавитах и назовите их.Р (англ. ПЭ, русск. ЭР), Н (англ. ЭЙЧ, русск. ЭН), С (англ. СИ, русск. ЭС), А (англ. ЭЙ, русск. А), В (англ. БИ, русск. ВЭ), К (англ. КЭЙ, русск. КА), М (англ.и русск. ЭМ), Х (англ. ЭКС, русск. ХА).
3) Впишите в алфавит пропущенные буквы.
A a, B b, C c, D d, E e, F f, G g, H h, I i, J j, K k, L l, M m, N n, O o, P p, Q q, R r, S s, T t, U u, V v, W w, X x, Y y, Z z.
Упражнение 4, с. 29
4. В волшебной шляпе находятся все буквы английского алфавита, кроме четырёх, которые входят в слово, необходимое героям русских сказок для общения с английскими сказочными героями.1) Какие это буквы? Напишите их.
a, e, l, s.
2) Впишите эти буквы в таком порядке, чтобы получилось слово.
Lessons 25-26. Ответы к теме I am Christmas Elf! (Урок повторения)
Упражнение 1, с. 41
1. Эльфов, которые помогают Санта Клаусу, очень много, и зовут их по-разному.1) Прочитайте отрывок из стихотворения об эльфах. Впишите недостающие транскрипционные знаки, и вы узнаете имена некоторых из его помощников.
Here’s to the elves,Bill and Harry ,Charley , Roger , Willy , Mary ,Edgar , Rosie , Lucy and Fred ,Joe and Howie , Ruth and Ted .Упражнение 2, с. 42
2. Перед Рождеством и Новым годом дети пишут письма Санта Клаусу, в которых они рассказывают о своих интересах и просят прислать им подарки. Напишите и вы письмо Санта Клаусу. Расскажите ему о том, что вы любите и какой подарок хотите получить.
Lesson 52. Ответы к уроку Does Wendy cook well? Стр. 94 — 95
Упражнение 1, с. 94 — 95
1. Когда фея Динь-Динь волнуется, она говорит очень быстро и не совсем понятно.1) Запишите то, что говорит фея Динь-Динь о Венди так, чтобы всем было понятно.
1. Wendy doesn’t cook well.2. She doesn’t play with the boys.3. She doesn’t clean the house well.4. She doesn’t talk to the boys.5. Wendy doesn’t read well.6. She doesn’t tell the tales.
2) Почему фея Динь-Динь так говорит? Какая она сегодня? Подчеркните подходящие прилагательные.
Today Tinker Bell is evil.
3) На следующий день у феи Динь-Динь хорошее настроение.Измените предложения так, чтобы стало понятно, что фея Динь-Динь добрая.
1. Wendy cooks well.2. She plays with the boys.3. She cleans the house well.4. She talks to the boys.5. Wendy reads well.6. She tells the tales.
Упражнение 2, с. 95
2. Расспросите своих одноклассников о том, что особенно хорошо делают по дому их придуманные друзья. Напишите пять вопросов.
Lesson 12. ГДЗ http://gdz-reshalka.ru к уроку I like Mother Goose rhymes.
Упражнение 1, стр. 21
1. Let′s play! Как артисты студии «Фоули артист» передают звуки шагов великана и подражают голосам животных? Найдите соответствия.
Пчела жужжит — Buzz-buzz, buzz-buzz!Великан шагает — Thump-tump!Мышь пищит — squeak-squeak!Утка крякает — quack-quack!Собака лает — Wooof-woof!
Упражнение 2, стр. 22
Многим детям нравится Винни Пух (Winnie the Pooh).
1) Каким они его считают? Впишите подходящие слова в кроссворд.
M E R R Y F U N N YF R I E N D L Y
2) Винни Пух — любимый герой Майка. Он хочет, чтобы Винни участвовал в Параде и написал о нём заявку в форме стихотворения. Выберите и обведите одно из двух слов, и у вас получится это стихотворение.
Lesson 14. ГДЗ http://gdz-reshalka.ru к уроку Charlie is nice!
Упражнение 1, стр. 25
1. Sings and sounds. Иногда слова отличаются только одним звуком, и их легко спутать. Подберите подходящие по смыслу слова и впишите соответствующие номера.
1) The deer is 2.
2) 1 like playing with toys.
3) Charlie likes playing with 2.
Упражнение 2, стр. 26
2. Let’s play! Друзья Хелен и Майка любят играть в слова. Сегодня они играют в игру-пантомиму «Изобразите, что вы чувствуете». Какие чувства и настроения изображают дети?
Richard is unlucky.Joy is joyful.Joshua is friendly.Clare is brave.Daniel is smart.
Упражнение 3, стр. 26.
3. In your culture. Герои русских сказок тоже хотят попасть на Парад. В поддержку какого героя задуман плакат? Нарисуйте портрет этого героя. (Срисуйте Колобка)
Lesson 22. ГДЗ http://gdz-reshalka.ru к уроку This is a little Indian girl.
Упражнение 1, с. 35
1. В деревне индейцев много разноцветных предметов. Какого цвета эти предметы?Послушайте, как они называются. Найдите их на рисунках, напишите, какого они цвета, и раскрасьте.
The boat is yellow and blue.The bows are brown.The arrows are red.The bird are green and black.The turkey is brown, grey and red.The wigwam is orange, green and brown.
Упражнение 2, с. 36
2. Как вы думаете, что есть и чего нет в деревне индейцев?1) Найдите и обведите названия всех предметов и животных. Отметьте галочкой соответствующие рисунки.
t u r k e y a wo a b c d r r it c o n o e r ge a a c d b o wm a t i p e w ab i r d a b a mc o m p u t e r
2) Выпишите название предмета, которого нет в деревне индейцев.
computer
Упражнение 3, с. 36
3. Придумайте и нарисуйте индейскую деревню, в которой вам хотелось бы побывать.Назовите предметы, которые в ней находятся.
Lesson 42. ГДЗ к уроку They are good friends! (Урок повторения) Страницы 71 — 73
Упражнение 1, с. 71
1. В своём воображении дети часто путешествуют по разным странам и континентам. Иногда они рисуют карты с весёлыми картинками и делают подписи.Подберите к подписям на английском языке подписи на русском и поставьте соответствующие номера.
1. I am a fish and I can fish.Я рыба и я умею ловить рыбу.
2. — Can you skate?— Yes, I can roller-skate!— Ты умеешь кататься? — Да, на роликах!
3. — She has got a bicycle. — Let’s ride!— У неё есть велосипед. — Давай покатаемся!
4. — Have you got a football? — Yes, I have. — Let’s play! — Can you play? — You can!— У тебя есть футбольный мяч?— Есть.— Давай поиграем!— А ты умеешь?— Ты умеешь!
5. — Are you a fairy?— Yes!— Great!— Ты фея?— Да!— Вот здорово!
6. — Are you twins?— No, we are friends!— Вы близнецы?— Нет, мы друзья.
7. — This is a cave. He is not in the cave.— Too bad!— Это пещера. В пещере его нет.— Жаль!
8. Are there any pirates there?We are afraid of pirates!Там есть пираты? Мы боимся пиратов!
9. — Let’s sing a song!— Yes, let’s. I can sing, too!— Давай споём песню!— Давай! Я тоже умею петь!
10. — There is no river there!There are no houses there!There are no bananas there!— Too bad!— Там нет речки!Там нет домов!Там нет бананов!— Как жаль!
Lesson 43. Ответы к уроку Who are they? (Урок повторения) Страницы 74 — 75
Упражнение 1, с. 74
1. Помогите мышонку Фредерику расположить слова из рамочки по соответствующим группам.
1. evil brave smart merry friendly kind2. wolf dog cat bear rabbit tiger3. mother father sister grandma uncle brother4. sea river cave tree lake forest5. ship train car bicycle boat plane6. run swim climb fly jump hunt
Упражнение 2, с. 74
2. Для Венди, её братьев и потерянных мальчишек суббота — особый день. В этот день они веселятся, поют и танцуют. Скоро ли наступит суббота, если сегодня воскресенье? Расположите дни недели по порядку с воскресенья по субботу.
Sunday, Monday, Tuesday, Wednesday, Thursday, Friday, Saturday.
Упражнение 3, с. 75
3. Маленькая Виктория не очень хорошо знает английский язык. Помогите ей написать письмо в журнал «Клик». Выберите из рамочки подходящие части предложений и впишите их в письмо.
Lesson 8. ГДЗ http://gdz-reshalka.ru к уроку Angelina likes dancing
Упражнение 1, стр.15.
1. Letters, sings, sounds.
1) Подберите подходящие буквы и впишите их в слова.
rabbit — кролик, tree — дерево, lion — лев, king — царь (про льва).
2) Рассмотрите картинки, прочитайте слова и попытайтесь догадаться, что значат слова, расположенные не под картинками.
panda — панда, banana — банан, zoo — зоопарк.
Упражнение 2, стр. 16.
2. Вы знаете, что у Хелен и Майка много друзей. Какие они? Что они любят делать? Напишите о них, используя слова из рамочки.
Nick is smart. — Ник умный.Nick likes reading. — Ник любит читать.Emily is kind. — Эмили добрая.Emily likes helping Mel. — Эмили любит помогать Мэлу.
Mel is talented. — Мэл талантливый.Mel likes painting. — Мэл любит рисовать красками.
Lesson 13. Ответы к уроку We are friends
Упражнение 1, стр. 23
1. Попугай Полинезия любит петь песни. Какую песню она могла бы спеть о своих друзьях?
We are friends and they are friends,We are friends, they are friends,We are friends and they are friends,We are merry friends.
Упражнение 2, стр. 23
2. In your culture. Выберите героев, которые дружат, и впишите подходящие слова из рамочки в письмо-заявку. Имена героев напишите по-русски.
Hi,I like Котёнок and Щенок.They are funny and friendly.They are not evil.They like playing together.I think that they are good friends.Helen.Упражнение 3, стр. 24.
3. Letters, sings, sounds. Герои детской телепередачи «Спокойной ночи, малыши!» Хрюша и Степашка побывали в Диснейленде (Disneyland). Если вы впишите в слова подходящие буквы, то узнаете, что они там видели и кого встретили.