Ответы к страницам 16 и 17
Другие решебники 1 класс:
- Математика
- Русский язык
- Окружающий мир
Когда мы станем взрослыми?
1. Вместе со взрослыми рассмотри семейный альбом. Как выглядели взрослые, когда были маленькими? Как они менялись с возрастом? Устно опиши своих близких в разном возрасте. Попроси взрослых сделать записи по твоему описанию (на с. 16-17).Рассматривая детские фотографии своих родителей, видно, что я очень похож на маму в детстве. Мама в детстве была полненькая, теперь же она стройная. Ее волосы стали намного темнее, чем раньше. Папа в юношестве носил длинные волосы и усы. Теперь же у него волосы короткие, усов нет, но есть бородка.
2. Как будущее окружающего мира зависит от наших поступков? Покажите стрелками зелёного цвета хорошие поступки, а стрелками красного цвета — плохие.
3. Расспроси взрослых в семье об их профессиях. Приготовься рассказать на уроке об одной из профессий.Профессия моей мамы — парикмахер, а папы — программист.
В профессии парикмахера существует определённая специализация: некоторые мастера занимаются только мужскими причёсками, другие наоборот — только женскими. Есть и другая категория специалистов, которая работает только с детьми — их называют детскими парикмахерами. Конечно же, существуют и парикмахеры-универсалы, готовые постричь кого угодно, но в последнее время это встречается довольно редко. Хороший парикмахер — это всегда востребованный специалист, попасть к которому на приём можно только по предварительной записи.Слово «парикмахер» имеет французское происхождение («perruque») — накладка из волос, а в театре — одно из выразительных средств грима. О профессии парикмахера знали еще наши древние предки. В разные времена и в разных странах она именовалась по-разному: специалистов по причёскам называли брадобреями, цирюльниками, стригунами. Помимо стрижек и укладки волос парикмахеры занимались бритьём, маникюром, а нередко и выполняли обязанности врачей, подвергая своих клиентов нехитрым медицинским процедурам. В России парикмахеров называли цирюльник. К цирюльнику приходило большое количество людей, чтобы побриться, постричься или сделать прическу. И только в наше время специализация парикмахеров сузилась — теперь они занимаются только причёсками. Профессия парикмахера всегда была и будет жизненно необходимой, так как в человеке заложено стремление к красоте и уходу за собой.Для того чтобы стать хорошим парикмахером нужно чувствовать желания клиентов, уметь найти с ними общий язык, быть в курсе всех модных веяний, обладать специальными знаниями, опытом и навыками. Пожалуй, парикмахер — это одна из немногих профессий, в которых недостаточно одного обучения — необходимо иметь некий талант, позволяющий создать гармонию причёски клиента с его общим обликом, и смелость, которая позволит воплотить авторский замысел.В наше время стать парикмахером возможно при окончании соответствующих курсов или специализированных школ для парикмахеров. Как правило, базовое обучение длится не больше года, а его стоимость невелика. К поступающим не предъявляют каких-либо особых требований, поэтому стать парикмахером можно почти в любом возрасте. Но самое сложное — стать Мастером.
Программист — это специалист, который занимается разработкой компьютерных программ. Для создания программ используется тот или иной язык программирования. Программное обеспечение, которое разрабатывает программист, используется для компьютеров разного типа, планшетов, смартфонов и других устройств.На данном этапе развития в программировании можно выделить три основных направления: прикладное, системное и web-направление.Программист прикладного направления осуществляет разработку и отладку программ для решения конкретных задач какой-либо фирмы, предприятия. Программисты этого направления занимаются доработкой программного обеспечения, адаптируют его к специфике предприятия.Программист системного направления занимается разработкой операционных систем, баз данных, интерфейсов. Системные программисты ценятся на рынке труда очень высоко.Web–программисты работают с глобальными сетями, с интернетом. Web–программирование предполагает разработку, модернизацию и поддержку сайтов. Это очень актуальная и востребованная тема и в настоящее время и в будущем. Эта сфера требует много специфических знаний.
- ← предыдущее
- следующее →
Решения к части 1
Упражнения
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99
100
101
102
103
104
105
106
107
108
109
110
111
112
113
114
115
116
117
118
119
120
121
122
123
124
125
126
127
128
129
130
131
132
133
134
135
136
137
138
139
140
141
142
143
144
145
146
147
148
149
150
151
152
153
154
155
156
157
158
159
160
161
162
163
164
165
166
167
168
169
170
171
172
173
174
175
176
177
178
179
180
181
182
183
184
185
186
187
188
189
190
191
192
193
194
195
196
197
198
199
200
201
202
203
204
205
206
207
208
209
210
211
212
213
214
215
216
217
218
219
220
221
222
223
224
225
226
227
228
229
230
231
232
233
234
235
236
237
238
239
240
241
242
243
244
245
246
247
248
249
250
251
252
253
254
255
256
257
258
259
260
261
262
263
264
265
266
267
268
269
270
271
272
273
274
275
276
277
278
279
Рабочая программа по русскому для третьеклассников
Представители начальной школы в этом году на занятиях главного гуманитарного предмета изучат множество важных грамматических и лексических особенностей родного слова. Обсудим самые основные и непростые параграфы из содержания учебника по русскому языку:
- служебные части речи;
- несклоняемые существительные;
- прилагательные во множественном числе;
- временные формы глагола.
«ГДЗ Русский язык за 3 класс Канакина В.П., Горецкий В.Г. (Просвещение)» объяснит любой непонятной материал из учебника (придерживаясь повествовательного стиля, похожего на грамотные научные изыскания самих учащихся в третьем классе). Ребята смогут легко выдавать верные ответы из ГДЗ за свои – наставник не заподозрит своего находчивого подопечного в списывании. Тем не менее бессмысленно копировать верные ответы на постоянной основе не рекомендуется. Такой подход «плодит» пробелы в знаниях. Лучше всего ГДЗ подходит для проверочных мероприятий и работы над ошибками. Ученик под присмотром решебника исправит все недочеты в практике вперёд контроля преподавателя, чтобы гарантировать себе положительную успеваемость.
Решения к части 2
Упражнения
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99
100
101
102
103
104
105
106
107
108
109
110
111
112
113
114
115
116
117
118
119
120
121
122
123
124
125
126
127
128
129
130
131
132
133
134
135
136
137
138
139
140
141
142
143
144
145
146
147
148
149
150
151
152
153
154
155
156
157
158
159
160
161
162
163
164
165
166
167
168
169
170
171
172
173
174
175
176
177
178
179
180
181
182
183
184
185
186
187
188
189
190
191
192
193
194
195
196
197
198
199
200
201
202
203
204
205
206
207
208
209
210
211
212
213
214
215
216
217
218
219
220
221
222
223
224
225
226
227
228
229
230
231
232
233
234
235
236
237
238
239
240
241
242
243
244
245
246
247
248
249
250
251
252
253
254
255
256
257
258
259
260
261
262
263
264
265
266
267
268
1
2
3
4
5
6
7
8