План проектной работы
Задание из учебника мы конечно же тоже выполним. То есть, фотографии Липецка с подписями сделаем.
А еще мы решили дополнить нашу работу данными о возрасте нашего города, его основных особенностях, которые отличают его от других городов России и которыми можно гордиться. А еще попробуем найти наш город на карте нашей необъятной Родины. Настоящее краеведческое приключение получится.
Вот наш план работы по пунктам:
- Узнать, сколько лет исполнилось Липецку и когда отмечается День города.
- Обсудить, чем могут гордиться липчане.
- Найти Липецк на карте России.
- Найти в интернете фотографии с видами Липецка и выбрать две самые интересные.
- Придумать подписи к выбранным фотографиям.
- Оформить работу в виде планшета.
Что такое планшет? Это как лэпбук, только без боковых створок. Чуть дальше все сами увидите.
Можно приступать к сбору необходимой информации.
Популярные сочинения
- Сочинение про Урожай Начало осени, запоминающийся момент. Такие события долго остаются в памяти, недаром создано много картин, стихотворных произведений. Здесь переполняет радостью наш взгляд лесные дары: яркой рябины
- Почему нужно заниматься спортом — сочинение-рассуждение Я считаю, что заниматься спортом нужно по нескольким причинам. Конечно, самое главное надо это делать для себя, своего здоровья, потому что пока молодой о нем не задумываешься
- Красота русского языка — сочинение рассуждение Когда в какой-либо дискуссии по телевидению встаёт вопрос о русском языке, мне сразу невольно вспоминается стихотворение в прозе «Русский язык», написанное Иваном Тургеневым в 1882 году.
Как отправлять фотографии, которые будут использовать средства массовой информации
Быть лучшим ресурсом для средств массовой информации собственные фото и видео. Поскольку репортеры делают все больше, газеты также полагаются на специалистов по связям с общественностью и отделы по связям с общественностью и маркетингу компании, которые отправляют истории (в стиле перевернутой пирамиды) и изображения для публикации.
Идеи и материалы для историй относительно легко передать в СМИ. Многие компании борются с отправкой фотографий, которые будут и могут быть использованы газетами и журналами.
Размер: Отправка небольшой фотографии иногда может означать, что магазин не опубликует ваши изображения и, что еще хуже, может плохо отразиться на вашей компании. Для печатных газет фотографии должны иметь разрешение не менее 150-300 точек на дюйм и 88-100 точек на дюйм для использования в Интернете. Журналам для публикации необходимо разрешение не менее 300 dpi. Вы можете проверить dpi, щелкнув правой кнопкой мыши изображение, прежде чем открывать его и переходить к свойствам.
Камера: Многие сотовые телефоны могут делать качественные фотографии с достаточно высоким разрешением для публикации. Однако некоторые камеры телефонов по-прежнему делают фотографии более низкого качества. Перед отправкой убедитесь, что вы знаете, какого размера ваше изображение.
Когда это возможно, используйте реальную точку и нажмите камеру вместо телефона.
Отправка: Если вы отправляете несколько фотографий, вам может потребоваться отправить их через Dropbox или общую папку Google Диска. Убедитесь, что ваши изображения помечены, чтобы средства массовой информации могли легко отличить, какая фотография какая.
Выстрел в голову: Для некоторых статей требуется выстрел в голову. Если у вашей исполнительной команды нет профессионального хедшота, вам нужно порекомендовать его им.
Изображение может сделать историю более интересной и помочь потребителям узнать, кто вы и ваша компания. Они даже могут помочь связать потенциального клиента с вашей компанией. Отправляя свои качественные изображения в новостные агентства, вы становитесь для них ресурсом. Вы облегчаете выпуску новостей и работе репортера, и они могут искать вас для будущих историй.
Будьте лучше подготовлены, прочитав нашу электронную книгу «Учитесь отношениям со СМИ из СМИ» и помогите своей компании обеспечить заслуженное освещение в СМИ, зная, что ищут и в чем нуждаются средства массовой информации.
Клиентам нравится трудолюбие, скорость и усердие Марджори. Она работает в Axia Public Relations с октября 2011 года. Марджори окончила Рокхерстский университет со степенью бакалавра искусств в области коммуникаций и любит болеть за членов королевской семьи своего родного города Канзас-Сити. Узнать больше о Марджори .
Фото Matt Hardy из Pexels
связи со СМИ,
заработанные СМИ,
СМИ
Проект по окружающему миру 1 класс «Моя малая родина»
МОЯ РОДИНА — ст. ПАВЛОДОЛЬСКАЯ Моздокский район РСО-Алания
Проект
ученика 1-ого класса
Савкина Дениса
Классный руководитель
Павленко Е.В.
ЭТО МОЙ ДОМ, Я ЗДЕСЬ ЖИВУ
Наша площадка. Здесь мы проводим всё свободное время.
Мы с семьёй любим ходить в лес. Наши леса очень красивые!!!
Моя любимая мамочка!
Весело с друзьями и папой у костра!
Весенняя прогулка за ландышами.
Парк Победы в г.Моздоке
Это озеро «БАМ». Тут мы купаемся летом и прыгаем с этой горы. Хоть мы все в песке, но наслаждения море!!!
Подвесной мост. Я люблю бегать по нему. Мне совсем не страшно!
Детский сад. Выпускной.
Вот и в школу пора!
Собираем информацию
Итак, наша малая родина — это город Липецк.
Мы выяснили, что основан он в 1703 году, а значит, в этом году ему исполнилось аж 318 лет. Ну а про День города мы и так знаем. Присутствовали на празднике лично, в июле месяце.
Затем мы устроили совместный мозговой штурм, чтобы понять, чем мы, как липчане, можем гордиться.
Подобрали следующие варианты:
Вот сколько поводов для гордости! Потом из этого многообразия мы выберем самые-самые.
Пришло время заняться картой России. Нами было проведено географическое исследование карты и Липецк таки был найден)
Фотографий с видами нашего города в интернете полным полно. Мы выбрали две.
На этой фотографии наш городской Комсомольский пруд с фонтанами.
А на этой красивейшая площадь Ленина-Соборная, на которой мы частенько бываем.
Мы посчитали, что пары фотографий будет вполне достаточно. Вот во втором классе уже оторвемся, там ожидается проект «Родной город», по сути, одна и та же тема. Вот тогда-то мы целый фотоальбом и сделаем.
А пока приступаем к изготовлению нашего планшета.
Педагогический проект на тему: «Ты, Кубань, ты наша Родина!»
Кпознавательным
мероприятиям относятся экскурсии в музей, в библиотеку, посещение храма, поход к святому источнику, в парк села.
Итак, подробнее об основных мероприятиях для дошкольников, проводимых в нашем детском саду:
Народные праздники: «Широкая Масленица», «Пасхальный звон», «Яблочный Спас».
Народные гуляния в детском саду, кажется, по душе всем – детям, родителям, сотрудникам учреждения. Праздничные мероприятия в соответствии с православным календарем в нашем детском саду проводятся ежегодно. Гуляния на территории детского сада наиболее ярко передают атмосферу народных развлечений.
Досуги по кубанским традициям: «Казачьи посиделки», «Кубанские забавы
В развлекательных мероприятиях зарождается чувство любви к своему народу, малой родин
Праздники, проводимые совместно с родителями
Любовь к Родине начинается с любви к матери. А человек начинается с его отношения к матери и своим близким. Ежегодно в нашем детском саду проходят праздник «День матери», «День пожилого человека», праздник ко Дню защитника Отечества, 8 марта и др. Малыши радуют своих родителей трогательными стихами и песнями и, конечно, дарят поделки, изготовленные с любовью своими руками. Ребенок, который бережно и с любовью относится к матери, к отцу, к бабушке и дедушке, несомненно, такие же чувства проявит и к своей Родине. Эти праздники никогда не оставляет равнодушным ни детей, ни родителей.
А также ребята, в уголке «Эколята» изучают и познают наглядно живой мир нашего родного края.
Экскурсии по достопримечательностям малой Родины
Современная система образования основывается на стимулировании самостоятельного поиска детьми информации. Этот критерий должен учитывать воспитатель, организуя экскурсию. Экскурсии к мемориалу воинской славы, в сельский музей знакомят детей с героическим прошлым нашего народа, дают благодатную почву для воспитания достойного гражданина страны, патриота своей Родины.
Господь, сотворивший нашу Землю и всю Вселенную, сотворил их не только премудро, но и прекрасно. Все творение Божие – растения, животные, минералы, сам человек, многоразличная поверхность Земли, — все носит на себе печать красоты, привлекая к себе и вдохновляя рассматривающего эту красоту человека. Совершая экскурсии в природу, дети учатся видеть вокруг себя прекрасное, а значит – любить свою землю, свою Родину. Экскурсии в природу наших воспитанников проходят под название «Красота Божьего мира»
Посещение церкви, святого источника, беседы с батюшкой.
На протяжении многих лет мы тесно сотрудничаем с отцом Сергием – настоятелем местного Храма Рождества Пресвятой Богородицы. Отец Сергий часто приглашает детей храм. В ходе этих экскурсий дети проявляют активный интерес в беседе с батюшкой, рассматривают иконы, узнают об истории православной церкви, христианском образе жизни, о житии святых. Отец Сергий знакомит детей с заповедями Божиими. Родители поддерживают приобщение детей к таинствам церкви, являются инициаторами присутствия детей на Богослужении в Великие православные праздники. В праздничные дни дети участвуют в освещении меда и яблок, куличей и яичек.
Конспект урока по окружающему миру в 1 классе. УМК А. А. Плешакова («Школа России»)
Цели: познакомить с новым видом работы — проектом; расширять знания о своем родном городе (селе); способствовать воспитанию чувства гордости за свою малую родину.
Планируемые результаты: учащиеся научатся фотографировать достопримечательности; интервьюировать членов своей семьи; составлять устный рассказ; выступать с подготовленными сообщениями, опираясь на фотографии, слайды.
Оборудование: фотографии, слайды, посвященные родному городу (селу).
Ход урока
I. Организационный момент
II. Актуализация знаний
(Можно использовать КИМы (тест 1, с. 6).)
III. Работа по теме урока
Муравьишка еще раз хочет проверить, как вы запомнили материал про самый главный город страны. Он приготовил для вас вопросы.
— Догадайтесь, о чем речь?
(Ответы учитель записывает на доске.)
• Самый главный, высший орган государственной власти. (Правительство.)
• Москва — это столица. А еще что есть в Москве с таким же названием: Москва-… (река).
• Самая высокая башня. (Останкинская.)
• Какого обитателя московского зоопарка называют «полоскун»? (Енота.)
• Как называли крепость в старых русских городах? Сейчас это — главная достопримечательность Москвы. (Кремль.)
• О каком городском московском транспорте говорится в загадке?
Из края города в другой
Едет домик под дугой. (Трамвай, троллейбус.)
— А теперь по первым буквам ответов прочитайте слово. (Проект.)
— Что такое проект? Как вы понимаете это слово? (Ответы детей.)
В Толковом словаре С.И. Ожегова дается такое определение: проект — 1) разработанный план сооружения, какого-нибудь механизма или устройства; 2) предварительный текст какого-либо документа; 3) замысел, план.
— Наш самый первый проект называется «Моя малая родина». Что для вас является малой родиной? (Это наш город (село).)
— Рассмотрите фотографии на с. 16 — 17. Какие достопримечательности вы увидели?
(Учитель дополняет ответы учащихся.)
— А что вы знаете о своем родном городе? (Ответы детей.)
— Как вы думаете, все ли вы рассказали о своем родном городе? А знаете ли вы, что у нас есть…
(Учитель перечисляет достопримечательности родного города. Следует упомянуть и о знаменитых людях города. В своем рассказе учитель должен упомянуть о таких фактах, о которых дети знают мало или не знают ничего.)
Интересно? Знать свою родину, историю родного края должен каждый образованный человек.
— А вы хотите больше знать о своем городе? (Ответы детей.)
IV. Физкультминутка
По дорожке, по дорожке
Скачем мы на правой ножке.
(Подскоки на правой ноге.)
И по этой же дорожке
Скачем мы на левой ножке.
(Подскоки на левой ноге.)
По тропинке побежим.
До лужайки добежим.
(Бег на месте.)
На лужайке, на лужайке
Мы попрыгаем, как зайки.
(Прыжки на месте на обеих ногах.)
Стоп. Немного отдохнем
И домой пешком пойдем.
(Ходьба на месте.)
V. Продолжение работы по теме урока
Я рада, что вы такие любознательные. Но все сразу узнать невозможно. Поэтому мы с вами разделимся на группы. Каждая группа выберет для себя задание и обдумает, как его будет выполнять. Распределить обязанности в группе нужно таким образом, чтобы каждому нашлось дело, чтобы никто не остался в стороне. (Учитель называет темы проектов. По желанию учащиеся могут предложить свою тему.)
1. История моего города (села).
2. Население моего города (села).
3. Достопримечательности моего города (села).
4. Знаменитые люди моего города (села).
5. Культурные заведения моего города (села).
6. Заводы и фабрики моего города (села).
(Учащиеся делятся на группы по два-три человека. По желанию дети могут работать самостоятельно. Далее учитель вызывает одну группу, которая у доски обсуждает работу над проектом, определяет, кто за что будет отвечать (поиск информации, фотографирование, набор текста на компьютере, оформление работы, защита проекта). Учитель помогает, направляет, подсказывает, дает советы, как лучше обсудить и сделать ту или иную часть работы. Остальные ученики наблюдают. Затем учитель предлагает остальным группам обсудить тему проекта и распределить роли.)
Презентация нашего проекта, т. е. выступление от каждой группы, пройдет в конце изучения этого раздела. Не забудьте про своих верных помощников — родителей.
(Проекты оформляются в рабочей тетради (с. 8 — 9).)
VI. Рефлексия
— Что такое проект?
— Какой теме будет посвящен наш первый проект?
— Кто понял, какое задание в группе он должен выполнить, чтобы проект получился?
— Оцените свои достижения на уроке.
(Учащиеся достают один из знаков и объясняют свой выбор.)
VII. Подведение итогов урока
Ребята, я желаю вам всем удачи в работе над вашими первыми проектами.
СИНАГОГА «КЕЛЕ-НУМАЗ» Г. ДЕРБЕНТ
0 Дербент в ХIХ столетии заселялся по такому принципу: верхняя, самая старая часть города, ближе к Нарын-кала, – мусульманская; в центральной, равнинной части – жили преимущественно евреи, а еще ниже, ближе к морю – армяне и русские. «Келе-Куче» означает «Большая (длинная) улица». Именно так раньше называли главную еврейскую улицу Дербента, ныне – улицу Таги-заде. Другое ее название – «Джугут махаля» (Еврейский квартал). На этой улице стоит Большая дербентская синагога – «Келе-Нумаз». Переселяясь в Дербент из различных селений Дагестана, горские евреи несли с собой свои местные традиции, обычаи, свой сельский разговорный диалект. Здесь они открывали синагоги, каждая из которых имела свое название. Синагога «Келе-Нумаз» была построена на средства пяти братьев – купцов Ханукаевых. Архитектор, подготовивший проект здания неизвестен. Синагога была открыта в 1914 году. Однако за прошедшие сто лет здание сильно устарело. В настоящее время синагога находится в ведомстве ФЕОР.
Сочинение 2
У каждого человека есть свое родное место
И не важно, где он родился, в деревне или в городе, оно для него всегда будет самым особенным и дорогим. Моей Родиной является городок, который находится далеко в провинции, пусть он совсем небольшой, но довольно таки с развитой инфраструктурой. Я горжусь своими родными местами за то, что в нем трудятся люди доблестной профессии-нефтяники
Благодаря их труду, растет не только благосостояние жителей, но и внешний вид города становится все краше. Мне очень нравится гулять по зеленому парку с красиво ухоженными клумбами и захватывающими аттракционами. А по вечерам, особенно в выходные дни участвовать в различных мероприятиях, которые проводятся для наших горожан и смотреть концерты. В моем городе много примечательных мест, куда можно сходить и отдохнуть с семьей, да и одному человеку. Это знаменитый каскад прудов, построенный по принципу водно-архитектурного комплекса в Баден-Бадене. Это место является самым любимым не только для взрослых, но и для детей. Ведь именно там для ребятишек построена детская площадка с разнообразными аттракционами. Каждый горожанин может спокойно покататься на гироскутере или велосипеде, а самые маленькие на электромобилях. Молодожены могут укрепить свой союз, повесив замочек, на Мосту влюбленных
Я горжусь своими родными местами за то, что в нем трудятся люди доблестной профессии-нефтяники. Благодаря их труду, растет не только благосостояние жителей, но и внешний вид города становится все краше. Мне очень нравится гулять по зеленому парку с красиво ухоженными клумбами и захватывающими аттракционами. А по вечерам, особенно в выходные дни участвовать в различных мероприятиях, которые проводятся для наших горожан и смотреть концерты. В моем городе много примечательных мест, куда можно сходить и отдохнуть с семьей, да и одному человеку. Это знаменитый каскад прудов, построенный по принципу водно-архитектурного комплекса в Баден-Бадене. Это место является самым любимым не только для взрослых, но и для детей. Ведь именно там для ребятишек построена детская площадка с разнообразными аттракционами. Каждый горожанин может спокойно покататься на гироскутере или велосипеде, а самые маленькие на электромобилях. Молодожены могут укрепить свой союз, повесив замочек, на Мосту влюбленных.
Всеми знаменитые улицы Гагарина и Чехова стали излюбленным местом не только для прогулок, но и для организации на них всевозможных мероприятий. Круглый год наши жители могут весело провести свой досуг с местными артистами в разных точках города. Не исключение составляют и данные улицы. Историческое прошлое интересует не только население моего города, но и гостей. Знатокам истории следует посетить краеведческий музей, где можно увидеть макеты старинных жилищ и образцы древних промыслов. Ценители театрального искусства огромным удовольствием посещают местный драматический театр, расположенный в центре, где всегда богатый репертуар.
Праздники в городе проходят с огромным размахом. Проходят различные концерты, соревнования, ярмарки. Но большой гордостью я считаю, что в нашем городе есть велодорожки, по которым можно в любое время года прокатиться на велосипеде
Помимо велосипедному спорту у нас уделяется большое внимание лыжному и конькобежному споту. Строительство Ледового дворца поможет многим будущим спортсменам претворить свою мечту в достижении наивысших результатов. Город все больше разрастается и благоустраивается, и если меня спросят, где я хочу жить, то с уверенностью отвечу, только в своем городе
Город все больше разрастается и благоустраивается, и если меня спросят, где я хочу жить, то с уверенностью отвечу, только в своем городе.
Всегда безмерно радостно и приятно возвращаться домой, в то место, где ты вырос, где знаешь каждый уголок, дом и улицу. Где видишь знакомые и родные лица.
`
Проект моя малая родина и окружающий мир. 1 класс
Я живу на площади Макаренко, она так названа в честь советского педагога. Около моего дома расположена железная дорога и находится небольшая посадка из клёнов, елей и берёз. Осенью там очень красиво. Окна нашего дома выходят с одной стороны на внутренний двор, а с другой – на соседние дома и проезжую часть дороги. Крыша дома покрыта шифером. В подъезде есть выход на чердак, а оттуда можно увидеть многое вокруг. Около каждого подъезда есть лужайка с газоном и лавочки, на которых можно посидеть вечером и поговорить со своими друзьями. Рядом с домом расположена детская площадка, где летом резвятся и играют малыши. А рядом с площадкой – беседка, в которой сидят мамы и следят за своими детьми.
Я люблю свой дом, хоть он и не отличается особой красотой и величием. Но он мой и, как говорят, мой дом – моя крепость.
Ботоногова Е.8-А
Я живу на площади Макаренко, которая была названа в честь известного российского педагога. По размерам это одна из самых больших улиц нашего посёлка, здесь много магазинов, есть школа и детский сад. Вот о нём я и хочу рассказать. Детский сад № 6 называется «Солнышко». В этот детский сад ходит много детей, он очень красиво благоустроен снаружи. Детские площадки с каруселями, горками и песочницами. Там играют дети во время прогулок. Я сама ходила в этот детский сад и знаю, что внутри там очень уютно. Светлые группы с большим простором для игр, много игрушек и добрые воспитатели. Это здание украшает нашу площадь, потому что детский сад№ 6 большой и благоустроенный. Много цветов, разные фигурки украшают территорию сада и радуют людей вокруг. Ямолова М.8-А
Я живу в Троицком Сунгуре на улице Советской. На моей улице нет некрасивых домов. Каждый дом по-своему красив. Но самое красивое здание – это церковь, названная в честь праздника Троицы. Церковь у нас красивая, построенная из кирпича. Крыша у церкви вся сияет, блестит. Когда к ней подходишь, она выглядит опрятно и аккуратно. Каждую неделю стригут газон и подравнивают кусты барбариса. Каждое воскресенье проходит служба. Наша церковь находится в центре станицы. Очень часто проезжающие машины останавливаются около церкви, люди хотят посмотреть на неё и зайти внутрь, помолиться. Я живу на красивой улице.
Мурзаков Н.8-А
Я расскажу об одном небольшом доме, который виден, если выходить с Образцовой на Почтовую улицу. Это высокое двухэтажное здание с неплохо обустроенным двориком. Полностью забетонированная площадка, окружённая невысоким забором коричневого цвета. Аккуратные клумбы. Слева небольшой гараж. Летом он выглядит довольно солидно: внушительные клумбы цветов, зелёная травка, невысокое дерево. Осенью дворик, как и дом, становится интереснее за счёт тщательно сметённой листвы, которая остаётся лишь на клумбах. Зимой дворик заносит снегом, жители убирают его с тротуара на газон. Подровненные сугробы выглядят так аккуратно. Весной… Весной! Только начинается цветение на проталинах, проглядывает прошлогодняя листва. Стоит одинокое дерево. Я не скажу, что этот дом нереально красивый, но для нашей, хоть и близкой к центру, но далеко не центральной улицы, такой дом довольно красив.
Волков О.8-А
Я живу в районном посёлке Новоспасское на площади Макаренко. Эта площадь большая, на ней много двух- и трёхэтажных домов, есть магазины, школа, детский сад, подальше – Ледовый дворец, Спасо-Преображенский храм.
Я хочу рассказать о доме, в котором я живу. Он трёхэтажный. Его называют новым, потому что его построили не так давно. Этот дом, правда, выглядит хорошо: белые чистые кирпичи, красно-коричневая крыша. В нём четыре подъезда, в каждом – по 9 квартир. Около дома – площадка с беседкой. Там есть качели, турник, песочница. Беседка раскрашена яркими красками. Ещё около дома есть большая площадка, на которой можно играть в футбол, волейбол. Около моего дома посажены разные деревья, цветы. Стоят различные садовые украшения, например, гномы. В огородах летом разнообразие растений: цветов, деревьев, овощей. Я очень рада, что живу в этом доме. Мне бы хотелось, чтобы наш район развивался и был очень красивым. И чтобы все дома радовали глаз. Левченко А.8-А
Сочинение на тему моя станица
Если бы меня выбрали депутатом? Кажется, этот вопрос не для меня, ученицы 7 класса. Разве зависит сейчас от меня что-нибудь, разве я могу как-то повлиять на будущее моего края? И все-таки именно от нас, тех, кто сейчас сидит за школьной партой, и будет зависеть будущее Дона, именно мы, молодое поколение, будем строить жизнь своего родного края уже через несколько лет. Мне скоро тринадцать лет, всю свою недолгую жизнь я прожила здесь, в донском крае, в маленьком хуторе Исаевском, на берегу Керчика, одной из сотен малых речек Ростовской области. Я очень люблю свою малую родину, люблю свой родной дом, люблю людей, которые меня окружают, поэтому очень хочу, чтобы в будущем мой край был процветающим и благополучным, чтобы поскорее решились все его проблемы. Эти проблемы известны мне уже достаточно хорошо. Дело в том, что мой папа несколько лет был депутатом. Я видела, как он серьезно относился к депутатским обязанностям, как его волновали вопросы нашего поселения, как много сил он отдавал работе с людьми. Дома у нас и сейчас иногда ведутся разговоры о том, как решить ту или иную проблему, возникшую в хуторе, как помочь человеку, попавшему в непростую жизненную ситуацию. Слушая взрослых, я прихожу к выводу, что изменить что-то в нашей жизни могут люди неравнодушные, активные, те, кто не живет по принципу «моя хата с краю». И мне тоже хочется быть таким человеком, сделать что-то полезное и нужное людям. Есть такая русская пословица: «Где родился, там и пригодился». Я горжусь тем, что родилась и живу на Дону, в краю с богатым историческим прошлым, с интересными традициями, населенном замечательными людьми – казаками. Но как бы ни было славно прошлое Дона, только им наш край жить не может. А значит, что мы все, особенно молодежь, должны думать о будущем донской земли. Я плохо знаю проблемы городской жизни, мне ближе и понятнее жизнь села, поэтому и говорить я буду о его будущем. Недавно я услышала по телевизору выступление Президента, и он говорил о том, что современный человек должен быть обеспечен всеми условиями для комфортной жизни: газо- и водоснабжением, хорошими дорогами, связью и т. д. Посмотрев вокруг, я подумала, что о комфортных условиях проживания многим хуторянам и станичникам, наверное, приходилось только слышать. Конечно, очень много сделано за последние годы, но все-таки двадцать первый век уже… Мне кажется, что благополучие всего края возможно только тогда, когда благополучной станет жизнь конкретного человека, особенно в сельской местности. Уже сейчас я понимаю, почему почти все мои соседи -пенсионеры, почему в хуторском детском садике так много свободных мест, почему в школе в соседнем поселке в классах по 4 – 7 человек. Кто же из молодых захочет жить в месте, где нет хорошей работы, достойной зарплаты, а из развлечений – разваливающийся клуб. Вот и мой брат, который в этом учебном году оканчивает школу, мечтает о городе, а когда папа предлагает ему связать свою жизнь с сельским хозяйством, только смеется
Потому и едет молодежь в город, таксистом работать или продавцом -неважно. Только бы быть ближе к «цивилизации». Мне же кажется, что ехать должны именно к нам
Почему? Во всех развитых странах разумным считается проживание в сельской местности, где свежий воздух, природа, а условия жизни не отличаются от городских. На работу же люди отправляются в город, потому что дороги везде очень хорошие. А у нас? И условия жизни на селе отпугивают, но самое главное – работа. До города по нашим дорогам доберешься не скоро, а в станицах и хуторах работать негде. Мне всегда казалось несправедливым, что такой тяжелый и важный труд земледельца так низко оплачивается. Ведь все, кто работает на земле, – это кормильцы. И очень обидно, что труд наших кормильцев сейчас такой непрестижный. Хочется верить, что со временем это положение будет исправлено и быть земледельцем станет у нас почетно и прибыльно
Мне же кажется, что ехать должны именно к нам. Почему? Во всех развитых странах разумным считается проживание в сельской местности, где свежий воздух, природа, а условия жизни не отличаются от городских. На работу же люди отправляются в город, потому что дороги везде очень хорошие. А у нас? И условия жизни на селе отпугивают, но самое главное – работа. До города по нашим дорогам доберешься не скоро, а в станицах и хуторах работать негде. Мне всегда казалось несправедливым, что такой тяжелый и важный труд земледельца так низко оплачивается. Ведь все, кто работает на земле, – это кормильцы. И очень обидно, что труд наших кормильцев сейчас такой непрестижный. Хочется верить, что со временем это положение будет исправлено и быть земледельцем станет у нас почетно и прибыльно.
Что значит любовь к отчизне?
Памятник «Родина-мать зовет!» в Волгограде, Россия
- Можно и не быть патриотом своей страны, но это не отменяет того, что человек будет испытывать к ней нежность, теплоту. Даже, если в стране происходят военные действие или, человек не удовлетворён внутренней политикой, но ни за что не соглашается покинуть свою Родину. Это и является преданностью отчизне, чувство верности и привязанности;
- В критический момент, например, при военной мобилизации, как ни парадоксально, даже те жители, которые были недовольны действиями властей, сплотятся, чтобы заступиться за свою Отчизну. Это та же преданность, любовь;
- Любовь к Родине выражается не в том, что она поздравляет с днем рождения, или, как из мультика про крокодила Гену «прилетает на голубом самолете и дарит всем эскимо», нет, ее любят просто так. За культуру, историю, бескрайние просторы, поля и реки, заливы и озера. Родина – это крест, ласкающий кожу, Родина – это мать, обнимающая своего новорожденного ребенка, это – бескрайняя сила, вложенная в сердце каждого гражданина своей страны.