Деление слов на слоги

Домашка по русскому языку 3. вместе с этим также читают

В чем состоит польза от ГДЗ Канакиной для первоклассника (русский язык)

На уроке обучающийся должен внимательно слушать объяснения, делать соответствующие пометки в тетради, запоминать сложные грамматические правила и отрабатывать их на предложенных примерах. При подготовке письменной домашней работы следует научиться распределять время, уметь отделять главные вещи от второстепенных, планировать ход работы. Преимущества использования сборника с готовыми ответами следующие:

  • найти нужный номер можно с помощью таблицы;
  • на странице расположены самые свежие издания, поэтому нет никакой путаницы с нумерацией;
  • сайт работает с любого электронного устройства: телефона, планшета или персонального компьютера. Конечно же, поддерживаются все ноутбуки и операционные системы.

Круглосуточная доступность верных решений позволяет учиться в произвольное время, т.е. тогда, когда удобно именно вам. Решебник не является шпаргалкой, из которой можно списать ответы. Для формирования правильных умений и навыков следует воспринимать приведенные образцы как пример качественно выполненной самостоятельной работы. Родители могут использовать ГДЗ в качестве средства периодической проверки успеваемости.

Фонетический разбор слова «январь»

Пояснение: Количество слогов равно количеству гласных букв в слове. Ответ: Якорь — 2, ель — 1, прописи — 3, зверь — 1, окно — 2, слон — 1, ягода — 3, ученик — 3, зубр — 1, трава — 2. Задание 4. Подчеркнуть в словах гласные буквы. Пояснение: Гласные буквы произносятся с помощью голоса. Задание 5. Подчеркнуть слова, состоящие из двух слогов. Пояснение: Один слог равен одной гласной букве. Ответ: Друзья, Юра, ястреб, окно, метель, коньки, орех, аист, яма.

Задание 6. В данных словах поставить ударение. Пояснение: Ударение ставится на гласную букву. Задание 7. Назовите одинаковый звук в словах: дом, ноты, зонт, пальто, осы, ноги. Что это за звук? Окно 1. Закончите предложения словами, начинающимися на букву О. Было очень жарко, и мама открыла все … окна. Бабушка варила варенье, и в открытое окно влетели злые… осы. Я очень люблю кедровые … орехи.

Ничто не предвещало дождя, по небу плыло воздушное … облачко. Гнездо 1 — 2 в 29. Кто главнее? Как вы думаете, какие звуки важнее — гласные или согласные?

Проведем фонетический эксперимент. Возьмем любые три слова. Уберем из них все согласные. Что у нас получится? Можно ли догадаться какие это слова?

Конечно, нет.

Звуко-буквенный анализ слова

В русском языке огромное количество слов, которые пишутся не так, как произносятся.

Например, мы говорим «хАрАшо», но знаем, что писать слово надо «хОрОшО».

Чтобы научиться разбираться, из каких звуков состоят слова, в школах выполняют такое задание, как фонетический разбор слова.

Фоне́тика — это раздел науки о языке, изучающий звуки речи.

Фонетический разбор — это анализ слова с точки зрения его правильного произношения.

Фонетический разбор еще называют звуко-буквенным разбором, т.к. при разборе идет определение количества букв, звуков, ударения в слове, выделение гласных и согласных звуков, их классификация.

Таким образом, фонетический разбор отражает «звучание» слова, правильное произношение с учётом сложившихся правил и традиций русской речи. Звуко-буквенный разбор нацелен на то, чтобы разобрать слово на буквы и звуки, выяснить, что одни и те же буквы в разных положениях могут обозначать разные звуки.

Нередко дети испытывают затруднения, выполняя фонетический разбор слов. Причины могут быть разные. Но можно выделить две основные:

  • ребенок не владеет нужными знаниями и правилами фонетического разбора;
  • или же у него плохо развит фонематический слух, т.е. способность выделять, воспроизводить, различать звуки речи.

Для начала необходимо четко понимать разницу между буквами и звуками.

Звуки — это наименьшие звуковые единицы речи. Звуки мы слышим и произносим. При фонетическом разборе звуки записываются в квадратных скобках.

Буквы — это знаки для обозначения звуков на письме. Буквы мы видим и пишем.

ГДЗ Русский язык 2 класс белый учебник 1 часть, Климанова, Бабушкина. Ответы

Составьте по ней рассказ, используя слова для выбора. Слова для выбора: лес, снег, мороз, ветви берёз, синева небес. На картине изображена ранняя весна. Еще лежит снег в лесу и на дорогах. Мороз не отступает. На переднем плане мы видим запряженную в повозку лошадь у дома.

На заднем плане видны берёзы и сосны. Ветви берёз голые. Сквозь них просвечивает синева небес. Вспомните все 12 букв, которые обозначают на письме парные по звонкости-глухости согласные звуки.

Запишите слова вместе с проверочными словами по образцу. Гриб, суп, удав, дуб, мороз, стог, шалаш, нос, плот, шарф, вход, сук, укроп, морж. Б — П: гриб — грибы, суп — супы… Б-П: гриб — грибы, суп — супы, дуб — дубы, столб — столбы, укроп — укропа.

В-Ф: удав — удавы, шарф — шарфы. Г-К: стог — стога, сук — на суку. З-С: мороз — морозы, нос — носы. Д-Т: плот — плоты, торт — торты, вход — входы. Ж-Ш: шалаш — шалаши, сторож — сторожа, морж — моржи. Прочитайте отрывок из произведения С. Это сказка или рассказ? Почему вы так думаете? Спишите текст, вставляя пропущенные буквы. Пишите в скобках проверочные слова по образцу. Устно объясните, какие орфограммы есть в выделенных словах.

Лесная оттепель Ах, какая это была мягкая, тёплая оттепель! Ёжик Ёжика сидел на крылечке своего дома, нюхал воздух и улыбался. Где же он? Парные по звонкости-глухости согласные звуки в середине слова 205. Определите, где находятся парные звонкие и глухие согласные звуки: в конце слова или в середине. Подберите проверочные слова. Запишите их парами по образцу. Город, кот, сугроб, серп, карась, овраг, рак, груз. Кошка, ложка, избушка, сказка, сетка, краска, будка. Город — города. Кошка — кошечка.

Город — города, кот — котик, сугроб — сугробы, серп — серпы, карась — караси, овраг — овраги, рак — раки, груз — грузы. Кошка — кошечка, ложка — ложечка, избушка — избушечка, сказка — сказочка, сетка — сеточка, краска — красочка, будка — будочка. Догадайтесь, какие буквы парных по звонкости-глухости согласных звуков следует написать в середине слова. Прочитайте загадку. Отгадайте её. Бегут по дорожке доски да ножки. Лыжи Подберите слова для проверки выделенных букв. Дорожка — дороженька, доски — досочка, ножки — ноженьки.

Подберите проверочные слова к каждому слову с пропущенной буквой. В русском языке используется фонетическая запись или транскрипция для представления звуков слов. В транскрипции используются специальные звуковые символы, чтобы показать произношение слова.

Для слова «янтарь» звуковая модель может выглядеть следующим образом: . Для слова «коньки» звуковая модель может быть следующей: . Сравните написание и произношение согласных в конце слов.

Что вы заметили? Хлеб, суп; мёд, крот; глаз, лес; рукав, шкаф; уж, шалаш; сапог, урок; медь, сеть.

Безлимитный доступ к занятиям с онлайн-репетиторами

Выгоднее, чем оплачивать каждое занятие отдельно

Российские адвокаты бесплатно проконсультируют детей 19 ноября

Время чтения: 2 минуты

Учителям предлагают 1,5 миллиона рублей за переезд в Златоуст

Время чтения: 1 минута

Рособрнадзор откажется от ОС Windows при проведении ЕГЭ до конца 2024 года

Время чтения: 1 минута

Российские школьники установили рекорд на олимпиаде по астрономии

Время чтения: 2 минуты

На новом «Уроке цифры» школьникам расскажут о разработке игр

Время чтения: 1 минута

В МГУ разрабатывают школьные учебники с дополненной реальностью

Время чтения: 2 минуты

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Ударение. Орфоэпические правила

Содержание (быстрый переход):

УДАРЕНИЕ

Если слово состоит из нескольких слогов, то один из них ударный (т.е. произносится с большей силой), а на который не падает — безударным. Ударение — выделение слога в слове силой голоса или повышением тона.

Обычно ударение на письме не обозначается. Однако, когда при чтении возникает затруднение, над соответствующей гласной ставят значок «‘».

Иногда слова имеют не одно, а два и даже больше ударений. Такое явление наблюдается в сложных словах (ки́нокарти́на, а́вто́мо́тове́лого́нки).

Ударение позволяет различать слова за́мки — замки́ и разные формы одного и того же слова ле́са — р.п., ед.ч. и леса́ — им.п., мн.ч.

В русском языке ударение не закреплено за определённым слогом (разноместное ударение) и может переходить в слове с одного слога на другой.Ударение в слове может быть постоянным, когда при изменении слова ударным всегда остаётся один и тот же слог (аге́нт, аге́нта), но может быть и подвижным, то есть с изменением слова переносится на другой слог (при́нял — приняла́).

Как установлено учёными, бóльшая часть слов русского языка (около 96%) отличается фиксированным ударением. Однако оставшиеся 4% и являются наиболее употребительными словами, составляющими базисную, частотную лексику языка. Приведём некоторые правила орфоэпии в области ударения, которые помогут предупредить соответствующие ошибки.

Орфоэпические правила в области ударения

Советуем проработать орфоэпические правила так же внимательно, как Вы заучиваете орфографические и пунктуационные правила.

ПРАВИЛА

ПРИМЕРЫ

А) Имена прилагательные

1. Ударный слог полной формы многих прилагательных остаётся ударным и в краткой форме красИвый — красИв, красИва, красИво, красИвы
2. У некоторых кратких прилагательных ударение падает на основу в форме муж. и ср. рода и мн. ч. — и на окончание в форме жен. рода прАвый — прАв, прАво, прАвы
НО: правА;
стрОйный — стрОен, стрОйно, стрОйны
НО: стройнА
3. Если удaрeние в краткой форме жен. рода падает на окончание, то в сравнительной и превосходной степени — на суффикс -ее, -ейш-/-айш— правА — правЕе
сильнА — сильнЕе — сильнЕйший
тонкА — тончАйший
стройнА — стройнЕе
4. Если ударение в краткой форме жен. рода падает на основу, то в сравнительной и превосходной степени оно сохраняется на основе красИва — красИвее — красИвейший
печАльна — печАльнее — печАльнейший
протИвна — протИвнее — протИвнейший

Б) Глаголы

5. Ударение в прошедшем времени глагола обычно падает на тот же слог, что и в инфинитиве сидЕть — сидЕла
стонАть — стонАла
прЯтать — прЯтала
начинАть — начинАла
6. Ударение в форме жен. рода прош. вр. переходит на окончание у 300 глаголов. Среди них: брать, быть, взять, вить, врать, гнать, дать, ждать, жить, звать, лгать, лить, пить, рвать жить — жил, жИло, жИли
НО: жилА;
ждать — ждал, ждАло, ждАли
НО: ждалАИсключения: см. п.8 ниже
7. Если глаголы употребляются с приставкой вы-, то ударение переходит на приставку вЫжить — вЫжила
вЫлить — вЫлила
вЫзвать — вЫзвала
8. У глаголов класть, красть, слать, послать, стлать ударение в форме жен. рода прош. вр. остаётся на основе клАла, крАла
слАла, послАла
стлАла
9. В некоторых возвратных глаголах ударение в форме прош. вр. переходит на окончание или суффикс начАться — начался, началАсь, началОсь, началИсь
принЯться — принялсЯ, принялАсь, принялОсь, принялИсь

В) Причастие

10. Если ударение в полной форме причастий падает на суффикс -ённ-, то оно остаётся на нём только в форме муж. рода, в остальных формах переходит на окончание проведённый — проведён
НО: проведенА, проведенО, проведенЫ; завезённый — завезён
НО: завезенА, завезенО, завезенЫ
11. В страдательных причастиях прошедшего времени с суффиксом -т-, образованных от глаголов на ударные -уть и -оть, ударение переходит на предыдущий слог полОть — пОлотый
колОть — кОлотый
согнУть — сОгнутый
завернУть — завЁрнутый
12. Страдательные причастия от глаголов лить и пить (с суффиксом -т-) отличаются нестабильным ударением прОлитый и пролИтый
прОлит и пролИт — пролитА (только!),
прОлито и пролИто
прОлиты и пролИты
дОпитый и допИтый
дОпит и допИт
допитА и допИта
дОпито и допИто
дОпиты и допИты

Г) Деепричастие

13. Деепричастия имеют ударение на том же слоге, что и неопределённая форма глагола задАть — задАв
занЯть — занЯв
начАть — начАв
исчЕрпать — исчЕрпав (НЕ: исчерпАв)

Орфоэпический словарик

При выполнении задания по русскому языку не ограничивайтесь интуитивным выбором, а каждое слово проверяйте по вышеуказанным Орфоэпическим правилам и по Орфоэпическому словарику (ссылка ниже). При регулярном и постоянном повторении в памяти хорошо запечатлеется необходимая теоретическая информация, усиленная анализом конкретного языкового материала.

ГДЗ по рабочей тетради «Литературное чтение 1 класс» Бойкина, Виноградская, ответы

Открывая мир литературы для первоклассников…

Рабочая тетрадь к учебнику «Литературное чтение 1 класс» Климанова, Горецкий является неотъемлемой частью учебного курса, предназначена для ведения обучения в общеобразовательных школах и полностью соответствует требованиям ФГОС России. Задания, предложенные школьникам для выполнения, позволят лучше понять пройденный материал.

Программа первого года обучения по этому предмету тесно связана с курсом «Русский язык», «Азбука». Первоклассник одновременно учится читать, писать, и понимать прочитанное. Главной целью курса является знакомство юного человека с миром литературы. Произведения, изучаемые в 1 классе, позволяют выработать у ребёнка эстетический вкус, любовь и интерес к чтению, развить его творческие способности, фантазию, воображение. Стихотворения, входящие в раздел «Поэтическая тетрадь» позволят выработать у школьника образное мышление.

В этом году ученики познакомятся с различными произведениями фольклора, народного творчества, сказками, стихотворениями и рассказами российских детских писателей. Среди них такие известные и любимые авторы как Александр Сергеевич Пушкин, Корней Чуковский, Юрий Ермолаев, Ирина Пивоварова, Сергей Михалков и многие другие. Предстоит первоклашкам и выполнение первых в жизни самостоятельных проектов, таких как «Знакомство с буквами» и «Азбука загадок», написание сочинений. Закрепить полученные навыки поможет раздел «Проверим себя и оценим достижения».

  1. Уметь читать простые тексты без ошибок.
  2. Правильно произносить слова, ставить в них ударения.
  3. Уметь понять прочитанный текст.
  4. Уметь выполнить первичный анализ текста, отвечать на вопросы по прочитанному материалу.
  5. Уметь составлять рассказы, сочинять истории, фантазировать.
  6. Уметь отличать литературные произведения различных жанров, знать их основные признаки.
  7. Уметь работать в коллективе.
  8. Выполнять творческие задания и проекты, оформлять презентации, подготавливать сообщения и доклады.
  9. Уметь отстаивать своё мнение, аргументировать точку зрения.

Здесь мы перечислили только основные навыки и умения, которые предстоит освоить первокласснику. Уже по этому списку родителям должно быть ясно, что маленькому человеку предстоит настоящая тяжёлая работа, справится с которой самостоятельно он вряд ли сможет. Ведь почти всё, с чем ребёнок столкнётся на уроках, окажется для него новым, совершенно неизвестным. И если читать ребёнок может научиться до поступления в 1 класс, то выполнять свои первые проекты ему придётся уже в процессе обучения в школе. И без помощи родителей справиться с этой и другими подобными задачами первокласснику окажется невозможным.

Задания для 1 класса отличаются доступностью и понятностью, они интересны и увлекательны, но при этом требуют наличие у ребёнка определённых навыков для выполнения. Родители просто обязаны помочь юному человеку сформировать эти навыки, без которых дальнейшее обучение по школьной программе окажется невероятно тяжёлым.

Почему «ГДЗ Грамота» и наши готовые ответы для 1 класса?

  1. Мы пишем уникальные ответы, а не дублируем другие сайты.
  2. Мы ответственно подходим к составлению проектов, презентаций, сообщений и докладов, они не содержат любого рода ошибок.
  3. Весь материал сайта отвечает требованиям ФГОС школа России и возрастной категории первоклассников.

Удобная навигация сайта позволяет найти необходимый ответ в считаные секунды. Вы можете воспользоваться уже готовыми вариантами ответов на любые вопросы или использовать их как макет для самостоятельного выполнения. Помните, что ребёнок лучше освоит информацию, если будет стараться сделать всё сам

Но иметь перед глазами пример правильного решения тоже очень важно. Это позволяет экономить время ребёнка и его родителей, а также подсказать нужное направление на пути к решению

К информации на нашем сайте обязательно следует обращаться при возникновении затруднений в решении и для самопроверки уже выполненных заданий.

ГДЗ Грамота – мы хотим сберечь время школьников и их родителей для общения и совместного отдыха!

Ответы к стр. 27 — 32

Упражнение 55, с. 27

55. Прочитайте.

Э-ле-ктри-чка

Ты видишь поезд вдалеке?
Он по стальной дороге
Бежит, как слово по строке,
Разбитое на слоги…

А. Шибаев

Соберите из слогов слово. Что оно обозначает?

Электричка — электропоезд.

Запишите его. Обозначьте в слове ударение.

Электри́чка.

Упражнение 56, с. 27

56. Прочитайте.

Уж нéбо ó|сень|ю ды|шá|ло,
Уж рéже сó|лныш|ко бли|стá|ло,
Ко|рó|че станови́лся день.

  • Впишите в слова пропущенные слоги.
  • Проверьте по учебнику (с. 67, упр. 99), правильно ли вы написали слова.
  • Разделите трёхсложные слова на слоги вертикальной чертой.

Упражнение 57, с. 28

57. Соберите из слогов вежливые слова.

Спасибо, пожалуйста, извините, простите, здравствуйте, до свидания.

Запишите слова. Устно составьте диалог, используя в нём вежливые слова.

— Здравствуйте! Извините, пожалуйста, Вы не подскажете, как пройти в Центральную библиотеку?
— Вам нужно на перекрёстке свернуть направо.
— Спасибо.
— Пожалуйста. Хорошего дня. До свидания.

Упражнение 58, с. 28

58. Прочитайте. Впишите в предложения подходящие по смыслу слова.

Кóсит косец,
А зайчишка коси́т.
Трýсит трусишка,
А ослик труси́т.

Что обозначают слова, которые одинаково пишутся, но по-разному произносятся?

Это слова — омографы.

Косец кóсит траву, заяц коси́т глазами. Трусишка боится, ослик бежит трусцой.

Упражнение 59, с. 29

59. Прочитайте ряды ударных и безударных слогов.

Составьте из слогов двусложные слова. Запишите их. Поставьте, где нужно, знак ударения.

Свёкла, столя́р, звони́ть, стакáн, шофёр, щавéль, вéрба.

Упражнение 61, с. 29

61. Измените форму каждого слова так, чтобы ударный слог стал безударным. Запишите.

Зéмли — земля́, кóльца — кольцó, стрáны — странá, слёзы — слезá, рéки — рекá, змéи — змея́, пи́сьма — письмó, сóсны — соснá.

Упражнение 62, с. 30

62. Прочитайте, правильно ставьте ударение в каждом слове.

Алфави́т, вéрба, бáнты, тóрты, гербы́, стакáны, крáны, простыня́, клéить, портфéль.

Обозначьте ударение. Проверьте себя по орфоэпическому словарю.

Упражнение 63, с. 30

63. Прочитайте. Найдите загадку. Отгадайте её. Из других строк составьте скороговорку.

Приучить сорóку одна морóка,Сóрок одёжек и все без застёжек.
А сóрок сорóк — сóрок морóк.

Спишите загадку или скороговорку.

Загадка:

Сорок одёжек и все без застёжек. (Капуста)

Скороговорка:

Приучить сороку одна морóка,
А сорок сорок — сорок морóк.

Что обозначают выделенные слова? Поставьте в них ударение.

Сорóка — птица, сóрок — число.

Упражнение 64, с. 30

64. Прочитайте. Вставьте в словарные слова пропущенные слоги.

Капýста, извини́те, посýда, дерéвня, сáхар, зáяц, рисýнок, дорóга, вéтер, сентя́брь, рóдина, Москвá.

  • Проверьте написание слов по орфографическому словарю. Обозначьте в словах ударение.
  • Подчеркните в безударных слогах буквы, написание которых надо запомнить.

Упражнение 65, с. 31

65. Прочитайте. Вставьте в слова пропущенные буквы.

Зме|я, те|традь, пе|тух, чай|ник, ши|шка, мо|роз, я|го|да, у|чи|тель, о|сень, я|бло|ко, ве|тер, за|яц, за|вод, по|су|да, про|щай, жизнь.

  • Разделите слова на слоги вертикальной чертой (|). Подчеркните слова, которые нельзя разделить для переноса.
  • Выпишите пять слов, которые можно перенести с одной строки на другую. Разделите их горизонтальной чёрточкой (-) для переноса.

Тет-радь, пе-тух, чай-ник, шиш-ка, мо-роз.

Упражнение 66, с. 31

66. Подберите слова, которые можно перенести с одной строки на другую так, как показано в образце. Запишите их.

Паль-то, день-ки, конь-ки, пись-мо, силь-но.
Лей-ка, май-ка, чай-ка, чай-ник, сай-ка.
Ван-на, мас-са, груп-па, тон-на, пан-но.

Упражнение 67, с. 32

67. Подберите и запишите двусложные слова, которые нельзя перенести с одной строки на другую.

Оля, змея, Юля, Юра, юмор, пою, иду, олень, осень, яма, иней, ирис, уголь, улей, юла, орёл, алый, якорь, енот, ужи, язык.

Упражнение 68, с. 32

68. Соберите из слогов слова, а из слов загадку с отгадкой.

Запишите загадку. Подчеркните в словах загадки слог, который нельзя перенести на другую строку.

Цвет белый, а ягода чёрная.

Запишите слово-отгадку, разделяя его горизонтальной чертой столько раз, сколько есть способов переноса этого слова.

Че-рё-му-ха.

← Предыдущая Следующая →

Ответы к части №2

упр.1

упр.2

упр.3

упр.4

упр.5

упр.6

упр.7

упр.8

упр.9

упр.10

упр.11

упр.12

упр.13

упр.14

упр.15

упр.16

упр.17

упр.18

упр.19

упр.20

упр.21

упр.22

упр.23

упр.24

упр.25

упр.26

упр.27

упр.28

упр.29

упр.30

упр.31

упр.32

упр.33

упр.34

упр.35

упр.36

упр.37

упр.38

упр.39

упр.40

упр.41

упр.42

упр.43

упр.44

упр.45

упр.46

упр.47

упр.48

упр.49

упр.50

упр.51

упр.52

упр.53

упр.54

упр.55

упр.56

упр.57

упр.58

упр.59

упр.60

упр.61

упр.62

упр.63

упр.64

упр.65

упр.66

упр.67

упр.68

упр.69

упр.70

упр.71

упр.72

упр.73

упр.74

упр.75

упр.76

упр.77

упр.78

упр.79

упр.80

упр.81

упр.82

упр.83

упр.84

упр.85

упр.86

упр.87

упр.88

упр.89

упр.90

упр.91

упр.92

упр.93

упр.94

упр.95

упр.96

упр.97

упр.98

упр.99

упр.100

упр.101

упр.102

упр.103

упр.104

упр.105

упр.106

упр.107

упр.108

упр.109

упр.110

упр.111

упр.112

упр.113

упр.114

упр.115

упр.116

упр.117

упр.118

упр.119

упр.120

упр.121

упр.122

упр.123

упр.124

упр.125

упр.126

упр.127

упр.128

упр.129

упр.130

упр.131

упр.132

упр.133

упр.134

упр.135

упр.136

упр.137

упр.138

упр.139

упр.140

упр.141

упр.142

упр.143

упр.144

упр.145

упр.146

упр.147

упр.148

упр.149

упр.150

упр.151

упр.152

упр.153

упр.154

упр.155

упр.156

упр.157

упр.158

упр.159

упр.160

упр.161

упр.162

упр.163

упр.164

упр.165

упр.166

упр.167

упр.168

упр.169

упр.170

упр.171

упр.172

упр.173

упр.174

упр.175

упр.176

упр.177

упр.178

упр.179

упр.180

упр.181

упр.182

упр.183

упр.184

упр.185

упр.186

упр.187

упр.188

упр.189

упр.190

упр.191

упр.192

упр.193

упр.194

упр.195

упр.196

упр.197

упр.198

упр.199

упр.200

упр.201

упр.202

упр.203

упр.204

упр.205

упр.206

упр.207

упр.208

упр.209

упр.210

упр.211

упр.212

упр.213

упр.214

упр.215

упр.216

упр.217

упр.218

упр.219

упр.220

упр.221

упр.222

упр.223

упр.224

упр.225

Как пользоваться решебником В.П. Канакиной?

1. Пусть ученик попробует сделать упражнение сам. Честно старался, но ничего не вышло? Тогда обращаемся к сборнику готовых домашних заданий.

2. Механическое списывание не даст никакого результата: найдите нужный номер, откройте соответствующую страницу сайта. Постарайтесь найти, где вами была допущена ошибка, сравнив с верным выполнением в пособии. Школьник должен разобраться, почему стоит делать так, а не иначе, повторить правило, а не просто скопировать все к себе в тетрадь – тогда пользование сборником принесет хороший результат!

ФГОС подразумевает освоение рабочей программы по родной речи третьеклассниками в нескольких направлениях: орфография; фонетика; морфология; базовые основы синтаксиса и пунктуации, склонение слов и словообразование, дальнейшее расширение лексического состава.

Грамотно составленный учебник, профессионализм педагогов и неравнодушие родителей помогут ученику приобрести хорошую базу грамотности на всю жизнь.

ГДЗ к рабочей тетради по русскому языку за 3 класс Канакина В.П. можно скачать
.

Изображения обложек учебников приведены на страницах данного сайта исключительно в качестве иллюстративного материала (ст. 1274 п. 1 части четвертой Гражданского кодекса Российской Федерации)

  • Русский язык 3 класс. Часть 1, 2, 3
    Каленчук, Чуракова
    Академкнига
  • Соловейчик, Кузьменко
    Ассоциация 21 век

  • Русский язык 3 класс
    Желтовская, Калинина
    Астрель
  • Русский язык 3 класс
    Бунеев
    Баласс
  • Русский язык 3 класс. Часть 1, 2
    Иванов, Евдокимова, Кузнецова
    Вентана-Граф
  • Русский язык 3 класс часть 1, 2
    Рамзаева
    Дрофа
  • Русский язык 3 класс
    Полякова
    Просвещение
  • Канакина, Горецкий
    Просвещение
  • Русский язык 3 класс. Часть 1, 2. ФГОС
    Климанова, Бабушкина
    Просвещение
  • Русский язык 3 класс. Часть 1, 2
    Нечаева, Яковлева
    Федоров
  • Зачетные работы по русскому языку 3 класс. Часть 1, 2. ФГОС
    Алимпиева, Векшина
    Экзамен
  • Контрольные и диагностические работы по русскому языку 3 класс
    Желтовская, Калинина
    Астрель
  • Проверочные и контрольные работы по русскому языку 3 класс
    Бунеева
    Баласс
  • Контрольные работы по русскому языку 3 класс. Часть 1, 2. Ко всем учебникам
    Крылова
    Экзамен
  • Контрольные работы по русскому языку 3 класс. Часть 1, 2. ФГОС
    Крылова, Канакина
    Экзамен
  • Яценко
    Вако
  • Контрольно-измерительные материалы (КИМ) по русскому языку 3 класс. ФГОС
    Крылова
    Экзамен

Как и кому помогут ГДЗ по русскому Канакиной для 1 класса

Особую значимость для родителей в этот период составляет использование решебника, так как на начальном пути, родители должны однозначно принимать участие в процессе обучения. С его помощью они всегда смогут:

  • помочь разобраться в пройденном материале;
  • наверстать упущенное, если ребенок по какой-то причине пропустил занятие;
  • подготовить школьника к проверочной работе или к диктанту;
  • быстро проверить домашнее задание;
  • улучшить грамотность.

Успешное освоение азов способствует дальнейшему благополучному усвоению данного курса. Русский язык – это один из важных предметов школьного образования, который обязателен к изучению на протяжении всех 11 лет.

С чего начинается русский язык

В современном мире знание родного языка ценится, а хорошее владение им привлекает не только приятных собеседников, но и работодателей. Изучать все сложные правила русского школьники начинают с первого класса, поэтому впереди их ожидает долгий и сложный путь. К нему необходимо подготовиться, и главной задачей учителя является положить основы для дальнейшего изучения предмета. Также никогда во время обучения не помешает дополнительный помощник, которым можно воспользоваться при возникновении трудных ситуаций, например, «ГДЗ по русскому языку 1 класс Канакина, Горецкий (Просвещение)».

Программа в первом классе достаточно легкая, однако не для первоклассников, ведь им все в новинку. Их ожидает множество непонятных и трудных тем, среди которых:

  1. Наша речь – текст, предложение, диалог.
  2. Слово и слог, ударение.
  3. Звуки и буквы, алфавит.
  4. Мягкий и твердый знаки, буквы «й» и «и».
  5. Гласные и согласные звуки.
  6. Буквосочетания «ча/ща», «чу/щу», «жи/ши».

Чтобы обучение проходило гладко, можно заранее показать ребенку возможный вариант решения проблемы, а именно – решебник по русскому языку Канакиной и Горецкого, так как в нем можно найти ответы на любые интересующие вопросы по темам.

Ответы к части №1

упр.1

упр.2

упр.3

упр.4

упр.5

упр.6

упр.7

упр.8

упр.9

упр.10

упр.11

упр.12

упр.13

упр.14

упр.15

упр.16

упр.17

упр.18

упр.19

упр.20

упр.21

упр.22

упр.23

упр.24

упр.25

упр.26

упр.27

упр.28

упр.29

упр.30

упр.31

упр.32

упр.33

упр.34

упр.35

упр.36

упр.37

упр.38

упр.39

упр.40

упр.41

упр.42

упр.43

упр.44

упр.45

упр.46

упр.47

упр.48

упр.49

упр.50

упр.51

упр.52

упр.53

упр.54

упр.55

упр.56

упр.57

упр.58

упр.59

упр.60

упр.61

упр.62

упр.63

упр.64

упр.65

упр.66

упр.67

упр.68

упр.69

упр.70

упр.71

упр.72

упр.73

упр.74

упр.75

упр.76

упр.77

упр.78

упр.79

упр.80

упр.81

упр.82

упр.83

упр.84

упр.85

упр.86

упр.87

упр.88

упр.89

упр.90

упр.91

упр.92

упр.93

упр.94

упр.95

упр.96

упр.97

упр.98

упр.99

упр.100

упр.101

упр.102

упр.103

упр.104

упр.105

упр.106

упр.107

упр.108

упр.109

упр.110

упр.111

упр.112

упр.113

упр.114

упр.115

упр.116

упр.117

упр.118

упр.119

упр.120

упр.121

упр.122

упр.123

упр.124

упр.125

упр.126

упр.127

упр.128

упр.129

упр.130

упр.131

упр.132

упр.133

упр.134

упр.135

упр.136

упр.137

упр.138

упр.139

упр.140

упр.141

упр.142

упр.143

упр.144

упр.145

упр.146

упр.147

упр.148

упр.149

упр.150

упр.151

упр.152

упр.153

упр.154

упр.155

упр.156

упр.157

упр.158

упр.159

упр.160

упр.161

упр.162

упр.163

упр.164

упр.165

упр.166

упр.167

упр.168

упр.169

упр.170

упр.171

упр.172

упр.173

упр.174

упр.175

упр.176

упр.177

упр.178

упр.179

упр.180

упр.181

упр.182

упр.183

упр.184

упр.185

упр.186

упр.187

упр.188

упр.189

упр.190

упр.191

упр.192

упр.193

упр.194

упр.195

упр.196

упр.197

упр.198

упр.199

упр.200

упр.201

упр.202

упр.203

упр.204

упр.205

упр.206

упр.207

упр.208

упр.209

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
ГДЗ 1-2 класс
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: