Окружающий мир 1 класс 1 часть. что общего у разных растений? стр. 22

Что общего у разных растений? по окружающему миру, 1 класс

Общие особенности мира растений для 1 класса

В мире существует огромное разнообразие растений. Растения делятся на деревья, кустарники, травы и цветы. Они отличаются своими формами, размерами и цветами.

Растения дышат

Растения дышат, подобно животным. Они получают кислород из воздуха и выделяют углекислый газ, который мы выдыхаем. В этом им помогают листья, стебли и корни.

Растения питаются

Растения питаются солнечным светом, водой и питательными веществами из почвы. Они используют процесс, называемый фотосинтезом, чтобы превращать энергию солнечного света в питательные вещества.

Растения размножаются

Растения размножаются семенами или спорами. Некоторые растения имеют цветы, которые привлекают пчел и других насекомых, чтобы переносить пыльцу и опылять другие цветы. Другие растения размножаются с помощью особых органов, называемых спорами.

Растения очень полезны

Растения играют очень важную роль в нашей жизни. Они предоставляют нам пищу, кислород, очищают воздух, создают тени и многое другое. Мы должны заботиться о растениях и беречь природу.

Наименование Описание
Листья С помощью листьев растения получают солнечный свет для фотосинтеза.
Стебли Стебли поднимаются вверх и держат растение прямо. Они также переносят воду и питательные вещества из корней к другим частям растения.
Корни Корни фиксируют растение в почве и поглощают воду и питательные вещества из почвы.

Растения составляют прекрасный и удивительный мир! Изучение растений поможет нам лучше понять окружающую природу и ценить ее красоту.

Какие растения опасны для человека, живущего в России

Подобно разделению животных на хищных и травоядных, среди растений существуют «высшие» и «низшие». Вторая группа включает в себя организмы (около 500 видов растений), которые вредят хозяйству и уничтожают многие виды животных и насекомых. 

Растения становятся опасными вследствие прорастания на бедных витаминами и питательными веществами почвах. На протяжении эволюции некоторые из них необходимые вещества научились добывать из насекомых и животных. Ниже перечислены самые опасные растения, обитающие в России.

Росянка

Одним из самых распространённых и с необычными стеблями растений России считается росянка. Её листья покрыты жидкостью, напоминающей росу, отсюда и исходит название цветов растения. Когда насекомое садится на Росянку, оно приклеивается и начинает перевариваться этой жидкостью – пищеварительным соком. Внешне оно схоже с растением «Венерина мухоловка». Оба растения выделяют вещество, способное переваривать насекомых и мелких животных. У человека оно может вызвать аллергическую реакцию или повышение температуры.

Растение волчеягодник обыкновенный

Волчеягодник обыкновенный — опасное ядовитое растение, цветы которого имеют приятный запах, а ягоды – насыщенный вкус, сочность и яркий цвет. Его выращивают для бумажной промышленности, но в местах, недоступных детям, так как плоды и цветки растения вызывает ожоги, раздражение кожи и расстройство желудка.

Опасные животные и растения обитают в каждом уголке земного шара, поэтому стоит быть внимательнее к их выбору.

Безусловно, без растений не было бы возможно существование мира, в том числе и животных, людей и других живых организмов. Лишь деревья, цветы, мхи, кустарники и водоросли способны свободно выделять кислород, «питаться» солнечным светом и создавать атмосферу, благодаря которой дышат все живые существа. Растения играют важную роль в круговороте веществ, однозначно являясь созидателями. Они играют роль «дома» для представителей множества царств живых организмов, в том числе и для человека. Например, хвойные леса – среда существования многих диких животных(зайцы, лисы, медведи). Они не смогут существовать в иных климатических поясах, не имеющих умеренной температуры, свежего и влажного воздуха и необходимой для них пищи.

За всю историю человечества учёные открыли более шестисот двадцати девяти тысяч видов растений. Однако с каждым годом это число увеличивается, так как ботаники и флористы открывают все новые и новые горизонты научного прогресса в богатом растительном мире, изучая сходства и отличия животных и растений. 

Различные типы листьев

Простые и сложные листья

Существуют два основных типа листьев — простые и сложные.

Простые листья имеют всего одну часть, которая называется листочком. Они имеют разнообразные формы — овальные, сердцевидные, ланцетные и т.д. Такие листья можно увидеть у многих растений, например, у яблони или клена.

Сложные листья состоят из нескольких частей, которые называются листочками. Они могут иметь форму перистой или пальчатой пластинки, состоящей из нескольких листочков. Подобные листья можно наблюдать у дуба или тополя.

Кожистые и травянистые листья

У растений также могут быть различные типы листьев по их структуре.

Кожистые листья обладают плотной структурой и часто имеют жесткую поверхность. Такие листья могут быть у железного дерева или кактуса.

Травянистые листья более мягкие и гибкие. Их можно найти у трав и многих цветковых растений. Они служат отличным материалом для фотосинтеза.

Итак, мир растений богат разнообразием типов и форм листьев. Каждый тип листьев имеет свои особенности и помогает растению выполнять важные жизненные функции.

Процесс опыления и оплодотворения

Пыльца — это мужская клетка растения, которая содержится в тычинке цветка. Когда пыльца попадает на пестикул цветка, то начинается процесс оплодотворения.

Оплодотворение — это процесс слияния мужской и женской клеток растения. Женская клетка находится в пестикуле цветка. Когда пыльца достигает пестикулы, мужская клетка проходит сквозь непокрытое яйцеклетку и сливается с ней. В результате образуется зародыш, который в дальнейшем развивается в новое растение.

Процесс опыления и оплодотворения является необходимым для размножения растений. Без него новое поколение растений не смогло бы возникнуть.

Польза ГДЗ по окружающему миру за 1 класс учебник Плешаков в изучении дисциплины

Для первоклассников эффект от применения решебника очевиден – они могут сверять свои работы с правильными решениями и исправлять ошибки. Это помогает выявлять слабые стороны и вовремя восполнять пробелы в знаниях. Регулярное применение детьми сайта гарантирует продуктивную работу над упражнениями из учебника и высокие баллы за выполненные задания! Портал помогает детям познакомиться с полезной дисциплиной и приобрести необходимые для них знания о гармоничном развитии, безопасности и здоровом образе жизни. Здоровье человека – самая актуальная тема из всей учебной программы, поэтому к освоению данного предмета нужно подходить с особой серьёзностью. В ходе изучения курса первоклассники смогут:

  • понять, как избегать вредных привычек;
  • разобраться в этапах соблюдения личной гигиены;
  • научиться вести здоровый образ жизни;
  • применять все полученные умения на практике.

Книга содержит темы, которые нужно пройти каждому ребёнку для получения базовых знаний о собственном здоровье. Решить все задания из учебника детям поможет консультант в виде сборника с верными ответами на все вопросы. Систематическая подготовка с решебником способствует лучшему запоминанию материала и приобретению уверенности при ответах у доски. В ходе освоения курса дети узнают множество новых терминов и расширят свой кругозор. Ребята поймут, какие права и обязанности есть у каждого человека, а также разберутся в процессе и особенностях создания семейных отношений. Далее школьники приумножат познания о личной гигиене, плохих привычках и профилактике различных заболеваний.

Практическая работа

Найдите у растений их части. Покажите эти части другим ребятам и назовите их.

У растений есть корни, зеленый стебель и листья. Некоторые растения цветут, поэтому они имеют цветки, которые могут быть окрашены в разные цвета. Плодовые растения несут плоды, в которых есть семена, нужные для их размножения.

Узнайте по рисунку, у каких растений цветки собраны в соцветия. Проверьте себя на с. 88.

У цветущих растений цветки собраны в соцветия. На картинке изображены розовый клевер, желтый подсолнух, оранжевая календула и розовый георгин.

Названия растений подписаны на фото:

Перечислите части растения.

Части растения – это корень, стебель, листья, цветки, плоды и семена.

Как мы узнали, из каких частей состоит растение?

Мы посмотрели на картинки, представленные в учебнике, и увидели, что растения состоят из корня, стебля, листьев, цветков и плодов.

Какая часть растения находится под землёй?

Под землей находится такая часть растения, как корень.

Что образуется на месте цветка, когда он отцветает?

Когда цветок отцветает, на его месте образуются семена. Они нужны для того, чтобы растения смогли размножиться.

Окружающий мир 1 класс Что образуется на месте цветка, когда он отцветает?

Задания по окружающему миру для 1 класса Что образуется на месте цветка, когда он отцветает?

Цветок имеется только у растений, которые называются цветковыми, но сейчас на Земле цветковых растений подавляющее большинство. Это цветы на клумбе и поляне, это плодовые деревья всаду,это все лиственные деревья и травы, которые цветут незаметными, но все-таки цветами.

Так зачем же нужен растению цветок?

На месте цветка, когда он отцветает образуются плоды с семенами.

Ответы на вопросы к печатным тетрадям по окружающему миру за 1 класс можно посмотреть на нескольких сайтах :

У нас в городе есть Ботанический сад и даже не один. Правда тот, что по соседству от моего дома давно закрыт для посещений, хотя судя по спутниковым снимкам это очень красивое место, в котором деревья и кустарники посажены по зонам и образуют причудливые фигуры.

А вот другой Ботанический сад, на другом берегу реки действующий и является любимым местом отдыха горожан. Только там мы можем увидеть тропические растения Африки, Америки, Азии и даже Австралии.

Особенно красив ботанический сад летом, когда в нем цветут очень яркие цветы:

Как можно раскрасить растения, которые мы можем увидеть только в ботаническом саду?

Прежде всего обратим внимание на листья. Листья всех растений на этом рисунке мы можем смело красить в зеленый цвет

Какие-то листья можно сделать чуть более яркими, другие напротив раскрасить в более темные оттенки.

На переднем плане мы видим несколько цветков. для их окраски следует выбрать розовые и красные цвета. Все южные растения обычно цветут очень ярко, поэтому чем более яркие цвета мы выберем, тем будет лучше.

Такой вопрос может встретиться в учебнике для 1-го класса по «окружающему миру», поэтому свой ответ я буду адресовать именно для них, для первоклашек и родителям, которые вместе со своими малышами открыли его. Например, 4-ре года назад, мы таким образом ответили в тетрадке:

Примерно об этом писали в тетрадке.

В нашем парке можно увидеть множество животных,хотя это и не зоопарк))). В парке животные находят себе лучшие условия для жизни, чем среди многоэтажек и автотранспорта.

Когда мы прогуливались по парку вдоль речки, то видели там : лягушек, уток с утятами, лебедей и даже крысу.

В дуплах высоких деревьев живут белки, а в глубине парка однажды мы видели ежа.

Еще в парке очень много разных птиц: голуби, синицы, скворцы, вороны, сороки, даже есть канарейки.

Многие горожане прогуливаются по парку со своими питомцами: собаками, кошками.

Вода и ее значение для жизни растений

Одной из главных функций воды является транспорт питательных веществ в растении. Когда растение поглощает воду через корни, она доставляет необходимые питательные вещества во все клетки растения, позволяя им правильно функционировать. Также вода помогает растению избавляться от отходов, которые образуются в результате метаболических процессов.

Вода также играет важную роль в фотосинтезе. Фотосинтез — процесс, во время которого растение использует энергию солнечного света, чтобы превратить углекислый газ и воду в глюкозу и кислород. Вода является одним из основных источников водорода, который используется в ходе фотосинтеза для синтеза глюкозы.

Кроме того, вода помогает поддерживать тургор — напряженность клеток растения. Вода заполняет внутреннее пространство клеток и создает давление, которое поддерживает форму растения. Благодаря этому растение может стоять прямо и быть устойчивым к ветру и другим внешним воздействиям.

Вода также служит средой, в которой происходят химические реакции, необходимые для жизни растения. Многие химические реакции, такие как разрушение пищи и синтез белков, требуют участия воды.

В итоге, вода играет важную роль в жизни растений, обеспечивая транспорт питательных веществ, поддерживая фотосинтез, поддерживая тургор клеток и служа средой для химических реакций. Без воды растения не смогут выжить и процветать.

ВЫБЕРИТЕ СТРАНИЦУ УЧЕБНИКА:

  • 10-11
  • 12-13
  • 14-15
  • 16-17
  • 18-19
  • 20-21
  • 22-23
  • 24-25
  • 26-27
  • 28-29
  • 30-31
  • 32-33
  • 34-35
  • 36-37
  • 38-39
  • 40-41
  • 42-43
  • 44-45
  • 46-47
  • 50-54
  • 56-57
  • 58-59
  • 60-61
  • 62-63
  • 64-65
  • 66-67
  • 68-69
  • 70-71
  • 72-73
  • 74-75
  • 76-77
  • 78-79
  • 82-87

Школьная программа не возможна без очень важного предмета-окружающий мир. Данный предмет служит проводником ребёнку на пути к успешному усвоению окружающего его мира

Ваш первоклассник будет познавать мир и развивать свой кругозор. Учебник по окружающему миру Плешаков А. А. 1 класс 1 часть будет служить отличным путеводителем в мир изучения и познания общественной жизни, образа окружающих его людей, развивать интерес к целостной картине мира, а также очень важным моментом в данном пособии является помощь в осознании своей значимости в обществе и сообществе сверстников. Ребёнок научится понимать свою роль в общественном складе жизни.

Первые страницы учебника Плешакова А.А. знакомят ребёнка с понятием «Родина», дети узнают важные факты о нашей стране и учатся различать флаг и герб России. Затем, начинается самое интересное-это изучение флоры и фауны, ребёнок с самого разного возраста тянется к животным, изучает растения, данный раздел является крайне интересным и важным в формировании общего мировоззрения и изучения окружающей нас флоры и фауны. Дети начинают различать листья различных деревьев, определять с помощью атласа-определителя различных растений и животных, а также сравнивать и анализировать их образ. Учебник по окружающему миру Плешаков А. А

1 класс 1 часть окажет важное воздействие в изучении не мало важных бытовых вопросов, а именно, ваш первоклассник научится правильно переходить улицу, узнает о том, что такое электричество и как безопасно обращаться с электрическими предметами

Поскольку ребёнок только начал не простой путь изучения и познания окружающего мира, то при выполнении домашней работы, он может столкнуться с некоторыми трудностями, которые приходится решать его родителям. Конечно же, зачастую вместе с родителями на помощь ребёнку приходит ГДЗ, это действенный и однозначно, проверенный метод в оказании помощи растерянному ребенку. ГДЗ по учебнику окружающего миру Плешаков А. А

1 класс 1 часть несомненно, окажет должную и своевременную помощь первокласснику, и не мало важно его родителям. Позвольте облегчить себе вечернее время провождение за подготовкой домашнего задания при помощи ГДЗ, который всегда будет служить верным соратником в обучении вашего ребёнка

3) Практическая работа. Найдите у растений их части. Покажите их другим ребятам и назовите.

Учитель выдаёт различные травянистые растения. Требуется найти у них корень, листья, стебель, цветы. А также учитель раздаёт различные плоды, которые требуется рассмотреть и определить.

4) Узнайте по рисунку, у каких растений цветки собраны в соцветия. Проверьте себя с. 88.

Очень многие растения имеют соцветия, собранные из отдельных маленьких цветов. Каждый такой цветок даст потом плод. А значит на месте соцветия возникнет множество плодов. Например, в головке спелого подсолнуха очень много отдельных плодов — семечек.

Соцветия есть у клевера, подсолнуха, календулы, георгина.

Их можно отыскать и у любых других представителей флоры.

Самые необычные растения мира

В мире существует множество разновидностей растений: моховидные, плауновидные, папоротниковидные, хвойные, гнетовидные, цветковые, печеночные и многие другие. Можно выделить среди этого многообразия самые необычные растения в мире. 

Раффлезия 

Как правило, растения получают необходимые для существования минералы из почвы и атмосферы. Однако существует цветок-паразит, обитающий в тропической зоне, который «крепится» к другому растению и живет, получая его питание.Им является раффлезия – яркий и необычный цветок.  Существует и другая ее разновидность — домашнее комнатное растение цветет в значительно меньших размерах на подоконниках многих флористов.

Кувшинка

Особенность растения заключается в том, что оно растёт прямо на водной поверхности. Большие листовые пластины могут достигать таких размеров и плотности, что с лёгкостью удерживают взрослого человека. 

Свечное дерево

Многие дети задаются вопросом, существует ли свечное дерево. Оно действительно обитает в центральной полосе планеты. Плоды растения имеют поразительное сходство со свечами и горят, подобно им.  

Дуриан

Дуриан – необычное растение зелёного цвета с желтыми плодами. Они имеют колючую и плотную оболочку, чаще всего опыляются летучими мышами. Полезное свойство дуриана – обеззараживание организма.

Драконовое дерево

Драконовое дерево – необычное комнатное растение, листья которого известны под названием «Драцены». Растёт на Канарских островах и считается одним из самых редких видов деревьев. Название комнатного растения исходит от его «фентезийного» внешнего вида.

Баобаб

Дерево Баобаб относят к группе с самым большим диаметром ствола. Он растёт на Мадагаскаре. Плоды необычного растения описывают так: они — съедобные, по вкусу напоминают дыню. Его также называют «обезьяньим деревом», так как его плоды любят павианы. Экваториальная полоса – место,  где баобабы чаще всего обитают.

Учебник Плешаков 1 класс. 1 часть. Страницы 22, 23

Что общего у разных растений?

Вспомните, какие части растений вы знаете.

Мы знаем следующие части растений: корень, стебель, лист, цветок, плод.

Рассмотрите на рисунке растение кабачок. Узнайте, из каких частей оно состоит. Найдите эти части у других растений, изображённых на рисунке.

На рисунке мы видим, что кабачок состоит из следующих частей: в земле находится корень. От него растет вьющийся стебель, на котором растут большие листья. На макушках стебля распускаются цветы, из которых образуются плоды с семенами.

Практическая работа. Найдите у растений их части. Покажите их другим ребятам и назовите.

Учитель выдает различные растения. Требуется найти у растений корень, стебель, листья, цветы. Также к растениям даются их плоды.

Узнайте по рисунку, у каких растений цветки собраны в соцветия. Проверьте себя с. 88.

Соцветия есть у клевера, подсолнуха, календулы, георгина.

1. Перечислите части растения.

Растения состоят из корня, стебля, листьев, цветов и плодов.

2. Как мы узнали, из каких частей состоит растение?

Мы рассмотрели различные растения и сравнили их строение.

3. Какая часть растения находится под землёй?

Под землей находится корень растения.

4. Что образуется на месте цветка, когда он отцветает?

На месте цветка образуется плод, в котором содержатся семена.

Что называют растениями

Возникал ли у вас когда-нибудь вопрос, откуда на Земле берётся кислород? Ведь человек вдыхает его, выдыхая углекислый газ. Растения – вот источник нашего дыхания. Что же такое растения с научной точки зрения? Это – группа организмов, которая включает в себя траву, деревья, цветы, мхи, водоросли и множество других «зеленых братьев наших меньших». Растения питаются энергией Солнца, водой и удобрениями. 

Польза и вред растений для мира изучается с помощью экологии — науки, благодаря которой мы знаем уже известные нам виды животных и растений, их свойства и применение в хозяйстве. Учёные, занимающиеся их изучением, разделяют «ботанический мир» на семейства, виды, классы, подцарства и царства, перечисленные ниже.

Виды растений

Известно, что космос называют одной из самых больших загадок человечества, так как он практически не изучен специалистами. Океан открыт лишь на пять процентов. Однако мир флоры также является разнообразной и уникальной «вселенной», которая не перестает удивлять и специалистов, и обычных наблюдателей. С каждым годом учёные все чаще и чаще находят новейшие виды зеленых растений. 

Разнообразие растений составляют «высшие» и «низшие» организмы. К первой группе относят те, которые состоят из корня растения, его стебля и листвы (кустарники, деревья и цветы). «Низшая» же группа состоит из мхов, водорослей, некоторых бактерий и других организмов, которые состоят из одного или двух подуровней. Они, как правило, небольшого размера и используются в качестве пищи. 

Растения делятся на пять видов, которые мы рассмотрим ниже.

Водоросли

Растения можно встретить где угодно, в том числе и в водоемах. Водоросли, обитающие в реках, морях, озёрах и океанах, имеют простое строение. У них нет ни стебля, ни листвы, ни корневой системы, однако растения с лёгкостью поглощают питательные вещества, находящиеся в воде. 

В некоторых уголках Земли вода может приобретать красный цвет. Однако пугаться при виде такой картины не стоит: море становится такого оттенка из-за водорослей, которые и «окрашивают» воду.Также в природе существует явление, когда в летнее время вода буквально «выцветает». Лазурный или прозрачно-голубой цвет моря меняется на зелёный. Такое явление возникает в результате размножения многочисленных микроскопических водорослей. 

Мхи 

Мхи – это небольшие и неприметные для человеческого глаза растения, которые могут покрывать камни, деревья, кустарники и землю. Они, как правило, имеют небольшие размеры (1-2 сантиметра) и по структуре напоминает губку. Мхи впитывают воду и поэтому находятся во влажных климатических поясах, являясь «ковровым покрытием» для хвойных лесов. 

Мхи способны приспосабливаются к самым непригодным для жизни условиям, существовать под толстым слоем льда или снега. Эти растения распространяются в сырых и увлажнённых местах, в том числе и в плохо освещенных подвалах частных домов. 

Папоротники 

Долгожителями нашей планеты, однозначно являются папоротники. Эти древние растения, как и мхи, уживаются на увлажнённых территориях, в густых и тенистых лесах. Папоротники растут во всевозможных местах: на скалах, деревьях, под землей, на песчанике и возле водопадов. Именно приспособленность к выживанию и размножению на всевозможных территориях позволили папоротникам жить миллиарды лет. 

Они состоят из одинаковых элементов: тонкий стебель и многочисленные длинные листья растений. Различия могут быть лишь в размерах. В мире флоры существуют и небольшие папоротники (около двух сантиметров в длину) и гигантские (примерно 20 метров). 

Хвойные 

Ели, которые люди наряжают перед Новым годом, колючие сосны в лесах, лиственница, кедр – все это представители хвойных деревьев. Как известно, главное их отличие от других растений – наличие иголок вместо листьев. Именно благодаря им хвойные деревья стойки перед морозами и обитают в северных климатических полосах, например, в тайге. 

Цветковые

Наиболее разнообразный вид растений – цветковые. Они окружают человека всюду: в огородах, на полях, лугах, в домах и оранжереях; обитают во всех уголках Земли; сформировывают плоды и цветки. Они размножаются путём опыления других цветов и попадания семени растения в почву. Новый организм пускает корни в землю, формирует стебель растения, бутон и новые семена. 

Отличие растений от животных

Растения не могут коммуницировать между собой, размножаются с помощью семян, не имеют пищеварительной системы, внутренних органов и опорно-двигательного аппарата;

Отличием клеток растений от животных и бактерий является наличие зелёных клеток – хлоропластов. Именно благодаря им происходит фотосинтез (поглощение углекислого газа растениями и их питание солнечным светом), а листья/иголки приобретают зелёный цвет; 

Растения ведут «прикреплённый» образ жизни, так как их корневая система погружена под землю. Необычные корни растения имеет лишь кувшинка, так как они погружены под воду; 

Почему растения называют «растениями»? В отличие от животных, они растут и развиваются на протяжении всей жизни, образуя почки, новые побеги, цветки или плоды;

Дыхание растений и животных различается. Так, представители фауны через легкие поглощают кислород и выделяют углекислый газ. Дыхание растений происходит иным образом: они выделяют кислород, поглощая углекислый газ и солнечный свет. Так происходит баланс между животным и растительным миром, в котором человек считается потребителем.

Некоторые растения состоят из множеств частей(корни, побеги, стебель, листья) и имеют органы, иные же – лишь листья и побег без корневой системы;

Интересный факт: ранее грибы и некоторые бактерии также считались растениями, однако выяснилось, что они не могут осуществлять фотосинтез и теперь перенесены в отдельное царство. Также грибы являются разрушителями, благодаря чему осуществляется круговорот веществ: человек и животные потребляют растения и их плоды, вырабатывают биологические отходы, а грибы «разрушают» их, поглощая воду и необходимые питательные вещества.

Адаптация растений к различным условиям среды

Адаптация к водным условиям

Некоторые растения приспособились жить в воде. Основная причина, почему они могут делать это, — это их способность получать питательные вещества из воды. Однако для этого им нужны особые структуры, которые могут поглощать воду и питательные вещества. Такие растения, например, имеют корни, которые погружены в воду и могут поглощать ее. Они также могут иметь специальные структуры, позволяющие им плавать на поверхности воды или под водой.

Адаптация к сухим условиям

Другие растения приспособлены к сухой среде, где очень мало влаги. Они имеют различные механизмы, чтобы сохранять влагу и избегать ее потери. Например, у некоторых растений есть толстые восковые покрытия на листьях, которые помогают им удерживать влагу. Другие растения имеют глубокие корни, которые способны достигать нижних слоев почвы, где есть больше влаги. Кроме того, некоторые растения могут иметь специальные структуры, такие как колючки или шипы, чтобы защитить себя от жары и хищников.

Адаптация к холодным условиям

В холодных климатических условиях некоторые растения могут пережить морозы и низкие температуры. Они обычно имеют специальные механизмы, которые помогают им обрабатывать холод и сохранять влагу. Некоторые растения имеют так называемую зимнюю спячку, когда они замедляют свой рост и активность. Другие растения имеют механизмы, которые позволяют им сжимать клетки и избегать повреждений от мороза.

Таким образом, растения адаптировались к различным условиям среды, чтобы выживать и процветать. Это делает их не только удивительными, но и важными для нас, так как они являются основой пищевой цепи и предоставляют нам кислород для дыхания. Познакомившись с этими особенностями растений, мы узнаем о том, как они живут и приспосабливаются к миру вокруг нас.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
ГДЗ 1-2 класс
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: