Решебник к учебному пособию: окружающий мир 1 класс плешаков, плешаков — проверочные работы

Гдз решебник по окружающему миру 1 класс  плешаков   проверочные работы просвещение

Национальный заповедник «Большая чаща» (Служба национальных парков США)

NPS Фото

Водный мир

Можно ожидать, что водно-болотные угодья будут выпадать в среднем 54 дюйма осадков в год. Опять же, можно было бы ожидать, что водно-болотные угодья будут особенно распространены в основных растительных сообществах, называемых «заболоченные сосновые саванны», «низинные лиственные леса», «заболоченные заросли байгалла» и «болотные кипарисовые тупело-леса»

Это, а также тот факт, что сотни миль ручьев и речных водотоков с соответствующими старицами и прудами протекают через заповедник, указывает на то, что водно-болотные угодья являются важными элементами ландшафта.И действительно, заболоченные земли являются очень важной частью заповедника, более 40 процентов площадей приходится на тот или иной тип водно-болотных угодий

Классификация водно-болотных угодий

Служба национальных парков (NPS) следует системе классификации Cowardin для определения водно-болотных угодий. Используя эту систему, заповедник разделил типы водно-болотных угодий на три системы водно-болотных угодий: болотные, речные и озерные. Большинство нанесенных на карту водно-болотных угодий (более 35 000 акров) относятся к системе болот (заболоченные земли без приливов, в которых преобладают деревья, кустарники или устойчивые надводные породы).Четыре класса болотно-болотных угодий, обнаруженных в заповеднике, включают лесные, кустарниковые, надводные и открытые водоемы или являются комплексами этих четырех. Речная система состоит из водно-болотных угодий и глубоководных местообитаний в пределах ручьев и речных каналов, при этом река Нечес является крупнейшим водным путем. На территории заповедника есть только два участка площадью более 20 акров в бассейне или плотине с менее чем 30% растительного покрова, поэтому они обозначены как озерная система Кауардина.Общая площадь этой системы составляет чуть более 60 акров.

Экологические изменения

С размещением постоянного барьера для соленой воды к востоку от Бомонта, недавним приобретением NPS земли ниже барьера, углублением судоходного канала до порта Бомонт и потенциальным повышением уровня океана в результате воздействия изменения климата, заповедник может однажды вскоре обнаружит, что управляет несколькими тысячами акров устьевых зарослей водно-болотных угодий, которые превратились из речного нижнего многолетнего кипарисово-тупелового леса.Это преобразование затронет множество растений и животных, в то время как, с другой стороны, скопление других видов переместится сюда и поселится.

ГДЗ по Окружающему миру 1 класс Плешаков

Многим первоклассникам и их родителям необходима помощь в подготовке уроков. Ведь что касается гуманитарных или естественнонаучных направлений, то у всех способности к обучению разные. Не каждому дается легко решение заданий. У одних наблюдается склонность к решению логических задач, а другие предрасположены больше к творчеству.

Такой предмет, как «Окружающий мир» обычно понимает практически каждый ученик. Но что делать, если школьник не успевает выполнять задание дома? В этом случае рабочая программа допускает использование онлайн-решебника Плешкова по окружающему миру для 1 класса . Он включает в себя готовые ответы на все вопросы.

Плюсы ГДЗ по окружающему миру за 1 класс Плешакова (часть 1, 2)

Многие ошибочно считают, что готовые домашние задания развивают лень, не позволяют в полной мере получить нужные знания и самостоятельно выполнять домашние задания.

Для того чтобы понять суть природных явлений и изучить наиболее трудные темы, был создан сборник по окружающему миру за 1 класс (автор А. А. Плешаков). Издание соответствует школьной программе. Оно получило одобрение многих специалистов и подходит под требования ФГОС.

Что включено в учебно-методический комплекс

Само пособие состоит из двух частей и имеет разделение по темам. Быстро найти нужное упражнение облегчит номер страницы. Это поможет школьнику лучше узнать предмет и решить любые тесты. С ним каждый легко сможет ответить учителю на любой вопрос. Ребенок не будет бояться проверочных и контрольных работ.

Пособие имеет привлекательный вид. Содержит интересные картинки и иллюстрации. Готовые ответы помогут:

  • развить логическое мышление;
  • приобрести полезные навыки;
  • поднять самооценку;
  • расширить кругозор;
  • сэкономить время и силы.

Удобная форма способствует подробному рассмотрению всех упражнений, а правильные ответы будут получены быстрее.

Ответы Плешаков Крючкова 4 класс 1 часть

1. Используя карту в учебнике, закрась на контурной кар­те (с. 36—37) зоны полупустынь и пустынь. Для под­бора цвета можешь воспользоваться приведённым ниже «ключом».

2. С помощью учебника впиши цифровые данные в текст.

3. Наш эрудированный Попугай спешит расска­зать о пустыне. Всё ли верно в его рассказе? Найди и исправь ошибки в тексте (зачеркни и на­пиши правильно).

4. Папа Серёжи и Нади, как и на прошлом уро­ке, подготовил задание. Узнай животных пустыни по фрагментам.

5. Составь схему цепи питания, характерной для пусты­ни. Сравни её со схемой, предложенной соседом по парте. С помощью этих схем расскажи об экологических связях в зоне пустынь.

6. Подумайте, какие экологические проблемы полу­пустынь и пустынь выражены этими знаками. Сформу­лируйте и запишите.

Предложите для обсуждения в классе меры охраны природы, которые помогут решению этих проблем.

7. Здесь ты можешь нарисовать пустыню по заданию учебника (с. 125).

8. А здесь вы можете записать рассказ о своей вооб­ражаемой экспедиции в пустыню.

Рабочая программа по окружающему миру

На самом старте общеобразовательного обучения школьники столкнутся со следующими фундаментальными понятиями и определениями из содержания учебно-методического комплекта по окружающему миру:

  • почему наблюдение называют способом получения ответов;
  • знакомство с мельчайшими живыми существами, микроорганизмами;
  • какие сезонные изменения характерны для природы.

«ГДЗ по окружающему миру 1 класс Проверочные работы Плешаков А.А., Плешаков С.А. (Просвещение)» способен значительно улучшить познание гуманитарной дисциплины. Ребята с первого класса поймут, что обучение в школе не такое уж и сложное, как им представлялось. Поддержка решебника придётся очень кстати, когда у родителей нет большого количества времени на своих любимых воспитанников.

Что расскажет онлайн-решебник по окружающему миру за 1 класс проверочные работы Плешаков А. А., Плешаков С. А. (Просвещение)

Классные и домашние задания закрепляют теорию, побуждают ребят к размышлениям, развивают навыки качественной обработки информации. Однако малый возраст учеников не позволяет им легко справляться со всеми упражнениями. Именно поэтому задачей ответственных родителей является помощь в освоении предмета. Решебник же делает этот процесс максимально легким и приятным как для взрослых, так и для детей. Пособие не просто позволяет школьникам узнать основы самых разных наук, но и рассказывает очень важную, актуальную информацию:

  • строение насекомых и рыб;
  • отличительные особенности птиц;
  • какие животные являются зверями.

Подводя итог, скажем, что это качественное вспомогательное пособие, которое пригодится школьникам с любым уровнем подготовки. Благодаря ему ребята смогут сэкономить немного времени и углубить знания по предмету. Пользоваться качественной методической литературой удобно и просто. Сборник доступен онлайн, а страницу с нужными ответами можно открыть на любом мобильном устройстве, подключенном к интернету. Пособие позволит без ошибок выполнить любые номера из основного учебника по дисциплине. С ним младшеклассники смогут подготовиться к тестам и проверочным работам, а также ответам у доски. Портал послужит для школьников отличным помощником и в следующем учебном году, и даже при финальной подготовке к Всероссийским проверочным работам.

Плюсы обучения в компании с решебником по окружающему миру за 1 класс от Плешакова

Начать обучение в школе с пятерок в дневнике очень просто, благодаря ГДЗ. Мы выделили несколько значимых достоинств онлайн-сборника верных ответов:

  • прошел сверку с федеральным государственным образовательным стандартом;
  • даже в первом классе ребёнок уже имеет свой личный смартфон, ему будет удобно ознакомиться в любом месте, где ловит интернет с ценной информацией из онлайн-решебника;
  • имеет постраничную навигацию, позволит без проблем найти нужное место из учебника, по которому требуется помощь;
  • каждый номер практического упражнения и теоретического вопроса из дидактического дополнения к учебнику найдёт свой верный ответ в содержании ГДЗ.

Окружающий мир 1 класс Тесты Плешаков, Гара, Назарова

Твитнуть

Поделиться

Плюсануть

Поделиться

Отправить

Класснуть

Запинить

Аннотация

Эта тетрадь содержит тесты по всем темам курса “Окружающий мир” для 1 класса. С их помощью ты можешь быстро проверить свои знания. На каждый вопрос дано несколько вариантов ответов, среди них только один правильный. Почти все ответы представлены в виде рисунков. Выбери правильный ответ и отметь его (закрась кружок). В конце тетради имеются ответы на все тесты. Но не спеши смотреть туда. Постарайся выполнить работу самостоятельно. И только после этого можешь проверить себя.

Пример из учебника

Сколько в радуге цветов?Какой цвет в радуге следует за красным?Где правильно перечислена последовательность цветов радуги?1. Красный, оранжевый, зелёный, голубой, синий, фиолетовый, жёлтый.

ЧТО И КТО? 3КАК, ОТКУДА И КУДА? 21ГДЕ И КОГДА? 32ПОЧЕМУ И ЗАЧЕМ? 41ОТВЕТЫ 61

Учебник можно просто читать в онлайн режиме, переходя сразу на тот параграф или раздел, который Вам сейчас нужен.

Контролируем свои знания при помощи решебника по окружающему миру за 1 класс проверочные работы Плешаков

Уже скоро ребятам предстоит достаточно серьёзное испытание, а именно Всероссийские проверочные работы. Ведь это не контрольная, к которым ученики уже давно привыкли, а первый в жизни самый настоящий экзамен. Окружающий мир входит в число обязательных предметов ВПР. И каждый раздел, который ученик пропустит или не поймёт сейчас, может создать в следующем учебном году серьёзную проблему, мешая изучить последующий материал

Поэтому так важно точно определить пробелы в знаниях и устранить их при поддержке персонального консультанта. Авторы предлагают первокласснику разнообразные задания:

  1. Разгадать загадки о деревьях.
  2. Составить кроссворд.
  3. Нарисовать фигурку из шишек, которая была сделана на уроке труда.
  4. Запечатлеть на бумаге ветки ели и сосны.
  5. Закончить рисунок.

Отличный иллюстративный материал помогает разобраться в каждом вопросе и делает работу учащегося первого класса общеобразовательной школы по-настоящему увлекательной. Кстати говоря, ресурс заметно облегчает жизнь родителей юных учеников, которые выделяют несколько важных моментов. Во-первых, проверка детских тетрадей с ресурсом совершенно не отвлекает от бытовых забот. Можно даже не вникать в темы уроков. Достаточно сверить ответы и выявить расхождения. Во-вторых, если требуется объяснение какого-то вопроса, то ресурс помогает подобрать правильные слова. Особенно это ценят мамы и папы, устающие на работе в течение дня

В-третьих, возможность уделять внимание учебе детей способствует их гармоничному развитию без лишнего стресса и обеспечивает стабильно высокую успеваемость. В результате первоклассники уверенно ходят на уроки, отлично показывают себя при устных ответах и не боятся получить плохую оценку

Взрослые же сохраняют спокойствие, без труда совмещая работу и контроль детских знаний.

Чем отличается решебник по окружающему миру за 1 класс проверочные работы Плешаков

Книга находится в онлайн-доступе, что значительно облегчает процесс ее использования. Так как дети постоянно окружены всевозможными гаджетами с выходом в интернет, то материалы дополнительного пособия всегда будут под рукой. И они за считаные минуты смогут найти ответ к любому заданию, нажав на его номер. Некоторым школьникам нравится изучать этот предмет. Но, несмотря на это, они все еще многого не понимают. Чтобы в будущем у ребят не возникало никаких проблем с такими науками, как география, биология, химия и физика, им нужно сейчас решить все проблемы, связанные с изучением природоведения. И поможет в таком непростом деле дополнительный справочник. В нем третьеклассники найдут верные ответы на вопросы и ключи к заданиям по следующим темам:

  1. Одноклассники, взаимоотношения между ними; ценность дружбы, взаимной помощи.
  2. Первоначальные сведения о родном крае. Название своего населённого пункта (города, села), региона.
  3. Правила поведения в социуме.
  4. Неживая и живая природа.
  5. Комнатные растения, правила содержания и ухода.
  6. Правила безопасности в быту: пользование бытовыми электроприборами, газовыми плитами.

Сборник с ответами придает уверенность в том, что упражнение сделано верно. С этим пособием не останется вопросов. Малыш справится с сайтом без помощи взрослых. Он всегда может подсмотреть в него, когда возникают сомнения при работе. «Сайт с готовыми домашними заданиями под редакцией Плешаковых воспитывает в учениках такие качества, как ответственность и дисциплинированность. Ребенок усвоит предмет полностью и повысит успеваемость, что положительно скажется на его самооценке. Весь материал в решебнике изложен на простом и понятном языке. Преимущества онлайн-ресурса: удобная навигация по номеру страницы, адаптирован под любые устройства (планшет, телефон, компьютер), полнота изложения материал, работает в режиме онлайн круглосуточно. С помощью ГДЗ ребенок разберется в любой непонятной теме самостоятельно.

ГДЗ по окружающему миру 1 класс рабочая тетрадь Плешаков Новицкая

ГДЗ рабочая тетрадь Окружающий мир. 1 класс. ФГОС. А. А. Плешакова, М. Ю. Новицкой. Издательство Просвещение. Серия Перспектива. Состоит из двух частей (1 часть – 80 страниц, 2 часть – 80 страниц).

ГДЗ рабочая тетрадь для первого класса максимально адаптирована для восприятия материала маленькими школьниками.

Для закрепления пройденного материала обучающимся предстоит решить ряд заданий, рассчитанных на самостоятельное выполнение. В нашем решебнике ГДЗ готовых домашних заданиях, с помощью родителей, ученики легко найдут правильный ответ, смогут его верно сформулировать и записать, тем самым проведя полноценную подготовку к новому уроку.

Часть 1

Что такое окружающий мир

Экскурсия — Дорога в школу

Природа

1 2 3

Неживая и живая природа

1

Приложение

1 2 3

Культура

3

Природа в творчестве человека

1

Мы — люди

2

Как мы общаемся с миром

2

Люди — творцы культуры

2

Наш класс в школе

1 2 3 4

Мы — дружный класс

2

Природа в классе

1 2

Что растёт у школы

2 3

Мир за стеклянным берегом

2 3

Кто ещё у нас живёт

2

Какие бывают животные

1 2

Потехе — час

1 2 3 4

Мы в семье

2

Моя семья — часть моего народа

1

Природа в доме

1

Откуда в наш дом приходят вода, газ, электричество

1 2

Красивые камни в нашем доме

1 2

Комнатные растения у нас дома

1 2

Выйдем в сад и огород

1 3

Овощи и фрукты на нашем столе

1 2 3 4

Про хлеб и кашу, про чай и кофе

1 3 4

Дикорастущие и культурные растения

1 2 3 4

Собака в нашем доме

1 2 3

Кошка в нашем доме

2 3

Дикие и домашние животные

1 2 3

С утра до вечера

1

Часть 2

Красота любимого города

1 2

Мы в городе

2

Красота родного села

1 3

Что растёт в городе

1 3

Чудесные цветники

1

В Ботаническом саду

1

Экскурсия — Кто живёт в парке

1 2 3 4

В зоопарке

1

2 3 4

Экскурсия — В библиотеке

2

Экскурсия — В театре

1 2

Мы помним наших земляков

1 2 3

Все профессии важны

1 2

Россия — наша Родина

1 2 3

Природа России

1 2

Москва — столица России

1 2 3

Мы — семья народов России

2 3

Охрана природы

1 2

Красная книга России

1 2

Заповедные тропинки

1 3 4

Всему свой черёд

2

У каждого времени свой плод

2

Я — часть мира

2

ГДЗ по окружающему миру за 1 класс проверочные работы Плешаков А. А., Плешаков С. А. (Просвещение) или репетитор

Знания, полученные на уроках природоведения, обязательно пригодятся ребятам при изучении других школьных дисциплин. Это значит, что дети должны быть предельно внимательными и выполнять все требования учителей

А если они сами чувствуют, что не справляются даже с элементарными номерами, то, значит, пора обратить свое внимание на сборник готовых домашних заданий, выпущенный довольно известным издательством под названием «Просвещение». Некоторые родители предпочитают, чтобы их дети занимались с профессионалами

Другим удобнее, чтобы ребята не тратили время на посещение дополнительных курсов и были рядом. А чтобы ученик смог тщательно подготовиться к уроку, ему необходимо вооружиться дополнительным справочником. С его помощью ребенку удастся:

  • исправить все ошибки;
  • написать любой тест на высокую отметку;
  • справиться со всеми трудностями;
  • пройти через сложные испытания;
  • наверстать упущенное;
  • многому научиться.

И даже если школьник часто пропускает уроки по болезни или каким-то другим причинам, то ему обязательно нужно тщательно проработать материалы, представленные в дополнительном справочнике. Решебник и основное пособие по своей структуре одинаковые, а также они оба входят в учебно-вспомогательный комплекс. Но по своему содержанию эти книги разные. Однако несмотря на это, одна другую дополняет. В пособии собран только важный материал. На дополнительные вопросы даны верные ответы. К заданиям дети получат подробные объяснения и иллюстрации.

Исследователи задокументировали самые старые известные деревья в восточной части Северной Америки

ИЗОБРАЖЕНИЕ: Исследователь стоит у лысого кипариса.
посмотреть еще

Кредит: Дэн Гриффин

Недавно задокументированные насаждения лысых кипарисов в Северной Каролине, в том числе одно дерево возрастом не менее 2624 лет, являются самыми старыми известными живыми деревьями в восточной части Северной Америки и старейшими известными видами деревьев на заболоченных территориях в мире.

Дэвид Стал, заслуженный профессор наук о Земле, вместе с коллегами из Консорциума университетских древних лысых кипарисов и других природоохранных организаций, обнаружили деревья в 2017 году в лесном заповеднике на водно-болотных угодьях вдоль реки Блэк к югу от Роли, Северная Каролина. Штал задокументировал возраст деревьев с помощью дендрохронологии, изучения годичных колец и радиоуглеродного датирования. Его выводы были опубликованы 9 мая в журнале Environmental Research Communications .

Древние деревья являются частью нетронутой экосистемы, которая охватывает большую часть 65-мильной протяженности реки Черной. Помимо возраста, деревья являются ценным с научной точки зрения средством реконструкции древних климатических условий. Самые старые деревья в заповеднике увеличивают палеоклиматические данные на юго-востоке Соединенных Штатов на 900 лет и демонстрируют свидетельства засух и наводнений в колониальные и доколониальные времена, которые превышают любые, измеренные в наше время.

«Чрезвычайно необычно видеть такие старовозрастные деревья на всем протяжении реки, — сказал Штал.«Лысые кипарисовики ценны для древесины, и они были сильно вырублены. Уцелело менее 1 процента первоначальных девственных кипарисовых лесов».

Штал работает в этом районе с 1985 года и каталогизировал лысые кипарисы возрастом 1700 лет в исследовании 1988 года, опубликованном в журнале Science. Его работа помогла сохранить территорию, 16 000 акров которой с тех пор были куплены The Nature Conservancy, частной группой по сохранению земель, которая держит большую часть своих владений открытыми для общественности.

«Оригинальная работа доктора Стэля о Черной реке, в которой показаны деревья, датируемые римскими временами, вдохновила нас начать охрану Черного реки более двух десятилетий назад», — сказала Кэтрин Скиннер, исполнительный директор отделения The Nature Conservancy в Северной Каролине. . «Этот древний лес дает нам представление о том, как выглядела большая часть прибрежной равнины Северной Каролины тысячелетия назад. Это источник вдохновения и важная экосистема. Без доктора Стале он остался бы незащищенным и, вероятно, был бы разрушен.«

Для новейшего исследования исследователи использовали неразрушающие образцы керна 110 деревьев, найденных на участке заболоченного леса, который они ранее не посещали. «Площадь старовозрастного лысого кипариса была в 10 раз больше, чем я предполагал», — сказал Штал. «Мы думаем, что есть еще старые деревья».

###

Заявление об ограничении ответственности: AAAS и EurekAlert! не несут ответственности за точность выпусков новостей, размещенных на EurekAlert! участвующими учреждениями или для использования любой информации через систему EurekAlert.

Похожие ГДЗ Окружающий мир 1 класс

Предыдущее
Следующее

Окружающий мир в первом классе

Несмотря на то, что малышам предстоит только познакомиться с новыми для них науками, привыкнуть к незнакомому распорядку дня, учителя уже начинают заваливать их огромным количеством материала. Естественно, что дети теряются, и забывают половину того, что рассказывали на уроке, или то, что преподаватель задал на дом. Хоть по сути д/з быть не должно вообще, тем не менее многие педагоги закрывают на это глаза. Всесторонне подготовиться к занятиям поможет школьникам «ГДЗ по окружающему миру 1 класс Проверочные работы Плешаков (Просвещение)».

Что же такого особенного есть в этом сборнике? Давайте разберемся:

  1. Верные ответы на все номера упражнений.
  2. Детально изложенные решения.
  3. Дополнительные комментарии от автора.
  4. Заполненные таблицы и графические пометки.
  5. Наглядные примеры по теоретической части.

Таким образом, даже если ребенок весь урок витал в облаках, родители без труда разберут с ним каждую тему, что позволит поддерживать знания на достаточно высоком уровне. Учащиеся не только приобретут все необходимые навыки, но и всегда будут готовы к проверочным работам.

ГДЗ — что вошло в сборник

На 63 страницах данного справочника представлены тематические упражнения различной сложности, предназначенные для текущего контроля. Благодаря детальным пояснениям, которые дает автор, ученики смогут:

  • освоить программу в полном объеме;
  • разобрать особо проблемные моменты;
  • запомнить все необходимые определения и понятия.

Пользуясь решебником, дети получают возможность без проблем выполнять текущие д/з, и не растеряться на очередной контрольной проверке. Это позволит с самого начала строить прочную базу знаний.

Для чего нужен решебник

Многие предметы даются учащимся непросто. И дело тут не только в сложности самого материала, сколько в неумении учителя интересно подать информацию, либо в невнимательности самих малышей. К сожалению, вечно занятые родители не всегда могут прийти на помощь в нужную минуту, некоторые и вовсе не утруждают себя проверкой тетрадей, что зачастую приводит к пробелам в знаниях у детей.

ВРЕМЕНИ для детей | Технология для деревьев

В 2012 году Тофер Уайт посетил заповедник дикой природы в Индонезии.Во время прогулки по тропическому лесу он наткнулся на человека, рубящего огромное дерево.

Уайт наблюдал за незаконной вырубкой леса. Незаконные рубки — большая проблема тропических лесов по всему миру. Он способствует изменению климата и разрушает среду обитания.
× среда обитания
WOLFGANG KAEHLER / LIGHTROCKET — ПОЛУЧИТЬ ИЗОБРАЖЕНИЯ
место, где обычно живет растение или животное
(среда обитания)
Естественная среда обитания императорского пингвина находится в Антарктиде.для лесных существ.

Лесоруб скрылся с места происшествия. Но опыт беспокоил Уайта. Он знал, что в заповеднике дикой природы работают рейнджеры, которые следят за нелегальными лесорубами. Но охранники не знали о человеке, которого видел Уайт. Как они по нему скучали?

Уайт, квалифицированный инженер, считал, что технологии могут помочь в борьбе с вырубкой лесов.
× вырубка леса
ДЖЕЙСОН ОНДРЕЙКА — ПОЛУЧИТЬ ИЗОБРАЖЕНИЯ
процесс расчистки участка леса
(существительное)
Численность животного сократилась из-за среды обитания, вызванной вырубкой лесов.. «Дождевой лес — шумное место. Но рубить дерево — тоже шумно, — сказал он TIME for Kids . «Меня поразило, что должен быть способ услышать это».

Все уши

Уайт создал устройство, которое он назвал Стражем. Это переработанный смартфон, работающий от солнечных батарей. Стражи могут уловить звук бензопилы на расстоянии почти мили. Их устанавливают на деревьях.

Когда Страж обнаруживает цепную пилу, он отправляет предупреждение рейнджерам.Затем рейнджеры отправились пресекать незаконную деятельность.

«Если вы ответите в тот момент, когда получите предупреждение, есть шанс, что вы сможете появиться еще до того, как большая часть дерева будет срублена», — говорит Уайт.

Работаем вместе

Уайт установил первых Стражей в Индонезии, в заповеднике дикой природы, где у него возникла идея проекта. Два дня спустя устройства помогли рейнджерам прервать работу лесоруба. «Это убедило меня, что другие тоже могут это использовать», — говорит Уайт.

Уайт основал некоммерческую группу под названием Rainforest Connection.Он собирает и устанавливает Guardians по всему миру. Сейчас группа покрывает 90 000 квадратных миль тропических лесов в 10 странах.

Женщина из Флориды, которая сожгла старейшее в мире кипарисовое дерево, «Сенатор», вернулась в тюрьму

Сара Барнс любила сидеть в выдолбленном центре «Сенатора», 3500-летнем кипарисовом дереве в Большом Лонгвуде. Tree Park, после закрытия парка.

Она наслаждалась ветерком, который дул через вершину 125-футового дерева и спускался по его сердцевине.

Ночью в январе 2012 года, когда Барнс и его друг курили метамфетамин в «Сенаторе», ветер был слабым, и они развели огонь. Огонь рос, и то, что было тогда пятым по возрасту деревом в мире, горело изнутри, как дымоход.

Пожарные округа Семинол могли только наблюдать, как некогда высокий и могучий лысый кипарис сгорел до тлеющего 20-футового пня.

Через два года после освобождения из тюрьмы после 30-месячного приговора за сожжение «сенатора» 33-летняя Барнс снова оказалась в тюрьме округа Семинол в пятницу, где ей предъявили обвинение в торговле метамфетамином.

По данным шерифа округа Семинол, следователи обнаружили 22 грамма мета, спрятанного в стиральной машине дома Барнса в Альтамонте-Спрингс.Еще 16 граммов были обнаружены в пластиковом ящике в ее спальне.

По словам следователей, Барнс сказала им, что она не продает много метамфетамина, но достаточно, чтобы сохранить ее привычку.

Согласно протоколам суда округа Семинол, Барнс постоянно попадала в неприятные ситуации после внесения залога за свой «сенаторский» арест. Она была арестована в августе 2012 года, когда власти заявили, что видели, как она курила метамфетамин во время вождения.

Позже она достигла соглашения о признании вины, согласно которому она завершит пятилетний испытательный срок вместо 30-месячного приговора.Но она дважды нарушила свой испытательный срок, и в конце концов ей пришлось отбыть срок заключения за вычетом 10 месяцев отсидки.

Барнс в настоящее время содержится в тюрьме округа Семинол вместо залога в размере 25 000 долларов. Дата суда назначена на 12 ноября.

Самое старое дерево Флориды

Возраст «сенатора» в 1993 году оценивался в 3500 лет. По данным Государственного управления лесного хозяйства, оно считалось самым старым деревом во Флориде и пятым по возрасту в мире. кипарис в США и самый большой из всех видов деревьев к востоку от Миссисипи.

«Сенатор» был назван в честь сенатора штата Мозеса Оверстрита, который владел землей вокруг дерева и пожертвовал ее округу в 1927 году для использования в качестве В 1929 году президент Калвин Кулидж посетил сенатора на церемонии открытия парка.

Итоговый тест за год по Окружающему миру, 1 класс, УМК «Школа России», автор А.А. Плешаков

Окружающий мир

УМК «Школа России» — Окружающий мир – А.А. Плешаков

Итоговый тест за год.

1 класс

1. Укажи столицу нашей Родины.

А) Санкт-Петербург

Б) Москва

В) Самара

Г) Новгород

2. Что такое Солнце?

А) планета

Б) звезда

В) комета

Г) спутник Земли

3. Что такое Луна?

А) одна из планет Солнечной системы

Б) самая яркая звезда

В) самая горячая звезда

Г) спутник Земли

4. Из чего делают мел?

А) кварц

Б) известняк

В) кремень

Г) гранит

5.Что относится к живой природе?

А) облако

Б) известняк

В) кактус

Г) Солнце

6.Во что превращается снег в тепле?

А) в туман

Б) в град

В) в воду

Г) в пар

7. Какое дерево не является лиственным?

А) клён

Б) липа

В) лиственница

Г) берёза

8. Почему комнатные растения ставят ближе к окну?

А) чтобы они дышали

Б) чтобы они украшали окно

В) чтобы они получали больше света

Г) чтобы они не мешали

9.Кто не является насекомым?

А) паук

Б) бабочка

В) стрекоза

Г) муха

10. Какая птица не остаётся зимовать?

А) воробей

Б) сорока

В) синица

Г) ласточка

11.Чем покрыто тело рыб?

А) панцирем

Б) чешуёй

В) перьями

Г) гладкой кожей

12. Чем звери отличаются от других животных?

А) они большие

Б) они покрыты шерстью

В) они умеют хорошо бегать

Г) они покрыты перьями

13. Что посетителям можно делать в зоопарке?

А) кормить зверей

Б) трогать руками

В) шуметь

Г) смотреть на зверей

14. Как помочь птицам зимой?

А) сделать кормушки

Б) развесить скворечники

В) развести костёр

Г) расчистить землю от снега

15. Где можно переходить улицу?

А) где идут взрослые

Б) где есть пешеходный переход

В) где не видно машин

Г) где нет ограждений

16.Как можно экономить воду?

А) не мыть посуду

Б) меньше пить

В) реже умываться

Г) не забывать закрывать кран

17.Чего нельзя делать, когда пользуешься электричеством?

А) включать свет

Б) вставлять вилку в розетку

В) трогать розетку мокрыми руками

Г) выключать электроприборы

18.Какие упаковки быстрее разлагаются?

А) из стекла

Б) из бумаги

В) из пластмассы

Г) из металла

19.Что можно делать в лесу?

А) рвать цветы

Б) слушать пение птиц

В) включать громкую музыку

Г) ловить насекомых

20.Что такое экология?

А) наука о растениях

Б) наука о животных

В) наука о бережном отношении к окружающему миру

Г) наука о космосе

Ключи к тесту.

1. Б) Москва

2. Б) звезда

3. Г) спутник Земли

4. Б) известняк

5. В) кактус

6. В) в воду

7. В) лиственница

8. В) чтобы они получали больше света

9. А) паук

10. Г) ласточка

11. Б) чешуёй

12. Б) они покрыты шерстью

13. Г) смотреть на зверей

14. А) сделать кормушки

15. Б) где есть пешеходный переход

16. Г) не забывать закрывать кран

17. В) трогать розетку мокрыми руками

18. Б) из бумаги

19. Б) слушать пение птиц

20. В) наука о бережном отношении к окружающему миру

Денисова Елена Ивановна, учитель начальных классов ГБОУ СОШ №2 п.г.т. Суходол, муниципального района Сергиевский, Самарской области

446552

Самарская область,

Сергиевский район,

п.г.т. Суходол,

ул. Суворова,

дом 2, кв. 15

Итоговая проверочная работа по окружающему миру 1 класс

Фамилия, имя_________________________

Итоговая работа по окружающему миру за 1 класс.

  1. Как называется дерево, которое на зиму сбрасывает хвоинки?

а) сосна б) ель г) лиственница

2. Подчеркни то, что относится к живой природе.

а) дерево б) речка в) камень г) лось

3. Какую форму имеет Земля?

а) шара б) квадрата в) овала г) плоскую

4. Подчеркни диких животных.

а) гусь б) жаба в) зубр г) свинья д) собака е) олень

5. Подчеркни дикорастущие растения.

а) верба б) горох в) помидор г) одуванчик д) дуб

6. За каким днём идет четверг?

а) за вторником б) за средой в) за пятницей

7. Расставь последовательность дней недели:

суббота понедельник среда воскресенье вторник пятница четверг

8. Какой из перечисленных месяцев не является весенним?

а) март б) май в) февраль г) апрель

9. Допиши предложение.

Кабан, дятел, бабочка, кошка, окунь – это _______________________________________

10. Звери – это животные, тело которых покрыто _________________________________

Каких ты знаешь зверей? Напиши. ____________________________________________

11. Птицы – это животные, тело которых покрыто ________________________________

Каких ты знаешь птиц? Напиши. ______________________________________________

12.Какая птица не улетает в тёплые края?

а) ласточка б) скворец в) соловей г) воробей

13. Животные, у которых шесть ног (три пары) – это _____________________________

Приведи примеры. __________________________________________________________

14. Чем покрыто тело рыб? Обведи нужную букву.

а) чешуёй; б) перьями; в) шерстью.

15. Соедини подходящие по смыслу слова стрелками

Мышь Хатка

Бобёр Берлога

Ласточка Норка

Медведь Дупло

Дятел Гнездо

Белка Комары

Гусеница Нектар

Лягушка Мышь

Пингвин Орехи

Бабочка Рыба

Лиса Листья

Кто где живёт? Кто чем питается?

шоколад нефть

мёд молоко

изюм гречиха

масло какао-бобы

гречневая каша виноград

бензин нектар

Что из чего получается?

16.Во что превращается снег при таянии? Обведи нужную букву.

а) в лёд; б) в воду.

17. Найди времена года. Вычеркни лишнее. Зима, осень, весна, март, лето.

18. Обведи нужную букву. Лето приходит после … а) зимы; б) весны; в) осени.

19. Расставь периоды жизни человека по порядку:

зрелость детство старость молодость

20. Подчеркни одной чертой названия овощей, а двумя чертами – названия фруктов

яблоко лук груша

свёкла помидор огурец

апельсин персик морковь

21. Продолжи предложения:

Я живу в стране ___________________________________________________________

Столица нашей Родины – город _____________________________________________

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
ГДЗ 1-2 класс
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: