Ответы к заданиям. Литературное чтение. Рабочая тетрадь №1. 2 класс. Ефросинина Л. А. 2014 г.
О нашей Родине
Ответы к стр. 3. Ф. Савинов. РодинаОтветы к стр. 4. И. Никитин. РусьОтветы к стр. 5. С. Романовский. РусьОтветы к стр. 6. С. Романовский. Слово о Русской землеОтветы к стр. 7. Н. Рубцов. «Россия, Русь, куда я ни взгляну…»Ответы к стр. 8. А. Прокофьев. Родина
Народная мудрость
Ответы к стр. 8 — 9. «Я с горы на гору шла…» Русская народная песняОтветы к стр. 9 — 10. Как Илья из Мурома богатырём стал. Былина в пересказе М. КарнауховойОтветы к стр. 10. Три поездки Ильи Муромца. БылинаОтветы к стр. 11 — 12. Малые жанры русского фольклора. Шутка. Считалка. Потешка. ПословицаОтветы к стр. 12 — 13. Песенки, заклички, небылицы, пословицы, поговорки, загадкиОтветы к стр. 13 — 14. Проверь себя
О детях и для детей
Ответы к стр. 14 — 15. А. Барто. КатяОтветы к стр. 15 — 16. Б. Заходер. ПеременаОтветы к стр. 16 — 17. С. Баруздин. Стихи о человеке и его словахОтветы к стр. 17 — 18. С. Баруздин. Как Алёшке учиться надоелоОтветы к стр. 18. Е. Пермяк. СмородинкаОтветы к стр. 19. С. Михалков. ПрогулкаОтветы к стр. 20. Н. Носов. ЗаплаткаОтветы к стр. 20 — 21. Г. Сапгир. Рабочие рукиОтветы к стр. 21- 22. Айога. Нанайская народная сказкаОтветы к стр. 22 — 23. И. Крылов. Лебедь, Щука и РакОтветы к стр. 23. Л. Толстой. Страшный зверьОтветы к стр. 24. М. Зощенко. Самое главноеОтветы к стр. 25. В. Сутеев. Кто лучше?Ответы к стр. 26. Я. Аким. Жадина
Ответы к стр. 27. В. Осеева. Волшебная иголочка
Ответы к стр. 28. А. Митта. Шар в окошке
Ответы к стр. 28 — 29. Е. Пермяк. Две пословицы
Ответы к стр. 29 — 30. В. Берестов. Прощание с другом
Ответы к стр. 30 — 31. Л. Пантелеев. Две лягушки
Ответы к стр. 31 — 32. В. Катаев. Цветик-семицветик
Ответы к стр. 32 — 33. В. Беспальков. Совушка
Ответы к стр. 33 — 35. В. Сутеев. Снежный зайчик
Ответы к стр. 35 — 36. Н. Носов. На горке
Мир сказок
Ответы к стр. 36 — 37. У страха глаза велики. Русская народная сказка
Ответы к стр. 37 — 38. Братья Гримм. Маленькие человечки
Ответы к стр. 38 — 39. Братья Гримм. Три брата
Ответы к стр. 39 — 40. Х.-К. Андерсен. Принцесса на горошине
Ответы к стр. 40 — 41. Х.-К. Андерсен. Трое из одного стручка
Ответы к стр. 41 — 42. Братья Гримм. Семеро храбрецов
Ответы к стр. 42 — 43. Проверь себя
Уж небо осенью дышало…
Ответы к стр. 43 — 44. А. Пушкин. «Уж небо осенью дышало…»
Ответы к стр. 44 — 45. М. Пришвин. Осеннее утро
Ответы к стр. 45. Г. Скребицкий. Осень
Ответы к стр. 46. Э. Шим. Белка и Ворон
Ответы к стр. 46 — 47. Е. Трутнева. Осень
Ответы к стр. 47 — 48. Н. Сладков. Эхо
Ответы к стр. 48 — 49. А. Твардовский. Начало осени
Ответы к стр. 49 — 50. Н. Рубцов. «У сгнившей лесной избушки…»
Ответы к стр. 50 — 51. М. Пришвин. Недосмотренные грибы
Ответы к стр. 51 — 52. Э. Шим. Храбрый Опёнок
Ответы к стр. 52 — 53. К. Бальмонт. Осень
Ответы к стр. 53 — 54. А. Майков. Осень
Ответы к стр. 54 — 55. Проверь себя
Снежок порхает, крýжится…
Ответы к стр. 56. З. Александрова. ЗимаОтветы к стр. 57. К. Ушинский. Проказы старухи-зимыОтветы к стр. 58. С. Иванов. Каким бывает снегОтветы к стр. 59. С. Есенин. ПорошаОтветы к стр. 59 — 60. И. Соколов-Микитов. Зима в лесуОтветы к стр. 60 — 61. Э. Шим. Всем вам крышкаОтветы к стр. 61. К. Ушинский. Мороз не страшен
Ответы к стр. 62. Дети Деда МорозаОтветы к стр. 63. Бабушка МетелицаОтветы к стр. 63 — 64. М. Пришвин. Деревья в лесуОтветы к стр. 64 — 65. И. Суриков. ДетствоОтветы к стр. 65 — 66. В. Даль. Девочка СнегурочкаОтветы к стр. 67. Снегурочка. Русская народная сказкаОтветы к стр. 68. Журавлиные перья. Японская народная сказкаОтветы к стр. 69. Н. Некрасов. СашаОтветы к стр. 69 — 70. В. Одоевский. В гостях у дедушки МорозаОтветы к стр. 70 — 71. Г. Скребицкий, В. Чаплина. Как белочка зимуетОтветы к стр. 71 — 72. И. Соколов-Микитов. Узоры на снегуОтветы к стр. 72 — 73. И. Беляков. О чём ты думаешь, снегирь?
Здравствуй, праздник новогодний!
Ответы к стр. 73 — 74. С. Михалков. В снегу стояла ёлочкаОтветы к стр. 74 — 75. А. Гайдар. Ёлка в тайгеОтветы к стр. 75 — 76. С. Маршак. ДекабрьОтветы к стр. 76. С. Городецкий. Новогодние приметыОтветы к стр. 76 — 77. Х.-К. Андерсен. Штопальная иглаОтветы к стр. 77 — 79. Проверь себя
Литературное чтение. 2 класс. Часть 1
Как Алёшке учиться надоело
1
Исполнилось Алёшке семь лет. Пошёл он в школу, чтоб научиться читать и писать как следует. Школьный год ещё не кончился, зима только-только в осенних днях стала проглядываться, а Алёшка
уже и читать, и писать, и даже считать умеет. Книжку может прочесть, если она крупными буквами напечатана, слова на бумаге написать, цифры сложить.
Сидел он раз на уроке, в окно смотрел, а солнце прямо Алёшке в лицо светило. На солнце Алёшка всегда курносый: он сморщился, и нос у него стал, как китайское яблочко.
И вдруг Алёшка почувствовал, что ему надоело учиться. Читать и писать он умеет, считать — тоже, да и цифры складывать, что же ещё!
Алёшка поднялся с парты, портфель взял и пошёл к выходу.
— Ты куда? — спросила учительница.
— Домой! — ответил Алёшка. — До свидания!
И ушёл.
1. Озаглавь эту часть рассказа.
2. Выскажи предположение: что сделает Алёшка, когда придёт домой из школы?
2
Домой пришёл и говорит матери:
— Я больше в школу не пойду!
— А что же ты будешь делать?
— Как что? Ну… работать буду.
— Кем же?
— Кем? Ну, как ты, например…
А мать у Алёшки врачом работала.
— Ладно, — согласилась мать. — Вот тогда тебе небольшое поручение. Выпиши лекарство больному, у которого грипп.
И мать дала Алёшке маленький листок бумаги, на котором рецепты пишут.
— А как его писать? Какое лекарство нужно? — поинтересовался Алёшка.
— Писать латинскими буквами, — объяснила мать. — А какое лекарство, ты сам должен знать. Ты же — врач!
Алёшка посидел над листком бумаги, подумал и сказал:
— Мне эта работа что-то не очень нравится. Я лучше так, как папа, работать буду.
— Что ж, давай, как папа! — согласилась мама.
1. Почему Алёшка не смог написать рецепт?
2. Как мама отнеслась к поступку сына?
3. Попробуй придумать заглавие ко второй части рассказа.
3
Вернулся домой отец. Алёшка — к нему.
— Я больше в школу не пойду, — говорит.
— А что же ты будешь делать? — спросил отец.
— Работать буду.
— Кем же?
— Как ты, — сказал Алёшка.
А отец у Алёшки мастером работал на том самом заводе, где «Москвичи» делают.
— Очень хорошо, — согласился отец. — Давай работать вместе. Начнём с самого лёгкого.
Достал он большой лист бумаги, свёрнутый в трубку, развернул и сказал:
— Вот перед тобой чертёж новой машины. В нём есть ошибки. Посмотри какие и мне скажи!
Алёшка посмотрел на чертёж, а это не машина, а что-то совсем непонятное: линии сходятся и расходятся, стрелки, цифры. Ничего здесь не разберёшь!
— Я это не умею! — признался Алёшка.
— Тогда я сам поработаю, — сказал отец, — а ты пока отдохни!
Отец склонился над чертежом, лицо его сделалось задумчивым, серьёзным.
— Папа! А почему у тебя на лице ёлочки? — спросил Алёшка.
— Это не ёлочки, а морщинки, — сказал отец.
— А почему они?
— Потому что учился я много, работал много, — сказал отец. — Это только у бездельников кожа гладкая.
Алёшка подумал, подумал и говорит:
— Пожалуй, я завтра опять в школу пойду.
* Латинские буквы — буквы латинского алфавита; врачи пишут рецепты этими буквами.
1. Почему Алёшка решил вернуться в ° школу?
2. Об Алёшке автор говорит с юмором. А ты знаешь, что такое юмор?
* Юмор — добродушная шутка над каким-либо смешным поступком или поведением героев произведения.
3. Рассмотри иллюстрации. Найди в тексте слова, относящиеся к ним. Прочитай.
4*. Назови героев рассказа. Подготовь рассказ о герое, который тебе понравился.
В этом рассказе говорится о мальчике Алёшке. Он — главный герой рассказа. В литературных произведениях кроме главных героев могут быть и второстепенные.
5*. Прочитай пословицу и объясни её смысл: «Не говори: не умею, а говори: научусь!» Подумай, подходит ли эта пословица к рассказу С.А. Баруздина.
ПредыдущаяСтраницаСледующаяСтраница
Оглавление
Особенности курса литературы
На уроках дети только прочтут, а дома будут анализировать следующие произведения великих писателей:
- Г. Ладонщиков «Скворец на чужбине».
- Э. Мошковская «Обида», «Трудный путь».
- В. Осеева «Хорошее», «Просто старушка».
- А. Шибаев «Кто слово найдёт».
- Б. Житков «Храбрый утёнок».
- Б. Заходер «Как волк песни пел».
Даже если ученик уже сделал свой выбор, и отдает предпочтение изучению точных наук, все же рабочую программу по литературе ему нужно освоить. Но для этого не обязательно просиживать часами за учебниками, или посещать дополнительные занятия. Готовиться к урокам можно и дома в комфортной обстановке. Второкласснику всего лишь необходимо вооружиться любым современным устройством, чтобы получить доступ к материалам сборника выполненных домашних заданий.
ГДЗ решебник по Литературе 2 класс Ефросинина Часть 1, 2
Авторы: Ефросинина Л.А.Класс: 2Предмет: Литература
Выберите подходящее издание решебника
- Литература 2 класс Ефросинина
- Литература 2 класс Москвина Шубина Ефросинина
- Литература 2 класс Ефросинина
- Литература 2 класс Ефросинина Часть 1, 2
Готовые задания
Решебник к рабочей тетради по литературе за 2-й класс автора Ефросининой Л.А. состоит из проверенных ответов на все вопросы главного учебника. Это интересная дисциплина, которая позволяет не только окунуться в мир рассказов, но и создать умения литературного анализа, научиться выразительно читать, работать с текстом. Некоторые упражнения творческие, другие основаны на теории, третьи — развивают концентрацию внимания. Если при написании какого-либо упражнения появляются сложности, решебник по литературе придет на помощь.
Содержание решебника по литературе
Данное пособие используется для написания домашних упражнений и подготовки к урокам в школе. Это все необходимо для лучшего ориентира в вопросах, которые задает преподаватель. Решебник для 2 классов к рабочей тетради по данной дисциплине обладает комфортной структурой в использовании — он состоит из номеров страниц главного учебника, в котором есть вопросы и упражнения.
Гдз: прививаем любовь к чтению
Почти все родители хотят, чтобы их ребенок полюбил читать классическую литературу, но не многим это под силу. Взрослые или выбирают не те книги, предназначенные для детей другой возрастной категории, или не умеют увлечь ребенка. В таких случаях главный учебник и решебник за 2-й класс помогут родителям выбрать увлекательные упражнения для ребенка. Можно почитать вслух ребенку и проработать с ним по тексту, ведь это отличный способ провести время вместе.
Таким образом, учебники с готовыми ответами по литературе не должны являться источниками механического списывания. Необходимо с интересом относиться к каждому упражнению и передавать интерес ребенку, у которого только начинает создаваться личностное отношение к школьному процессу.
Школьный процесс заключается не только в старании школьника, но и в своевременной информационной поддержке и советах преподавателя, родителя. В ситуациях, когда никто не знает ответа на вопрос, а упражнение необходимо правильно сделать, используется решебник по литературе за 2-й класс Ефросининой Л.А. Это издание, позволяющее не списывать ответы, а проверять себя. Упражнения предполагают умение работать с текстом, выявлять главную мысль, делить на абзацы
Также важно знать правила по частям речи и правописанию
Автор несколько раз принимала участие в составлении изданий, поэтому упражнения в большей степени полезны и доступны. Ответы отыскать просто: достаточно нажать на страницу и часть книги, в которой она расположена. Дальше будет окно со сделанными упражнениями, перед каждым будет стоять номер, соответствующий учебнику. Проверенные ответы — идеальная помощь для школьников и родителей, ведь никогда не знаешь, когда пригодится помощь.
Преимущества использования решебника по литературному чтению
На протяжении года маленькие ученики учились читать рассказы, включая воображение и сопереживая главным героям. Дети учились оценивать поступки, делали анализ событий. Изучая литературное чтение, школьник создает навыки и желание представлять картину и делиться мыслями и впечатлениями. Решебник по литературе необходим для написания упражнений, ответов на вопросы после прочитанного рассказа. Чтобы развитие не останавливалось, нужно читать книги, которые создают истинное представление о добре и зле, дружбе, любви
Без книг сложно это развить у ребенка, особенно, в этом возрасте, поэтому решебник по литературе крайне важно иметь
Преимущества использования гдз:
- Доступность информации 24 часа в сутки.
- Огромный выбор заданий.
- Краткие описания рассказов.
- Возможность бесплатного скачивания и использования онлайн.
- Качественная подготовка к уроку.
- Развитие творческого подхода к произведениям у ребенка.
Решебник состоит из проверенных ответов на вопросы по литературному чтению, анализа рассказов для сравнения, вопросов, развивающих у детей логику и мышление. Сами тексты небольшие по объему, но иногда не хватает времени прочитать их. Обращаясь за помощью к решебнику, родители смогут качественно проверить школьника. Решебник по литературе является отличной возможностью для формирования творческого подхода к написанию любого упражнения.
Как Алешке учиться надоело — читать онлайн
1Исполнилось Алёшке семь лет. Пошёл он в школу, чтоб научиться читать и писать как следует.Школьный год ещё не кончился, зима только-только в осенних днях стала проглядываться, а Алёшка уже и читать, и писать, и даже считать умеет. Книжку может прочесть, если она крупными буквами напечатана, слова на бумаге написать, цифры сложить.Сидел он раз на уроке, в окно смотрел, а солнце прямо Алёшке в лицо светило. На солнце Алёшка всегда курносый: он сморщился и нос у него стал, как китайское яблочко.И вдруг Алёшка почувствовал, что ему надоело учиться. Читать и писать он умеет, считать – тоже, да и цифры складывать, что же ещё!Алёшка поднялся с парты, портфель взял и пошёл к выходу.— Ты куда? — спросила учительница.— Домой! — ответил Алёшка. — До свидания!И ушёл.2Домой пришёл и говорит матери:— Я больше в школу не пойду!— А что же ты будешь делать?— Как что? Ну… работать буду.— Кем же?— Кем? Ну, как ты, например…А мать у Алёшки врачом работала.— Ладно, — согласилась мать. — Вот тогда тебе небольшое поручение. Выпиши лекарство больному, у которого грипп.И мать дала Алёшке маленький листок бумаги, на котором рецепты пишут.— А как его писать? Какое лекарство нужно? — поинтересовался Алёшка.— Писать латинскими буквами, — объяснила мать. — А какое лекарство, ты сам должен знать. Ты же – врач!Алёшка посидел над листком бумаги, подумал и сказал:— Мне эта работа что-то не очень нравится. Я лучше так, как папа, работать буду.— Что ж, давай, как папа! — согласилась мать.3Вернулся домой отец. Алёшка — к нему.— Я больше в школу не пойду, — говорит.— А что же ты будешь делать? — спросил отец.— Работать буду.— Кем же?— Как ты, — сказал Алёшка.А отец у Алёшки мастером работал на том самом заводе, где «Москвичи» делают.— Очень хорошо, — согласился отец. — Давай работать вместе. Начнём с самого лёгкого.Достал он большой лист бумаги, свёрнутый в трубку, развернул и сказал:— Вот перед тобой чертёж новой машины. В нём есть ошибки. Посмотри какие и мне скажи!Алёшка посмотрел на чертёж, а это не машина, а что-то совсем непонятное: линии сходятся и расходятся, стрелки, цифры. Ничего здесь не разберёшь!— Я это не умею! — признался Алёшка.— Тогда я сам поработаю, — сказал отец, — а ты пока отдохни!Отец склонился над чертежом, лицо его сделалось задумчивым, серьёзным.— Папа! А почему у тебя на лице ёлочки? — спросил Алёшка.— Это не ёлочки, а морщинки, — сказал отец.— А почему они?— Потому что учился я много, воевал, работал много, — сказал отец. Это только у бездельников кожа гладкая.Алёшка подумал, подумал и говорит:— Пожалуй, я завтра опять в школу пойду.
- Сообщение об ошибке
Оценка 3.4
- 60
Голосов: 22
Прочитано 1 169
Отзывов
Ответы к заданиям. Литературное чтение. Рабочая тетрадь № 2. 2 класс. Ефросинина Л. А. 2012 г. Умники и умницы
Ответы к стр. 3. Бурёнушка. Русская народная песняОтветы к стр. 4. В. Жуковский. ПтичкаОтветы к стр. 4 — 5. Е. Чарушин. ПерепёлкаОтветы к стр. 5 — 6. К. Ушинский. Кот ВаськаОтветы к стр. 7 — 8. Считалка. ЗагадкиОтветы к стр. 8 — 9. Е. Благинина. Голоса лесаОтветы к стр. 9. М. Пришвин. Старый грибОтветы к стр. 10. Н. Рубцов. Про зайцаОтветы к стр. 10 — 11. К. Ушинский. Лиса ПатрикеевнаОтветы к стр. 11 — 12. П. Комаров. ОленёнокОтветы к стр. 12 — 13. В. Бианки. Ёж-спасительОтветы к стр. 13. М. Пришвин. ЖуркаОтветы к стр. 13 — 14. СкороговоркиОтветы к стр. 14 — 15. М. Дудин. Тары-барыОтветы к стр. 15. В. Бианки. ХвостыОтветы к стр. 16 — 17. К. Ушинский. Плутишка котОтветы к стр. 17 — 18. К. Паустовский. Барсучий носОтветы к стр. 18. Журавль и цапля. Русская народная сказкаОтветы к стр. 19. О том, как лиса обманула гиену. Африканская народная сказкаОтветы к стр. 20. Зимовье зверейОтветы к стр. 20 — 21. Д. Мамин-Сибиряк.Сказка про Воробья Воробеича и Ерша ЕршовичаОтветы к стр. 22 — 23. Р. Киплинг. Откуда у кита такая глоткаОтветы к стр. 23 — 24. Белые пёрышки. Русская народная сказка
Весна, весна красная…
Ответы к стр. 53 — 54. Весна, весна красная… Русская народная песняОтветы к стр. 54. А. Ахматова. «Перед весной бывают дни такие…»Ответы к стр. 55. А. Чехов. ВеснойОтветы к стр. 56. А. Пушкин. «Гонимы вешними лучами…»Ответы к стр. 56 — 57. Г. Скребицкий. Весна-художникОтветы к стр. 57. Н. Сладков. Снег и ВетерОтветы к стр. 58 — 59. Н. Сладков. Из цикла «Лесные шорохи»Ответы к стр. 59 — 60. С. Маршак. Весенняя песенкаОтветы к стр. 60. Э. Шим. Чем пахнет веснаОтветы к стр. 61. Е. Баратынский. «Весна, весна! Как воздух чист!..»Ответы к стр. 61 — 62. В. Маяковский. Тучкины штучкиОтветы к стр. 63 — 64. Ф. Тютчев. «Зима недаром злится…»Ответы к стр. 64. А. Куприн. СкворцыОтветы к стр. 65. Н. Сладков. Скворец-молодецОтветы к стр. 66. Н. Сладков. Апрельские шуткиОтветы к стр. 66 — 67. А. Барто. АпрельОтветы к стр. 67 — 68. Г. Скребицкий. ЖаворонокОтветы к стр. 68. К. Коровин. Баран, заяц и ёжОтветы к стр. 69. Закличка. ЗагадкиОтветы к стр. 70. В. Жуковский. ЖаворонокОтветы к стр. 71. О. Высотская. ОдуванчикОтветы к стр. 72. М. Пришвин. Золотой лугОветы к стр. 73. П. Дудочкин. Почему хорошо на светеОтветы к стр. 74 — 75. Э. Шим. МуравейникОтветы к стр. 74 — 75. Н. Сладков. Весенний гамОтветы к стр. 75. А. Барто. ВоробейОтветы к стр. 76. Р. Сеф. ЧудоОтветы к стр. 77. М. Пришвин. Ребята и утятаОтветы к стр. 78. Б. Заходер. Птичья школаОтветы к стр.78 — 79. К. Ушинский. Утренние лучиОтветы к стр. 79 — 80. М. Пришвин. Лесная капельОтветы к стр. 80 — 81. А. Барто. «Весна, весна на улице…»Ответы к стр. 81 — 82. Проверь себя
Там чудеса…
Ответы к стр. 83 — 84. Хаврошечка. Русская народная сказкаОтветы к стр. 84 — 85. Чудо-чудное, Диво-дивное. Русская народная сказкаОтветы к стр. 86. А. Пушкин. Сказка о рыбаке и рыбкеОтветы к стр. 87 — 88. Золотая рыба. Индийская народная сказкаОтветы к стр. 88 — 89. А. Пушкин. Сказка о попе и о работнике его БалдеОтветы к стр. 90. Ш. Перро. Кот в сапогахОтветы к стр. 91. Л. Кэрролл. Алиса в Стране чудес. Отдельные историиОтветы к стр. 92 — 95. Проверь себя
Литературное чтение. 2 класс. Ефросинина Л. А.
Ответы к заданиям. Литературное чтение. Рабочая тетрадь № 2. 2 класс. Ефросинина Л. А. 2012 г.
Преимущества сборника по Литературе для 2 класса Рабочая тетрадь Ефросинина Начальная школа XXI века Вентана-граф
Справочник может быть полезным инструментом для учеников, чтобы помочь им понять материал и успешно выполнить задания. Онлайн-гдз может предложить полезные объяснения, примеры и упражнения, которые помогут ученикам лучше усвоить материал. В начальной школе ученики начинают знакомиться с базовыми литературными жанрами и малыми фольклорными жанрами, такими как сказки и былины. Они также изучают стихотворения о природе. Эти темы помогают ученикам расширить свои знания о литературе и понять особенности различных жанров. Однако, в таком юном возрасте могут возникать трудности в понимании предмета. Ученики могут столкнуться с проблемами, если они отвлекаются на уроке или пропускают занятие по болезни. Ребенок может получить несколько преимуществ от занятий с решебником:
Ребенок будет учиться доверять своим знаниям и умениям.
Во-вторых, анализ расхождений между его ответами и правильными решениями из решебника поможет ему развить критическое мышление и умение анализировать свои ошибки. Этот процесс может способствовать его улучшению в будущем.
В-третьих, грамотное оформление правильных ответов поможет ребенку закрепить правильную орфографию, пунктуацию и грамматику
Это особенно важно для развития письменной коммуникации. Использование тренажера также может научить ребенка мыслить логически и аналитически, особенно при решении математических задач
Помимо использования ГДЗ, полезно также обращаться за помощью к учителю литературы или родителям. Они смогут объяснить сложные понятия, помочь разобраться в материале и дать дополнительные упражнения для тренировки. Все вместе, читая и изучая художественную литературу, дети развивают свои навыки, обогащаются новыми знаниями и формируют литературное вкусовое предпочтение.
Сергей Баруздин Как Алёшке учиться надоело
1
Исполнилось Алёшке семь лет. Пошёл он в школу, чтоб научиться читать и писать как следует. Школьный год ещё не кончился, зима только-только в осенних днях стала проглядываться, а Алёшка уже и читать, и писать, и даже считать умеет. Книжку может прочесть, если она крупными буквами напечатана, слова на бумаге написать, цифры сложить. Сидел он раз на уроке, в окно смотрел, а солнце прямо Алёшке в лицо светило. На солнце Алёшка всегда курносый: он сморщился и нос у него стал, как китайское яблочко.
И вдруг Алёшка почувствовал, что ему надоело учиться. Читать и писать он умеет, считать — тоже, да и цифры складывать, что же ещё! Алёшка поднялся с парты, портфель взял и пошёл к выходу. — Ты куда? — спросила учительница. — Домой! — ответил Алёшка. — До свидания! И ушёл.
2 Домой пришёл и говорит матери: — Я больше в школу не пойду! — А что же ты будешь делать? — Как что? Ну… работать буду. — Кем же? — Кем? Ну, как ты, например… А мать у Алёшки врачом работала. — Ладно, — согласилась мать. — Вот тогда тебе небольшое поручение. Выпиши лекарство больному, у которого грипп. И мать дала Алёшке маленький листок бумаги, на котором рецепты пишут. — А как его писать? Какое лекарство нужно? — поинтересовался Алёшка. — Писать латинскими буквами, — объяснила мать. — А какое лекарство, ты сам должен знать. Ты же — врач! Алёшка посидел над листком бумаги, подумал и сказал: — Мне эта работа что-то не очень нравится. Я лучше так, как папа, работать буду. — Что ж, давай, как папа! — согласилась мать.
3
Вернулся домой отец. Алёшка — к нему. — Я больше в школу не пойду, — говорит. — А что же ты будешь делать? — спросил отец. — Работать буду. — Кем же? — Как ты, — сказал Алёшка. А отец у Алёшки мастером работал на том самом заводе, где «Москвичи» делают. — Очень хорошо, — согласился отец. — Давай работать вместе. Начнём с самого лёгкого. Достал он большой лист бумаги, свёрнутый в трубку, развернул и сказал: — Вот перед тобой чертёж новой машины. В нём есть ошибки. Посмотри какие и мне скажи! Алёшка посмотрел на чертёж, а это не машина, а что-то совсем непонятное: линии сходятся и расходятся, стрелки, цифры. Ничего здесь не разберёшь! — Я это не умею! — признался Алёшка. — Тогда я сам поработаю, — сказал отец, — а ты пока отдохни! Отец склонился над чертежом, лицо его сделалось задумчивым, серьёзным. — Папа! А почему у тебя на лице ёлочки? — спросил Алёшка. — Это не ёлочки, а морщинки, — сказал отец. — А почему они? — Потому что учился я много, воевал, работал много, — сказал отец. Это только у бездельников кожа гладкая. Алёшка подумал, подумал и говорит: — Пожалуй, я завтра опять в школу пойду.
1∗. Почему Алёшка ушёл из школы? Найди ответ в тексте и запиши.
И вдруг Алёшка почувствовал, что ему надоело учиться. Читать и писать он умеет, считать — тоже, да и цифры складывать, что же ещё!
2. Найди пословицу в задании к рассказу. Допиши её.
Не говори — не умею, а говори — научусь.
3. Подумай, какая семья была у Алёшки. Выбери и отметь ответ + или запиши свой.
+ дружная + добрая + надёжная строгая
4. Собери и запиши пословицу.
Маленькое дело лучше большого безделья.
Ответы к заданиям. Литературное чтение. Рабочая тетрадь №1. 2 класс. Ефросинина Л. А. 2014 г.
ГДЗ. 2 класс
ГДЗ по литературному чтению 2 класс тетрадь для контрольных работ Ефросинина
Выбери свой КЛАСС
- 1 Класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Человек и мир
- Музыка
- Окружающий мир
- Информатика
- Литература
- 2 Класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Белорусский язык
- Информатика
- Немецкий язык
- Литература
- Человек и мир
- Музыка
- Окружающий мир
- 3 Класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Белорусский язык
- Информатика
- Немецкий язык
- Литература
- Музыка
- Окружающий мир
- Испанский язык
- 4 Класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Белорусский язык
- Информатика
- Немецкий язык
- Литература
- Музыка
- Окружающий мир
- Испанский язык
- 5 Класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Белорусский язык
- Информатика
- Немецкий язык
- Литература
- Человек и мир
- Природоведение
- Музыка
- Технология
- Физика
- Биология
- История
- География
- Обществознание
- Естествознание
- Испанский язык
- ОБЖ
- 6 Класс