Снегом понесло это как

Возможно вам будет интересно

Анализ стихотворения Где твое личико смуглое Некрасова Произведение относится к жанру романтической поэзии и повествует о расставании с любимой. Возлюбленная того, от чьего лица ведется повествование остается неназванной.
Анализ стихотворений Пушкина
Анализ стихотворения Пушкина Брожу ли я вдоль улиц шумных Написано это философское стихотворение Пушкиным в канун своего тридцатилетия. Стихотворение русского классика показывает его философское отношение к жизни

Важно, что оно осознаётся самим поэтом в молодости.
Анализ поэмы За далью — даль Твардовского Стиль написания поэмы А.Т. Твардовского «За далью – даль» — это записи пассажира поезда, который решил совершить путешествие через всю страну.
Анализ стихотворения Лермонтова Листок 6 класс Данное стихотворение очень лично, лирическим героем выступает сам автор

Стихотворение построено на метафоре, когда М.Ю. Лермонтов отождествляет себя с оторванным от ветки дубовым листиком

Литературное чтение 2 класс учебник Климанова, Горецкий 1 часть — страница 138 (Школа России)

  • Тип: ГДЗ, Решебник.
  • Авторы: Л. Ф. Климанова, В. Г. Горецкий, Л. А. Виноградская, М. В. Бойкина.
  • Год: 2021.
  • Серия: Школа России.
  • Издательство: Просвещение.

Подготовили готовое домашнее задание к упражнениям на 138
странице по предмету литературное чтение за 2 класс. Ответы на задания: 1, 2, 3, 4, 5, 6 и 7.

Учебник 1 часть — Страница 138.

Ответы 2021 года.

Хотели его взять в руки, а он дёргается и колет колючками. Тогда закатали его в шапку и унесли в чулан. Дали молока в блюдце и кусок мяса. А потом все заснули.
Этот ёжик так и жил с ребятами на даче всё лето. Он и потом пыхтел и топал ногами по ночам, но никто уже его не боялся.(Е. Чарушин)

Номер 1.

Прочитай рассказ так, чтобы слушателям было интересно. Какие мысли ты хочешь передать? Каким тоном будешь читать? Изменится ли интонация в конце рассказа?

Чтобы передать мысль о том, что всё неизвестное пугает, нужно читать рассказ с таинственной интонацией, со страхом, волнением и тревогой. Интонация в конце рассказа меняется на ироничную и спокойную, потому что дети поняли, что напугал их колючий ёжик.

Номер 2.

Как ты думаешь, прочитанное тобой произведение – сказка или рассказ?

Я думаю, что это рассказ, потому что эта история могла произойти в реальной жизни. Также в рассказе нет ни одного сказочного героя.

Номер 3.

Что напугало детей? Найди эти строки.

Детей напугали странные звуки за дверью: «как вдруг они слышат.. за дверью, в сенях, кто-то негромко топает ногами по полу: топ… топ… шлёп… шлёп… топ… топ…».

Номер 4.

Как Шура и Петя уговаривали себя не бояться? Прочитай их диалог.

Шура и Петя начинают уговаривать друг друга не бояться. Мальчики начинают перечислять, чего они не боятся:
– Мне совсем и не страшно.
– Мне тоже совсем не страшно, – отвечает Петя с другой кровати.
– Мы воров не боимся, – говорит Шура.
– Людоедов тоже не боимся, – отвечает Петя.
– И тигров не боимся, – говорит Шура.
– Они сюда и не придут, – отвечает Петя.

Номер 5.

Как вёл себя ёжик, когда искали его?

Ёжик свернулся в клубок и спрятался в углу. Он дёргался и кололся колючками, когда его хотели взять на руки.

Номер 6.

Вспомните с другом случаи, когда вы вели себя так же, как эти мальчики. Задайте друг другу вопросы.

Один раз мы пошли с папой в лес и остались там ночевать. Уже было темно, когда отец отошёл за дровами, а я остался в палатке один. Тогда мне казалось, что снаружи рычал кто-то большой и страшный. Ещё я видел какие-то тени. Папа быстро вернулся и объяснил мне, что я слышал треск костра, а тени на палатке были от летящих вверх искр. С тех пор я больше не боялся.Вопросы:
• Не лучше пойти и проверить, что тебя пугает?
• Нужно ли звать на помощь, если становится очень страшно?

Номер 7.

С помощью подчёркнутых слов составь план рассказа. Запиши его в «Рабочую тетрадь».

План:
1. Мальчики одни.
2. За дверью кто-то топает.
3. Пришли мама с папой.
4. Да это же ёжик!

Первый снег

Сравни стихи разных поэтов о первом снеге.

Зимним холодом пахнуло На поля и на леса. Ярким пурпуром зажглися Пред закатом небеса.

Ночью буря бушевала, А с рассветом на село, На поля, на сад пустынный Первым снегом понесло.

И сегодня над широкой Белой скатертью полей Мы простились с запоздалой Вереницею гусей.

Проверяем свои знания

  1. Какое настроение создаёт стихотворение? Найди слова, которые подтверждают твоё мнение.
  2. Объясни значение слов «снегом понесло», «вереницею гусей».
  3. Нарисуй словесную картину к стихотворению.

(В сокращении)

Светло-пушистая Снежинка белая, Какая чистая, Какая смелая! Дорогой бурною Легко проносится, Не в высь лазурную, На землю просится. В лучах блистающих Скользит, умелая, Средь хлопьев тающих Сохранно-белая. Но вот кончается Дорога дальняя, Земли касается Звезда кристальная. Лежит, пушистая, Снежинка смелая. Какая чистая, Какая белая!

Проверяем свои знания

  1. Найди слова, которые помогают представить снежинки.
  2. Придумай небольшой рассказ на тему «Люблю природу русскую».

Утром кот Принёс на лапках Первый снег! Первый снег! Он имеет Вкус и запах, Первый снег! Первый снег! Он кружится, Лёгкий, Новый, У ребят над головой Он успел Платок пуховый Расстелить На мостовой, Он белеет Вдоль забора, Прикорнул на фонаре — Значит, скоро, Очень скоро Полетят салазки С горок. Значит, можно будет Снова Строить крепость Во дворе!

Проверяем свои знания

  1. Каким настроением проникнуты стихотворения о первом снеге (грустным, спокойным, радостным)?
  2. Одинаково ли изображён первый снег?
  3. Что интересного ты нашёл в каждом стихотворении?
  4. Выучи наизусть понравившиеся строки.
  5. Придумай рассказ о первом снеге. Запиши его в «Рабочую тетрадь».

Чародейкою Зимою Околдован, лес стоит — И под снежной бахромою, Неподвижною, немою, Чудной жизнью он блестит.

И стоит он, околдован, — Не мертвец и не живой — Сном волшебным очарован, Весь опутан, весь окован Лёгкой цепью пуховой.

Солнце зимнее ли мещет На него свой луч косой — В нём ничто не затрепещет, Он весь вспыхнет и заблещет Ослепительной красой.

Проверяем свои знания

  1. Почему зима названа чародейкою?
  2. Можно ли утверждать, что это стихотворение передаёт любовь поэта к своей Родине, к её природе? Обсудите с другом.

(В сокращении)

Поёт зима — аукает, Мохнатый лес баюкает Стозвоном сосняка. Кругом с тоской глубокою Плывут в страну далёкую Седые облака.

А по двору метелица Ковром шелковым стелется Но больно холодна. Воробышки игривые, Как детки сиротливые, Прижались у окна.

Проверяем свои знания

Какие картины зимней природы представляются тебе при чтении стихотворения?
Как поэт говорит о метелице? Метелица — метель, вьюга. Как ещё можно назвать это явление природы?
Опиши метель, используя свои личные наблюдения

Употребляй при этом слова снег, вьюга, мороз.

Обрати внимание, как поэт оживляет зимнюю природу: зима поёт, аукает, баюкает.

Анализ стихотворения Брюсова Первый снег

Изображая природу, русские поэты описывают родные края, среднеевропейские пейзажи, явления природы: весенний дождь, зимнюю стужу, раннюю оттепель, летний зной.

В стихотворении «Первый снег» В. Я. Брюсов описывает начало зимы и появление первого снега, когда весь мир преображается, а человек ощущает себя участником белой сказки.

По-разному изображали писатели и поэты первый снег: либо натуралистически конкретно, либо с необычными поэтическими ассоциациями.

Для лирического героя В. Брюсова первый снег связан с волшебной сказкой, со сном, где есть призраки и грезы, раскрывается:

Этот мир очарований,

Этот мир из серебра!

Поэт играет художественными средствами, создавая причудливые эпитеты и метафоры. Например, цветовому эпитету белый противопоставлен антоним черно-голые. Так поэт описывает березки до появления первого снега. Лирический герой очарован открывающейся перед ним картиной, поэтому в тексте стихотворения много восклицательных предложений:

Серебро, огни и блестки –

Целый мир из серебра.

Это – область чьей-то грезы,

Это – призраки и сны!

Запечатленная художественная картина является для лирического героя воплощением мечты, божественным провидением. Из-за первого снега преображается не только жизнь природы, но и людей, которые начинают по-новому чувствовать:

На лазури белый дым,

Жизнь людей и жизнь природы

Полны новым и святым.

Это стихотворение написано четырехстопным хореем, благодаря которому передано воодушевление лирического героя от встречи с первым снегом.

Итак, «Первый снег» В.Я. Брюсова описывает одно из природных явлений и выражает чувства лирического героя, его очарованность первым снегом.

Русскую зиму часто описывали и описывают в стихотворениях. Она настолько красива, что, конечно, достойна такой популярности. Первый снег радует, как первый дождь, первый цветок. Но какое странное, завораживающее и неживое описание первого снега вышло из-под пера В. Брюсова. Такое ощущение, что описывает не поэт, а ювелир: так много серебра и жемчугов. «Целый мир из серебра» – это очень красиво и очень неуютно. По замыслу автора, перед нами обыкновенное чудо преображения, волшебства, мечты, снов. Черно-голые, бедные, гнущиеся под холодным ветром березки вдруг защеголяли в великолепных зимних шубах, в драгоценных уборах. Перевоплощение настолько неожиданно, что реальность стала вымыслом, а вымысел – реальностью.

Серебро, огни и блестки, –

Целый мир из серебра!

В жемчугах горят березки,

Привычная жизнь, проникая в сказочный мир, соприкасаясь с ним, приобретает иной, новый смысл. Засыпало снегом экипажи, запорошило пешеходов, и они торопятся унести это серебро домой. Но в тепле сказочное серебро тает и превращается в воду, поэтому, чтобы вновь ощутить сказочность зимы и сохранить ее дары, нужно вновь выйти на улицу, насладиться первым снегом.

На лазури белый дым.

Жизнь людей и жизнь природы

Полны новым и святым.

Первый снег – предшественник зимы, любимых праздников, подарков, таинственных гаданий, катаний на санках, это приближающаяся зимняя рождественская сказка, символ чистоты, святости. Каждый Новый год люди загадывают желания, надеются, что их мечты сбудутся. Зимняя сказка щедра, как сказочные волшебники, и красива, как волшебницы. Она дарит часть своей красоты и щедрости людям, очаровывая их, играя, мечтая вместе с ними.

Жизни с грезою игра…

Ювелирная зима преображается в иную драгоценность – способность мечтать, изменять реальность.

Анализ стихотворения Брюсова Первый снег (сочинение)

(1 вариант)

Изображая природу, русские поэты описывают родные края, среднеевропейские пейзажи, явления природы: весенний дождь, зимнюю стужу, раннюю оттепель, летний зной.

В стихотворении «Первый снег» В. Я. Брюсов описывает начало зимы и появление первого снега, когда весь мир преображается, а человек ощущает себя участником белой сказки.

По-разному изображали писатели и поэты первый снег: либо натуралистически конкретно, либо с необычными поэтическими ассоциациями.

Для лирического героя В. Брюсова первый снег связан с волшебной сказкой, со сном, где есть призраки и грезы, раскрывается:

Этот мир очарований,

Этот мир из серебра!

Поэт играет художественными средствами, создавая причудливые эпитеты и метафоры. Например, цветовому эпитету белый противопоставлен антоним черно-голые. Так поэт описывает березки до появления первого снега. Лирический герой очарован открывающейся перед ним картиной, поэтому в тексте стихотворения много восклицательных предложений:

Серебро, огни и блестки –

Целый мир из серебра.

Это – область чьей-то грезы,

Это – призраки и сны!

Запечатленная художественная картина является для лирического героя воплощением мечты, божественным провидением. Из-за первого снега преображается не только жизнь природы, но и людей, которые начинают по-новому чувствовать:

На лазури белый дым,

Жизнь людей и жизнь природы

Полны новым и святым.

Это стихотворение написано четырехстопным хореем, благодаря которому передано воодушевление лирического героя от встречи с первым снегом.

Итак, «Первый снег» В.Я. Брюсова описывает одно из природных явлений и выражает чувства лирического героя, его очарованность первым снегом.

Русскую зиму часто описывали и описывают в стихотворениях. Она настолько красива, что, конечно, достойна такой популярности. Первый снег радует, как первый дождь, первый цветок. Но какое странное, завораживающее и неживое описание первого снега вышло из-под пера В. Брюсова. Такое ощущение, что описывает не поэт, а ювелир: так много серебра и жемчугов. «Целый мир из серебра» – это очень красиво и очень неуютно. По замыслу автора, перед нами обыкновенное чудо преображения, волшебства, мечты, снов. Черно-голые, бедные, гнущиеся под холодным ветром березки вдруг защеголяли в великолепных зимних шубах, в драгоценных уборах. Перевоплощение настолько неожиданно, что реальность стала вымыслом, а вымысел – реальностью.

Серебро, огни и блестки, –

Целый мир из серебра!

В жемчугах горят березки,

Привычная жизнь, проникая в сказочный мир, соприкасаясь с ним, приобретает иной, новый смысл. Засыпало снегом экипажи, запорошило пешеходов, и они торопятся унести это серебро домой. Но в тепле сказочное серебро тает и превращается в воду, поэтому, чтобы вновь ощутить сказочность зимы и сохранить ее дары, нужно вновь выйти на улицу, насладиться первым снегом.

На лазури белый дым.

Жизнь людей и жизнь природы

Полны новым и святым.

Первый снег – предшественник зимы, любимых праздников, подарков, таинственных гаданий, катаний на санках, это приближающаяся зимняя рождественская сказка, символ чистоты, святости. Каждый Новый год люди загадывают желания, надеются, что их мечты сбудутся. Зимняя сказка щедра, как сказочные волшебники, и красива, как волшебницы. Она дарит часть своей красоты и щедрости людям, очаровывая их, играя, мечтая вместе с ними.

Жизни с грезою игра…

Ювелирная зима преображается в иную драгоценность – способность мечтать, изменять реальность.

Как объяснить значение выражений снегом понесло, вереницею гусей?

Литературное чтение 2 класс:

Объясни значение выражений снегом понесло, вереницею гусей.

Если я вас правильно поняла, то вы ищите ответы (ГДЗ — готовые домашние задания) к тетради

по литературному чтения для 2 класса автора Кац Э.Э. ? Не саму тетрадь?

Если ответы, то вот вам ссылка, там две части.

Первая часть ГДЗ 2 класс:

Вторая часть ГДЗ Литературное чтение 2 класс:

Это тетради с ответами, выглядят вот так:

Надеюсь, это именно те, ГДЗ что вы искали.

Сказки делятся на волшебные, бытовые и о животных.

В отличие от других видов сказок в бытовых сказках описываются ситуации из повседневной жизни, в которых отражается реальный быт. Здесь нет фей, колдунов и волшебных животных или вещей-помощников.

Главными героями являются крестьяне, батраки, бедняки, которые своими нравственными качествами или поступками противопоставлены богачам, царю, купцу, помещику.

По своему содержанию бытовые сказки близки к анекдоту, отличаются юмором: в них высмеиваются жадность, лицемерие, глупость, чрезмерное любопытство, болтливость, зависть, сварливость, глупость, злоба, недальновидность и другие, которым противопоставлены трудолюбие, честность, ум, смекалка смелость, находчивость, щедрость, доброжелательность.

Такие сказки побуждают читателя определить свой нравственный выбор.

Например, такими являются: «Репка», «Каша из топора», «Как мужик гусей делил», «Вершки и корешки», «Болтливая баба», «Как Иван-дурак дверь стерёг», «Как старик домовничал», «Жена-спорщица» и др.

В этой сказке Лиса, как во всех сказках, хитра и лукава. Она добивается, чтоб Тетерев спустился с дерева, ее намерения понятны. Эта хитрость Лисы неприятна, ведь она хочет просто-напросто съесть Тетерева.

А Тетерев тоже непрост. Но он не столько лукав, сколько умен. Во-первых, сразу догадался, чего от него хочет Лиса.

Во-вторых, быстро сориентировался и поймал Лису в ее же собственную ловушку. Она придумала хитро, а он — хитрее.

Тетерев нравится своей догадливостью, сообразительностью и мудростью.

Казалось бы, и у того, и у другого героя присутствует хитрость, одинаковое свойство.

На самом деле Лиса хитрит ради того, чтоб причинить зло другому, а Тетерев спасает себя и никому другому вреда не желает.

Лев Толстой писал не только огромные и серьезные романы, он очень много писал исключительно для детей. При его жизни вышло несколько томов историй, которые специально сочинялись для детей школы, которую организовал Толстой в Ясной поляне.

Эти произведения можно разделить условно на три группы. Басни, Были и Рассказы. Но на самом деле различие между этими произведениями не велико — все они носят назидательный характер и учат маленького человека научиться совершать правильные поступки.

В баснях показаны неправильные поступки, которых следует избегать. В былях показаны как находчивость и смелость помогают человеку. В рассказах приводятся различные примеры того, как человек поступил правильно.

Вот некоторые из произведений включенных в эту книгу:

Взаимопомощь. В этом и заключается дружба. Как говорит пословица «сам погибай, а товарища не бросай», или «Рука руку моет». Только такая дружба на сегодняшний день очень большая редкость. Сейчас люди в основном сами по себе. Наверное самый большой друг это бабушка. Вот это действительно человек который тебя не бросит в трудную минуту и станет за тебя горой, чего не скажешь о дворовых друзьях.

Источник

Какое настроение создаёт стихотворение? Найди слова, которые подтверждают твоё мнение.

Автор стихотворения передаёт настроение бушующей погоды.

Нельзя назвать это стихотворение весёлым или же грустным.

В произведении ключевую роль играют чувства к меняющейся погоде.

Сначала наступает закат, тогда-то и начинает чувствоваться холод.

Автор описывает вечернее закатное время очень красиво.

При этом используя слова «пурпурный, яркий».

После захода солнца начинается буря.

Всю ночь бушующая погода не стихает.

И только наутро всё утихло и запорошило снегом.

Автор сравнивает первый снег и белой скатертью на полях.

2. Объясни значение слов «снегом понесло», «вереницею гусей».

Первое словосочетание отражает метель или снежную бурю.

Значит помимо падающего снега, на улице сильный ветер.

Так как если снег несёт, то это уже не обычный тихий снегопад.

А вторая фраза означает стаю гусей.

Обычно они собираются все и перелетают в тёплые края на зиму.

Но видимо в произведении некоторые гуси запоздали.

И поэтому быстро собираются и летят от холодов.

Вереница означает то, что каждый последующий идёт за предыдущим, цепочкой.

Словесная картинка к стихотворению Ивана Бунина «Первый снег»

Быстро наступили холода.

Приближение холода сегодня чувствуется как-то особенно сильно.

Вот и прошли тёплые деньки.

Если посмотреть на небо, удивляешься, какие невероятные краски использует природа.

От этого яркого пурпурного заката невозможно оторваться.

Кажется, что это просто талантливый художник написал картину.

Сколько оттенков и красок.

Но вот медленно наступает ночь, поднимается ветер.

Да и не просто ветер, а настоящая вьюга.

Метель не утихала всю ночь.

А под утро успокоилась.

Стало тихо и умиротворённо.

Всю землю будто укрыли белоснежной простынёю.

Зазевавшиеся гуси спешат скорей улететь в тепло.

Источник

Ответы к стр. 60 — 61

Эдуард Шим Всем вам крышка

1 Шёл Морозко первый раз по лесу и ноги промочил. На земле ещё осенние лужи были, в болотах — воды полно, а лесные озёра от ливней даже из берегов вышли. А у Морозки ноги в валенках. Неспосóбно шлёпать. Зачихал Морозко, носом захлюпал. А потом рассердился и начал рукавицами друг о дружку похлопывать. Как хлопнет — так ледяная крышка готова. Для луж маленькие крышечки понаделал. Для болот — побольше крышки. Для прудов и озёр — совсем большие крышки крепкого зелёного льда. Взял их Морозко в охапку и пошёл воду запечатывать. — Сейчас, — говорит, — всю эту слякоть прикрою. Наклонился над лужицей, крышечку примеривает. А из лужицы слабенькие голосишки: — Морозко, Морозко, не запечатывай лужу, не опускай крышечку! Смотрит Морозко, а в луже всякой живности полно: тут и жуки-плавунцы, и жуки-водолюбы, и жуки-вертячки, тут водяные паучки, блошки да личинки… Снуют-суетятся! — Хватит! — сказал Морозко. — Отжили. Всем вам крышка! Примерился — хлоп! — и вмиг лужу запечатал.

2 Дальше идёт. К болоту выбрался. — Сейчас, — говорит, — и здесь подберу крышечку! А из болота голоса слышны: — Морозко, Морозко, не опускай крышку, не запечатывай болото! Глядь — и тут жителей полно: лягушки, тритоны, улитки копошатся. — Хватит! — сказал Морозко. — Отжили. Всем вам крышка! Примерился — хлоп! — и вмиг болото запечатал. Дальше идёт. На озеро вышел. — Сейчас, — говорит, — самую большую крышку подыщу! А из озера голоса слышны: — Морозко, Морозко, не опускай крышку, не запечатывай озеро! Глядь — рыб в озере полно. Тут и щуки, окуни, и пескари, и мелюзга всякая, мальки сеголетки. — Хватит! — сказал Морозко. — Отжили! Всем вам крышка! Примерился, прицелился — хлоп! — и легла на озеро толстая ледяная крышка. — Вот так! — Морозко говорит. — Теперь моё времечко — по лесам да полям разгуливать. Захочу — помилую, а захочу — так всех погублю.

3 Похваляется Морозко, идёт по лесу, ледком похрустывает, по деревьям постукивает. — Я один тут властелин! И невдомёк Морозке, что все водяные жители живы-здоровы остались. Жуки да личинки на дно опустились, в мягкий ил закопались. Лягушки в тину зарылись, улитки вход в раковину известковыми дверцами закрыли. Рыбы яму отыскали поглубже, улеглись рядком, спят. А для тех, кто не спит, люди прорубь во льду устроили. — Дышите себе, — говорят, — на здоровье! Конечно, не слишком весёлое житьё подо льдом. Но ничего. До весны дотянуть можно. А весна придёт — все Морозкины крышечки распечатает!

1. Допиши предложения словами из текста.

Для луж — маленькие крышечки понаделал.Для болот — побольше крышки.Для прудов и озёр — совсем большие крышки крепкого зелёного льда.

2∗. Объясни значения выражений. Запиши.

Всем вам крышка — Пришёл конец! Морозко вмиг запечатал лужу, болото озеро крышками.Я один тут властелин — Я — хозяин, повелитель!

3∗. Составь план. Нарисуй или запиши. Расскажи по плану.

1. Морозко лужу запечатал. 2. Болото и озеро запечатал. 3. Весна придёт — все Морозкины крышечки распечатает!

4∗. Запиши названия жуков.

жуки-плавунцы жуки-водолюбы жуки-вертячки

← Предыдущая    Следующая →

Первый снег

Сравни стихи разных поэтов о первом снеге.

И. Бунин *** Зимним холодом пахнуло На поля и на леса. Ярким пурпуром зажглися Пред закатом небеса.

Ночью буря бушевала, А с рассветом на село, На пруды, на сад пустынный Первым снегом понесло…

И сегодня над широкой Белой скатертью полей Мы простились с запоздалой Вереницею гусей.

Какое настроение создаёт стихотворение? Найди слова, которые подтверждают твоё мнение.

В начале стихотворения настроение радостное и восторженное: «Зимним холодом пахнуло На поля и на леса. Ярким пурпуром зажглися пред закатом небеса».

В конце стихотворения настроение немного грустное: «Мы простились с запоздалой вереницею гусей».

Объясни значение слов «снегом понесло», «вереницею гусей».

Снегом понесло – снегопад. Вереницею гусей – стаей гусей, которые летят друг за другом. Эти выражения используются для большей выразительности.

Нарисуй словесную картину к стихотворению.

Наступила зима. Всё кругом покрылось снегом. Злится буря. Вот-вот начнётся снегопад. Гуси, не улетевшие вовремя в тёплые края, спешат на юг.

Источник

Что особенного в онлайн-сборнике?

Порой учителям приходится чуть ли не до хрипоты объяснять суть каждой темы, пока их подопечные вертятся, постоянно отвлекаются и порой просто безобразно ведут себя на уроках. Неудивительно, что у таких детей возникают трудности с выполнением домашних заданий, ведь всю полезную информацию они просто пропускают мимо ушей. Используя сборник ответов «Математика 2 класс Учебник Моро» можно быстро восполнить все упущения.

Для того чтобы учащимся было проще понять текущую тематику, авторы разместили в издании:

  • верные ответы и детальные варианты решений;
  • подробные комментарии;
  • ясные наглядные примеры;
  • рисунки и чертежи.

Пособие представлено в онлайн-формате, что весьма удобно для современных учащихся, ведь они привыкли черпать сведения из Интернета. Но все же стоит понимать, что решебник — это полноценное учебное пособие, т.е. заниматься с ним нужно правильно. Конечно, некоторые второклассники пытаются просто списывать готовые решения, чтобы не пришлось делать все самостоятельно. Но этим они только вредят себе. Самый лучший способ работы с ГДЗ — это применять его для самопроверки и выявления ошибок. Тщательное штудирование справочника позволит с легкостью освоить одну из самых сложных дисциплин в системе школьного образования.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
ГДЗ 1-2 класс
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: