Почему стоит выбрать именно наши онлайн-сборники
Среди большого спектра возможных пособий очень сложно выбрать самый оптимальный вариант. Но если учитывать школьную программу и соотношение актуальности данных, то именно предложенный решебник дает самые обширные знания. Он характеризуется у пользователей как:
- значительная информационная база;
- наличие практических заданий;
- вспомогательный инструмент для учителя;
- структурированное пособие на каждый урок;
- онлайн-информатор без дополнительных капиталовложений.
Главным достоинством этого портала также является то, что здесь есть подсказки абсолютно ко всем обязательным дисциплинам. Учащийся найдет здесь подробные разъяснения различных математических теорий и детальные решения задачек. Также тут приведены разборов упражнений по русскому и анализы произведений и рассказов по литературе. Помимо этого, виртуальный консультант натаскает по естественным наукам вроде химии, биологии, окружающему миру
Также важно отметить, что онлайн гдз созданы для учеников любой ступени образования. Обратиться к ним может малыш, который недавно узнал, как нужно сидеть за партой, как звучит звонок с урока и только начал делать свое первое домашнее задание
Помимо этого, понадобится онлайн-помощник и обучающемуся среднего звена, который уже знает, какого учиться в школе, но еще не подозревает о сложностях, которые ждут его впереди. Ну и, конечно, заглянуть сюда может старшеклассник, которому срочно надо подготовиться к основному или единому государственному экзамену. В этом нет лучше помощника, чем наши решебники. Вся информация здесь удобно распределена по разделам, а материалы составляли квалифицированные и опытные методисты, учителя высшей категории. Перечень прочих преимуществ гдз тудэй:
- подключиться к порталу может каждый через любое устройство. Просто выходите в Интернет и сразу открывайте решебник. Меню и состав страниц сайта везде откроются одинаково быстро и наглядно – с телефона, планшета, ноутбука или персонального компьютера;
- найти нужную информацию легко в ячейках, каждая из которых относится к конкретному пункту. Путаницы не будет, каждая цифра проверяется, легко отыскать подсказку по номеру страницы в издании.
- продуманная, сбалансированная структура, которая точно соответствует оригинальному печатному школьному учебнику;
- несколько вариантов заданий с контрольными и самостоятельными работами.
Теперь у вашего ребенка не будет никаких загвоздок с учебой, ведь на помощь всегда сможет прийти представленный ресурс. Вся информация в нем сопровождается развернутыми авторскими комментариями, заметками методистов, а также рисунками и схемами. Все это изложено понятным и простым языком. В ней сумеет разобраться каждый независимо от возраста и изначального уровня знаний.
«Кот в сапогах» тесты
1. Что досталось в наследство младшему брату в сказке Кот в сапогах?
а) осла б) крота в) кота
2. Что попросил Кот у своего хозяина?
а) шапку и сандалии б) сапоги и мешок в) перчатки и носки
3. Куда Кот в сапогах отнес кролика, пойманного в заповедном лесу?
а) домой к хозяину б) во дворец к королю в) в свою нору
4.Какое имя выдумал Кот для своего хозяина в сказке Кот в сапогах Шарля Перро?
а) маркиз Водолаз б) маркиз Карабас-Барабас в) маркиз де Карабас
5. Как Коту удалось познакомить короля и принцессу со своим хозяином?
а) король встретил маркиза, проезжая по лесной дороге, на которой маркиза ограбили лесные разбойники б) король пригласил маркиза на бал в) король проезжал мимо реки, в которой якобы тонул маркиз де Карабас
6. Кто сказал королю, что поля и луга принадлежат маркизу Карабасу?
а) младший сын мельника б) крестьяне, работавшие на полях в) кот в сапогах
7. Как Кот перехитрил великана-людоеда?
а) хитростью заманил его в ловушку и запер в темницу б) попросил его превратиться сначала в самого большого зверя, а потом в самого маленького — в мышь в) уговорил его выпить сок, в котором было снотворное, и людоед уснул на много лет крепким сном
8. Что Кот сделал с людоедом, превратившимся в мышь?
а) проглотил б) запер в клетке в) выгнал на улицу
9 Когда была написана сказка Шарля Перро «Кот в сапогах»? а)15 век б)16 век в)17 век
10. Какой жанр произведения «Кот в сапогах»? а) рассказ б) авторская волшебная сказка в) народная сказка
Ответы к тесту по сказке «Кот в сапогах»:
«Кот в сапогах» викторина по сказке
Вот какие вопросы можно задать по содержанию сказки «Кот в сапогах»:
- Что преподнес королю смышленый кот от маркиза де Карабаса первый раз? (кролика).
- Что преподнес королю кот во второй визит? (две куропатки).
- Куда собирался совершить король вместе со своей дочкой на берегу реки? (прогулку).
- Что предложил сделать во время прогулки короля и его дочки кот своему хозяину? (искупаться в реке, по берегу которой они должны были пройти).
- На какую хитрость пошел кот во время прогулки короля с дочкой на берегу реки? ( он бросился к карете короля с криками о помощи. Рассказал, что его маркиз де Карабас тонет. И у него украли одежду, хотя кот ее спрятал сам).
- Что подарил король маркизу де Карабасу после спасения из реки? (самый лучший наряд королевского гардероба).
- Какое жилье раздобыл для маркиза усатый проныра? (замок великана-Людоеда)
- Как кот попал в замок людоеда – великана? (Он сказал, что не может и не хочет пройти мимо, не поклонившись такому славному человеку).
- Как Кот в сапогах перехитрил Людоеда? (Он спросил великана, правда ли, что тот может превращаться в любого зверя, например, во льва или слона. Великан превратился во льва. Потом кот попросил его превратиться в мышь, и кот его съел).
- Что предложил король маркизу Карабасу? (стать мужем его дочери).
- Что стало с Котом в сапогах в конце сказки? (Он стал знатным вельможей).
Ответы к страницам 78, 79, 80 и 81
Другие решебники 2 класс:
- Математика
- Русский язык
- Английский язык
- Окружающий мир
- Литературное чтение
Все профессии важны
1. Приведите примеры профессий, относящихся к разным отраслям экономики.
Промышленность:инженерсварщикшвея | Сельское хозяйство:фермерпчеловодагроном | ГДЗ КОТЭ |
Торговля:продавецкассирсупервайзер | Транспорт:водителькондукторпилот | Строительство:строителькаменщикштукатур |
2. Подумай и напиши, люди каких профессий работают в перечисленных учреждениях культуры и образования:
Школа: учитель, завуч, директор, повар, охранник, психолог, библиотекарь.
Музей: директор, экскурсовод, охранник, реставратор.
Цирк: директор, атлет, клоун, гимнаст, жонглер.
Библиотека: библиотекарь, охранник, уборщик.
Театр: артист, оператор, осветитель, звукорежиссер.
Университет: педагог, декан, лаборант, секретарь, охранник, уборщик.
Концертный зал: певец, музыкант, конферансье.
Выставочный зал: организатор, смотритель, экскурсовод.
3. Вот какое задание придумали для тебя Серёжа и Надя. Узнай учреждение культуры и связанную с ним профессию по одному-единственному предмету. Впиши в клеточки названия учреждений (вверху) и профессий (внизу).
Б И Б Л И О Т Е К АБ И Б Л И О Т Е К А Р Ь | Ц И Р КК Л О У Н |
Т Е А Т Р А Р Т И С Т | М У З Е ЙЭ К С К У Р С О В О Д |
4. Трудное задание приготовила для тебя Мудрая Черепаха. Чем занимаются люди этих профессий? Если не знаешь, спроси у взрослых или найди ответ в дополнительной литературе, Интернете. Запиши.
Океанолог изучает мировой океан.
Спелеолог изучает пещеры.
Энтомолог изучает насекомых.
Ихтиолог изучает рыб.
Орнитолог изучает птиц.
Кинолог изучает собак.
5. Выясни, какие образовательные учреждения закончили взрослые в твоей семье, какую профессию они получили. Заполни таблицу.
Член семьи | Образовательное учреждение | Профессия |
Мама | Педагогический университет | Учитель |
Папа | Технический институт | Инженер |
Бабушка | Сельскохозяйственное училище | Оператор доильного отделения |
Дедушка | Профессиональное училище | Водитель-механик |
Брат | Технический университет | Программист |
6. Муравей Вопросик опять что-то перепутал на своих рисунках. Покажи стрелками, кому с кем нужно поменяться местами.
7. Запиши пословицы и поговорки народов своего края о труде и его плодах, о трудолюбии и лени.Кто мало говорит, тот больше делает.Языком не торопись, а делом не ленись.Ноги носят, а руки кормят.Без дела жить — только небо коптить.Терпенье и труд все перетрут.Волка ноги кормят.Маленькое дело лучше большого безделья.Кто не работает, тот не ест.У лодыря что ни день, то лень.Не спеши языком, спеши делом.Куй железо, пока горячо.Работай до поту — поешь в охоту.Труд человека кормит, а лень портит.
- ← предыдущее
- следующее →
Читательский дневник по сказке «Кот в сапогах» Шарля Перро
Название произведения: «Кот в сапогах»
Число страниц:3
Жанр: сказка
Главные герои: кот, хозяин, король, принцесса, великан-людоед.
Второстепенные герои: старшие братья.
Характеристика главных героев:
Кот в сапогах — пронырливый и находчивый.
Баловник и мошенник.
Изобретательный и смелый.
Хорошо устраивает свою жизнь и помогает своему хозяину.
Младший сын мельника, он же Маркиз де Карабас — пугливый и трусливый парень.
Переживал за свою судьбу.
Людоед — огромный и страшный людоед.
Он был богат и держал в страхе всю округу.
Умел превращаться в разных зверей.
Король — наивный и доверчивый.
Принцесса — красивая, милая.
Характеристика второстепенных героев:
Старшие братья — обошли младшего с наследством.
Скупые, не поделились богатством.
Краткое содержание сказки «Кот в сапогах»
После смерти мельника старшие братья забрали всё имущество, а младшему достался кот.
Он выпросил у хозяина сапоги и стал ловить дичь.
Добычу он относил королю и говорил, что это дар от маркиза де Карабаса.
Король хотел познакомиться с маркизом, а кот загнал хозяина в реку.
Король решил, что маркиза ограбили и отдал тому богатое платье.
Маркиз понравился принцессе.
Король поехал в замок маркиза, а кот бежал впереди.
Он подговаривал людей говорить, что всё вокруг принадлежит маркизу.
В замке жил людоед, но маленький хитрец сумел обмануть его.
Великан превратился в мышь и кот её съел.
Маркиз женился на принцессе и все были счастливы.
План сказки:
- Смерть мельника.
- Новый хозяин.
- Подарки королю.
- Купание.
- Влюблённость принцессы.
- Земли и стада.
- Последнее превращение людоеда.
- Свадьба хозяина с принцессой.
Основная мысль сказки «Кот в сапогах»
Главная мысль сказки в том, что хитрость и ум стоят дороже денег.
Основная идея сказки в том, что из любого положения можно найти выход.
Чему учит сказка
Сказка учит проявлять смышлёность, находчивость.
Учит никогда не опускать рук и не унывать, а уверенно добиваться поставленных целей.
Краткий отзыв по сказке «Кот в сапогах» для читательского дневника
Прочитав эту сказку, я подумала, что справедлива пословица, которая утверждает, что человек не знает, где найдёт, а где потеряет.
Сын мельника был беден, но у него был умный кот. И этот зверь сумел всё обернуть к пользе хозяина, да и себя не забыл.
Это увлекательная и интересная сказка.
Автору удалось рассказать о том, как ум и находчивость могут принести огромное счастье.
Мне очень понравился хитрый и смекалистый кот.
Он ловко обманул короля и людоеда.
Сделал сына мельника зятем короля.
Он ловкач, но очень удачливый.
Я всем советую прочитать эту сказку и подумать о том, что без надежды жить нельзя.
То, что кажется плохим сегодня, может оказаться хорошим завтра.
Пословицы к сказке:
- Если воля тверда — цели достигнешь всегда.
- Глупый киснет, а умный всё промыслит.
- Премудрость одна, а хитростей много.
- Находчивого не озадачишь.
- Верный друг лучше сотни слуг.
Словарь неизвестных слов:
- Нотариус — юрист, заверяющий сделки.
- Жнец — человек, срезающий колосья.
- Засвидетельствовать — высказать, оказать.
- Черепица — кровельный материал.
Ещё читательские дневники по произведениям Шарля Перро:
- «Мальчик-с-пальчик»
- «Ослиная шкура»
- «Золушка»
- «Спящая красавица»
- «Красавица и чудовище»
- «Синяя борода»
- «Красная шапочка»
Библиотека произведений автора пополняется.
«Кот в сапогах» вопросы и ответы
1) Какое богатство нажил отец младшего сына?
2) Сколько братьев было у главного героя?
3)Что получил в наследство главные герой?
4) Кем работал отец будущего маркиза?
5) Что попросил кот у хозяина?
6) Что лежало в мешке у кота во время охоты на зайцев?
7) На какие хитрости пустился кот, чтобы помочь своему хозяину?
Куда отправил кот своего хозяина во время прогулки короля?
9) Куда делась одежда сына мельника во время купания?
10) В кого успел превратиться великан, чтобы продемонстрировать свою силу коту?
11) Кто главные герои сказки «Кот в сапогах»?
12) По каким признакам можно отнести сказку «Кот в сапогах» к волшебным?
Мопс
Мопс — это очень древняя и известная во всем мире порода. Как именно возникли эти собаки, до сих пор неясно. Но, возможно, они были получены путем скрещивания других пород в Древнем Китае, в эпоху династии Хань. То есть, порода мопс насчитывает по меньшей мере около 2000 лет, а это, согласитесь, цифры внушительные. Мопсов считали королевской породой, а потому этих собак всегда окружала роскошь и благополучие. Сейчас нам сложно это представить, но нередко несколько мопсов могли жить в особых апартаментах, у них были специальные слуги, более того — такая комната строжайшим образом охранялась.
Жена Наполеона Бонапарта также имела любимого мопса по кличке Фортуна. До своего замужества, какое-то время она провела в тюрьме Ле Карм, и мопс, это было единственное живое существо (кроме охраны, разумеется), которое ей позволялось видеть. В его ошейнике она передавала тайные записки своей семье. Мопсы были и у многих других монархов, аристократов, и членов королевских семей всей Европы.
Характер мопса нельзя назвать простым — несмотря на свои маленькие размеры, эти собаки очень умны и независимы. Однако, внутри своей семьи, с любимыми людьми они могут быть очень ласковыми и любвеобильными, и нуждаются во взаимности. Хотя мопсы неуклюжи и часто имеют лишний вес, у них средний уровень энергии, они любят игры, прогулки, но вот физические нагрузки, тренировки или дрессировку воспринимают не очень хорошо.
Причём, дрессировать мопсов сложно еще и потому, что у них непростой характер. Возможно, играет роль генетическая память прошлых поколений, когда эти собаки несколько тысячелетий находились в привилегированном статусе. Возможно, дело совсем не в этом, но факт остается фактом — заставить мопса выполнять команды нелегко.
Порода собак мопс очень привязывается к своей семье и тяжело переживает длительную разлуку, потому, если вы отправляетесь в долгую поездку, вам лучше взять своего питомца с собой. Благодаря своим размерам они легко приспосабливаются к различным условиям жизни, с ними легко путешествовать и жить даже в маленькой однокомнатной квартире. При этом, мопс всегда будет счастлив и рад быть вместе с любимым хозяином. Главное — не ущемлять его, проявлять уважение и быть в меру строгим.
Ответы к стр. 87-91 Литература зарубежных стран
Антуан де Сент-Экзюпери «Маленький принц», Джанни Родари «Приключения Чиполлино», Шарль Перро «Кот в сапогах», «Пряничный домик».
Какие книги ты читал? Какие книги хотел бы прочитать? Как найти в библиотеке эти книги?
Я читал «Огниво», «Принцесса на горошине», «Свинопас», «Золушка». Хотел бы прочитать книги «Мафин и его весёлые друзья» и «Сказки матушки гусыни».
Искать нужно в разделе «Литература зарубежных писателей» по фамилии автора по алфавиту.
Ответы к стр. 88 — 89 Шарль Перро. Сказки
Найди в библиотеке в алфавитном каталоге сказки Шарля Перро. Какую сказку Перро ты хотел бы прочитать в ближайшее время?
Синяя борода.
Составь свой отзыв на одну из сказок…
Мне понравилась сказка Шарля Перро «Кот в сапогах». Кот оказался очень хитрым и смог принести своему бедному хозяину богатство и почёт. Я бы советовал прочитать эту сказку своим друзьям.
Подчеркни имена героев сказки Перро «Кот в сапогах»
…Кот в сапогах, Людоед-великан, Маркиз де Карабас, король, прекрасная принцесса…братья.
Задай вопросы по содержанию сказки.
Что получили братья в наследство? Как кот помог хозяину? В кого превращался людоед? Как кот обхитрил людоеда?
Измени последовательность событий сказки…
Это будет совсем другая сказка.
Ответы к стр. 90 Эни Хогарт. Мафин и паук
Разбей текст сказки на смысловые части. Определи главную мысль каждой части. Придумай заголовки.
1
Встреча с пауком. Главная мысль: любой достоин иметь друзей.2. Важное собрание. Главная мысль: если друг просит, друзья готовы на всё.3. Рассказ о новом друге. Главная мысль: не нужно бояться, пока не узнаешь друга.4. Превращение паука в фею. Главная мысль: доверие друзей может творить чудеса.
Найди в библиотеке книгу Э.Хогарт. Как она называется? Напиши отзыв на эту книгу.
«Мафин и его веселые друзья». Э.Хогарт Это весёлая книга об ослике, которого зовут Мафин. В книге описаны ситуации, которые происходят с этим героем. Ослик добрый и отзывчивый, он никогда никого не обидит. Читать книгу очень интересно.
ГДЗ к стр 91. Сказки братьев Гримм
Составь список книг для выставки по теме «Сказки братьев Гримм»
«Храбрый портняжка», «Золушка», «Бременские музыканты», «Красная шапочка», «Госпожа метелица», «Умная Эльза».
О героях какой сказки рассказывают рисунки на странице 209 учебника?
Бременские музыканты
Прочитай сказку целиком. Составь ее план.
1. Дорога музыкантов 2. Ночёвка в лесу 3. Разбойники
Запиши вопросы, которые ты можешь задать по содержанию сказки.
За что хозяева выгнали животных? Кто хотел стать музыкантом? Куда они шли? Как они справились с разбойниками?
-
Назад
-
Вперёд
Британская кошка
Британская кошка принадлежит к короткошерстным породам. Ростом взрослое животное около 33 см, весит 6 – 12 кг.
Данная порода отлично подходит для людей, у которых всегда нет времени – ведь в отличие от собаки, которая будет изнывать в четырех стенах, дожидаясь любимого хозяина с работы, «британка» довольно хорошо переносит одиночество
Разумеется, все любят общение и активные игры, а также внимание – но, если в данный момент нет возможности уделить даже несколько минут своей питомице, британская кошка не обидится, не станет мучиться, глядя на входную дверь, а просто займется своими делами, прекрасно зная, что когда у ее владельца будет время – он обязательно уделит ей часть своего досуга
Взрослые кошки не особо активны, их характер уравновешен и спокоен. Такой питомец никогда не будет драть обои, и рвать все присутствующие в доме шнуры – впрочем, как и кататься на абажуре либо занавеске. Мало того, данная порода независимая, упрямая и очень умная;
В ней присутствуют серьезность аристократа и умиротворение тибетского ламы – другими словами, данное животное не будет доставлять неудобств и поможет скрасить тихие семейные вечера.