Тест по разделу «делу время — потехе час» презентация, доклад

Тест по разделу "делу время - потехе час"

Учебники 2 класс

  • Spotlight 2 (Английский в фокусе. 2 класс) Книга для родителей. Быкова Н.И., Поспелова М.Д.
    (515)

    Данный сборник поможет и детям, и родителям! Он содержит комментарии к устным и письменным упражнениям, советы и рекомендации по их выполнению, а также ключи к заданиям учебника и рабочей тетради учебно-методического комплекта серии «Английский в фокусе» для 2 класса общеобразовательных организаций.  СодержаниеLet’s go! 4My Letters! 5Вводный…

  • Spotlight 2 (Английский в фокусе. 2 класс) Языковый портфель. Быкова Н.И., Дули Д. и др.
    (460)

    Этот языковой портфель был создан для того, чтобы помочь ребенку изучать английский язык. Дети сами могут решать, что в него включать. В портфели входят работы, выполненные в школе и дома. На практике портфели могут включать проекты или другие примеры письменных работ, компьютерные диски, видеокассеты, аудиокассеты, отзывы учителей или даже…

  • Starlight 2 (Звездный английский. 2 класс). Test Booklet (Контрольные задания) Баранова К.М., Дули Д. и др.
    (614)

    Линия УМК «Звездный английский (2-4 классы)» Сборник контрольных заданий включает контрольные задания в двух вариантах, которые выполняются по завершению работы над каждым модулем учебника. Помимо этого, в сборнике дается материал для промежуточного контроля и итоговая годовая контрольная работа. Здесь же помещены ключи ко всем заданиям…

  • Starlight 2 (Звездный английский. 2 класс). Книга для родителей. Мильруд Р.П., Суханова О.Н.
    (461)

    Пособие содержит комментарии к упражнениям, рекомендации по работе с изучаемым материалом учебника и рабочей тетради учебно-методического комплекта «Звёздный английский» для 2 класса общеобразовательных организаций и школ с углублённым изучением английского языка и ключи к упражнениям этих компонентов. Пособие предназначено для всех желающих…

  • Starlight 2 (Звездный английский. 2 класс). Сборник упражнений. Сахаров Е.В. и др.
    (617)

    Сборник упражнений является дополнительным компонентом УМК серии «Звёздный английский» для 2 класса общеобразовательных организаций и школ с углублённым изучением английского языка. Сборник содержит разнообразные задания и упражнения к каждому модулю учебника, направленные на развитие навыков письменной речи и на повторение изученного…

  • Английский язык. 2 класс (углубленное изучение) В 2 ч. Верещагина И.Н, Бондаренко К.А, Притыкина Т.А.
    (526)

    Линия УМК «Верещагина И.Н. (1-4 классы)» Технология обучения английскому языку по этому учебнику основана на принципах коммуникативной направленности и принципа устного опережения. Учебник содержит тексты для развития различных видов чтения, упражнения, направленные на освоение грамматики и лексики, занимательные задания, а также страноведческий…

  • Английский язык. 2 класс. Грамматический справочник с упражнениями. Кузовлев В.П., Пастухова С.А. и др.
    (458)

    Линия УМК «Кузовлев В.П. (2-4 классы)» Данный грамматический справочник является одним из компонентов учебно-методического комплекта «English 2». Справочник можно использовать как самостоятельное пособие по изучению грамматики английского языка, и как дополнительное пособие в помощь родителям, желающим помочь ребенку в более глубоком усвоении…

  • Английский язык. 2 класс. Книга для учителя. Кузовлев В.П., Перегудова Э.Ш. и др.
    (448)

    Книга для учителя содержит общую характеристику УМК, описывает цели и задачи обучения, организацию процесса коммуникативного обучения иноязычной культуре, а также даёт подробные методические рекомендации работы с упражнениями в зависимости от уровня подготовки учащихся, ключи к упражнениям. Приложение включает тематические карты к каждому циклу…

  • Английский язык. 2 класс. Книга для чтения. Тер-Минасова С.Г., Узунова Л.М. и др.
    (447)

    Книга для чтения является обязательным компонентом учебно-методического комплекта по английскому языку. Она тематически связана с Учебником, включает тексты, соответствующие возрастным особенностям, интересам учащихся и уровню их языковой подготовки на иностранном языке. Кроме того, в ней представлены различные упражнения тренировочного и…

  • Английский язык. 2 класс. Поурочные планы к учебнику Биболетовой М.З.
    (447)

    В пособии представлены подробные сценарии уроков английского языка во 2 классе для учителей, работающих по учебно-методическому комплекту М.З. Биболетовой и др. «Enjoy English» (Обнинск: Титул). Кроме того, педагог найдет здесь методические рекомендации по организации работы и отдыха школьников, оригинальные варианты проверки усвоения материала:…

Чем полезен решебник по литературному чтению за 2 класс контрольно-измерительные материалы Кутявина

Применение ГДЗ позволяет родителям проводить более эффективные занятия с подопечным

Вместо того, чтобы тратить время на объяснение материала, родители могут сконцентрировать свое внимание на помощи в выполнении заданий, устранении ошибок и более детальном обсуждении темы. Таким образом, тетрадь является полезным инструментом для улучшения успеваемости и понимания литературных тем у младших школьников

Он помогает школьнику лучше усвоить материал, развить самостоятельное мышление и провести более эффективные занятия с родителями. Сложности курса литературы во 2 классе могут возникнуть у некоторых учащихся из-за следующих причин:

  1. Сложность текстов.
  2. Понимание смысла произведений.
  3. Выполнение заданий.
  4. Изучение малых жанров устного народного творчества.
  5. Выучивание скороговорок.

В целом, сложности курса литературы во 2 классе могут быть различными и зависят от индивидуальных особенностей каждого ребенка

Важно оказывать поддержку и помощь, чтобы дети могли успешно усваивать материал и развивать свои навыки в чтении и анализе литературы. Невозможно найти хотя бы одну причину, чтобы не воспользоваться книгой Кутявиной

Она выработает в ребенке навык быстрого чистописания, научит самостоятельному изучению материала и расскажет, как восстановить пробелы в знаниях. А еще задачник станет вашим проводником в мир отличных отметок.

Изделия каких народных промыслов представлены в разделе «Устное народное творчество»? Составь рассказ о дымковской игрушке. Дополнительную информацию найди в энциклопедии или интернете.

Соломенная, Дымковская, Филимоновская игрушка, изделия из Хохломы.

Рассказ о Дымковской игрушке для 2 класса:

Дымковские игрушки представляют собой глиняные изделия различных форм, разукрашенные цветными красками.

Появился такой вид творчества в 15—16 веке в слободе Дымково.

К изготовлению игрушек были задействованы целые семьи: и месили глину, и занимались лепкой, и сушили, и обжигали готовые фигурки.

В 19 веке производство дымковских игрушек стало массовым явлением. А сегодня такие изделия являются визитной карточкой Кировской области.

За годы существования этого народного промысла в нём появились традиционные образы и сюжеты.

Чаще делают целые композиции из игрушек, так как они не любят «одиночества».

Сегодня ведутся работы по сохранению и развитию традиций дымковской игрушки.

Публикация «Тест по литературному чтению 2 класс по теме „Устное народное творчество“» размещена в разделах

  • Литературная деятельность
  • Литературное чтение
  • Народная культура, фольклор
  • Начальная школа. 1-4 классы
  • Начальная школа. 2 класс
  • Устное народное творчество
  • Школа. Материалы для школьных педагогов
  • Темочки
  • Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» декабрь 2018

4) мышка-норушка

В2. Кто помог девочке из сказки «Гуси-лебеди»?

3) собака1) мышка

4) лягушка2) кошка

В3. Найди соответствия и соедини линией.

К. Чуковский Небывальщина

Д Хармс Путаница

В4. Загадка — это

1) придуманная история

2) предложение, содержащее поучительный смысл

3) небольшая песенка, предназначенная для распевания группой детей

4) иносказательное изображение предметов и их описание, которое предлагается разгадать.

С1. Какая из этих сказок не является народной?

1) «Два Мороза»

2) «Лиса и журавль»

3) «Петушок и бобовое зёрнышко»

4) «Сказка о рыбаке и рыбке»

С2. Определи основные приметы заклички:

1) обращение к силам природы;

2) использован прием олицетворения;

3) содержится поучительный смысл;

4) есть рифма.

С3. Найди соответствия и соедини линией.

пословица Семь пятниц на неделе

поговорка Без труда не вытащишь и рыбку из пруда.

загадка Летом серенький, зимой беленький.

Вариант 2

А1. Определи жанр произведения.

Раз, два, три, четыре, пять,

Будем в прятки мы играть.

Звёзды, месяц, луг, цветы…

Поводи пойди-ка ты!

3) колыбельная песня1) считалка

4) небылица2) загадка

А2. Найди пословицу о Родине.

1) Горька работа, да хлеб сладок.

2) Лучше синица в руках, чем журавль в небе.

3) Глупа та птица, которой своё гнездо не мило.

4 Друг в беде – настоящий друг.

А3. В какой сказке среди персонажей есть волк?

3) «Каша из топора»1) «Гуси-лебеди»

4) «Лиса и журавль»2) «Теремок»

В1. Найдите героя сказки «Петушок и бобовое зернышко».

3) волк1) лиса

4) медведь2) курочка

В2. Кто помогал девочке в сказке «Гуси-лебеди»?

3) груша1) берёза

4) рябина2) яблоня

В3. Найди соответствия и соедини линией.

К. Чуковский Небывальщина

Д Хармс Путаница

Народ Веселый старичок

В4. Загадка — это

1) придуманная история

2) предложение, содержащее поучительный смысл

3) небольшая песенка, предназначенная для распевания группой детей

4) иносказательное изображение предметов и их описание, которое предлагается разгадать.

С1. Укажите сказку А. С. Пушкина.

1) «Каша из топора»

2) «Петушок и бобовое зернышко»

3) «Сказка о рыбаке и рыбке»

4) «Гуси-лебеди»

С2. Определи основные приметы заклички:

1) обращение к силам природы;

2) использован прием олицетворения;

3) содержится поучительный смысл;

4) есть рифма.

С3. Найди соответствия и соедини линией.

пословица Семь пятниц на неделе

поговорка Без труда не вытащишь и рыбку из пруда.

загадка Летом серенький, зимой беленький.

Литературное чтение. Олимпиадные задания для 3–4-х классов

Лепихова Елена Владииировна, учитель начальных классов

Разделы: Начальная школа, Внеклассная работа

Олимпиадные задания

1. Вычеркни  лишнюю сказку (1 балл).

«Мальчик-с-пальчик», «Стойкий оловянный солдатик», «Гадкий утёнок», «Русалочка».

2 .«У Оли есть __________. Он весело запрыгал, когда увидел, что Оля собирается гулять». Какое слово пропущено в этом коротком рассказе? (1 балл)

Слова для справок: мяч, щенята, кошка, уж, пёс.

3.Что не может быть мягким, белым и тёплым одновременно? (2 балла).

Пластилин, одеяло, молоко, пух, хлеб.

4. Знаешь ли ты, что ГРАБ – это дерево, родственное берёзе? Уже знаешь? Тогда подумай, сколько слов можно получить, заменяя в слове ГРАБ букву А другой буквой? Напиши эти слова (по 1 баллу). ___________________________________________________________________________

5. В предложении «БумагАИСТлела» «спрятано» слово АИСТ. Найди в предложениях «спрятанные» названия овощей (по 1 баллу).

Впереди скала. На полу кошка. На ковре паук. Банка пуста. ___________________________________________________________________________

6. По имени героя часто можно определить, какой народ сложил эту сказку. Например, сказка про Ивана – русская. А есть народная сказка, где главного героя зовут Джузеппе. Какая это сказка? (2 балла)

Шведская, французская, чешская, итальянская, испанская.

7. У А.С. Пушкина есть такие строки:

Люблю я пышное природы увяданье, В багрец и в золото одетые леса».

Какие краски осени назвал поэт? (2 балла)

А) тёмно-красный и блестяще-жёлтый; Б) ярко-красный и светло-жёлтый; В) тёмно-красный и блестяще-рыжий;

Г) тёмно-коричневый и блестяще-жёлтый.

8. Соедини линией автора с его произведением (по 2 балла).

Братья  Гримм                                 Кот в сапогах В. Гауф                                             Волшебник Изумрудного города Ш. Перро                                          Храбрый портной П. Ершов                                          Карлик Нос

А. Волков                                         Конёк-горбунок

9. Чем литературная сказка отличается от народной? (2 балла)

_____________________________________________________________________________

10. Из слогов «собери» пословицу (3 балла).

11. Отгадай ребусы (2 балла)

ОЛ __________________________  100Л ___________________________    

Олимпиадные задания (ответы)

1.

А) «Сказка о попе и о работнике его Балде» Б) Майя В) Мурёнка Г) В собак

Д) «Каша из топора»

2. Сено

3. Мальвина, Морозко, Маугли, Медведь, Малыш, Матроскин и т.д.

4.

А) Царевна-Лебедь Б) Тину В) К солнцу Г) Песнь заводит Д) Верёвкой Е) Р. Киплинг Ж) В ящерку З) Гуси-лебеди

И) Васька

5.

Маленькое дело лучше большого безделья. Не сиди сложа руки, не будет и скуки. Умелые руки не знают скуки.

Делу время – потехе час.

6. О

7. Окно

8. Передача. Натянули.

Любишь ли ты сказки? Какая из прочитанных сказок тебе больше всего понравилась и почему? О чём твоя самая любимая сказка? Расскажи её.

Да, я люблю все произведения народного творчества.

Каждая из сказок этого раздела особенная, тяжело выделить одну.

Но всё-таки хочу отметить сказку «Гуси-лебеди».

Мне понравилась главная героиня, которая смогла преодолеть много преград ради спасения брата, ни разу не отчаялась и не опустила руки.

Я очень люблю сказку «Царевна-лягушка».

Она о том, что нужно уметь постоять за своё, действовать согласованно и не совершать необдуманных поступков.

Пересказ сказки «Царевна — лягушка своими словами для 2 класса:

Царь задумал женить каждого сына.

Для этого они выстрелили из лука и пошли искать жену там, где упала стрела.

Два сына нашли вторую половину в боярском и купеческом дворе.

А Иван-царевич выстрелил в болото, где стрелу подобрала лягушка.

На ней он и женился.

Однажды отец дал указ – за ночь пошить рубашку.

Пока Иван спал, лягушка скинула кожу, превратилась в Василису Премудрую и выполнила задание лучше всех.

Потом царь пожелал, чтоб невестки испекли хлеб.

И опять жена Ивана оказалась впереди.

Царь сказал сыновьям приехать на пир вместе с жёнами.

Иван начал печалиться, но жена-лягушка велела ему езжать самому, сказав, что приедет позже.

Когда люди уже собрались, лягушка приехала в образе Василисы Прекрасной.

Пока она удивляла гостей, Иван съездил домой и сжёг лягушачью кожу.

Василиса сильно расстроилась из-за этого и сказала, что теперь она будет у Кощея.

Затем обратилась в кукушку и улетела.

Отправился Иван в дорогу, встретил человека и тот одарил его волшебным клубком.

Затем царевичу по дороге встречались животные, он их щадил – не убивал.

О том, как убить Кощея, Ивану рассказала Баба-яга.

Для этого ему пришлось достать сундук на дубе.

Здесь помогли ему звери.

Выполнив всё, что сказала Яга, Иван победил Кощея и забрал Василису Прекрасную.

В чем польза ГДЗ по литературному чтению за 2 класс контрольно-измерительные материалы Кутявина С. В. (ВАКО)

У школьников есть много проблем. Но одной из главных является нехватка времени. Возможно, именно из-за этого они приходят на уроки с не до конца выполненным домашним заданием или вовсе не успевают проработать тему, за что получают не очень хорошие отметки. Портал поможет им решить эту проблему. Благодаря сборнику верных ответов ученик сможет быстро подобрать ключ к тому или иному номеру, а не будет просиживать за учебниками до ночи, так и не получив нужного результата. Плюс к этому в онлайн-пособии содержится информация, благодаря которой школьнику удастся исправить свои ошибки и закрепить практические знания. У него останется больше свободного времени, которым он вправе распоряжаться, как угодно. У нашего интернет-источника есть следующие преимущества:

  • помощь в подготовке к тестам и контрольным работам;
  • исчерпывающие ответы;
  • простота восприятия;
  • соответствие ФГОС;
  • возможность использования для педагогов.

Также важно помнить, что использование ГДЗ может быть полезным только в случае активной работы над учебником и поиском своих ошибок. Просто копирование ответов не поможет ребенку в их запоминании и понимании материала

Использование решебника должно быть подходящим для каждого конкретного ученика. Некоторым ученикам может быть полезнее обратиться к другим источникам или найти дополнительную помощь учителя или репетитора. В целом, ГДЗ является полезным инструментом для учащихся, помогающим им успешно усвоить учебный материал, проверить свои знания и подготовиться к контрольным работам.

Слайд 2Тестовые задания предлагаются учащимся после изучения каждого раздела учебника «Литературное

чтение». Каждый тест включает шесть заданий. На выполнение теста отводится

от 5 до 10 минут в рамках обобщающего урока.

Рекомендации по оцениванию результатов:Все вопросы и задания разделены на три уровня сложности: уровень А – базовый, уровень В – средней сложности, уровень С – повышенной сложности. Все задания предполагают выбор одного правильного ответа из четырех вариантов.Каждое верно выполненное задание уровня А оценивается в 1 балл, уровня В – в 2 балла, уровня С – в 3 балла. 91 – 100% (высокий уровень) — оценка «5»; 75 – 90% (выше среднего) — оценка «4»; 50 – 74% (средний уровень) — оценка «3»; менее 50% (низкий) — оценка «2».

Литературное чтение 2 класс учебник Климанова, Горецкий 1 часть — страница 62 (Школа России)

  • Тип: ГДЗ, Решебник.
  • Авторы: Л. Ф. Климанова, В. Г. Горецкий, Л. А. Виноградская, М. В. Бойкина.
  • Год: 2021.
  • Серия: Школа России.
  • Издательство: Просвещение.

Подготовили готовое домашнее задание к упражнениям на 62
странице по предмету литературное чтение за 2 класс. Ответы на задания: 11, 12, 13 и 14.

Учебник 1 часть — Страница 62.

Ответы 2021 года.

Номер 11.

Что будет происходить в волшебных сказках?
Какие герои будут участвовать в сказках о животных?
Какие прочитанные сказки поместил бы ты в следующих книгах?

В волшебных сказках будут происходить чудеса, нереальные события. В таких сказках будут выдуманные герои, люди смогут превращаться в животных и наоборот. Обычно у главного героя есть какие-то чудесные средства или волшебные помощники, с помощью которых он побеждает зло.

В сказках о животных будут участвовать персонажи-звери, птицы и рыбы.

В книгу «Сказки о животных» я бы поместил: «Теремок», «Лиса и журавль», «Лиса и тетерев», «Три поросёнка», «Лиса и Котофей Иванович», «Заюшкина избушка», «Волк и семеро козлят».
В книгу «Волшебные сказки» я бы определил: «Иван Царевич и серый волк», «По щучьему веленью», «Два Ивана – солдатский сына», «Сивка-Бурка», «Гуси-лебеди», «Царевна-лягушка».
В книгу «Сказки» я бы включил «Кашу из топора», «Репку».

Номер 12.

Есть ли у тебя дома животные? Попробуй придумать сказку, например, о собаке или кошке. Запиши в «Рабочую тетрадь» план своего рассказа.

Да, у меня есть кошка и собака.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
ГДЗ 1-2 класс
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: